Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 21:36   Сообщение #2801
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
поплыли обороты на бензине от BP. Похоже объединение с РосНефтью дало о себе знать. Печалюсь
Я соскочил с ВР на Кириши 95 Евро5, движок мягче работает, но хуже динамика, да а расход не уменьшился.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 17.04.2013 в 22:02.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.04.2013, 09:31   Сообщение #2802
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я даже не знаю,зачем на Флюенсе фазорегулятор стоит. На Логане 1,6 его нет,а разгонная динамика на низких оборотах такая же.
А ты эти машины одинаково загрузи и в горку на 4 передаче попробуй.
Логан будет на середине большого тягуна, а Флю уже будет наверху и при чём ещё набирать скорость. Вот для чего фазик и нужен.
А не для старта со светофора.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 10:22   Сообщение #2803
kovalgi
Местный
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1.6 CVT
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
...а я поставил на температуру за бортом...
А где она в компе ставится?
kovalgi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 15:05   Сообщение #2804
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kovalgi Посмотреть сообщение
А где она в компе ставится?
Она не ставится,она в козырьке ,который посередине приборной панели, постоянно температуру показывает.
Может быть,у кого-то и в бк есть.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 15:07   Сообщение #2805
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

это чтоли 2 градусника одновременно можно видеть? в бк и на часах?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 20:27   Сообщение #2806
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А ты эти машины одинаково загрузи и в горку на 4 передаче попробуй.
Да без проблем. Конечно у Логана коробка по-другому скроена. Всегда хотелось 6 передачу воткнуть,а с разгоном и тягой даже на 1.6 8 клапаннике проблем не было.

---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Логан будет на середине большого тягуна, а Флю уже будет наверху
Это смотря на какой скорости идти. Если скажем в городе на 50-60,то преимущество будет за Логаном.

---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот для чего фазик и нужен.
А вот на Камри фазик нужен,почему-то,чтоб на любых скоростях тяга была одинаковая. Почему у нас такого нет?? Почему на Флюенсе на 2й передаче на повороте,после которого начинается горка,надо с 3ей на 2ю переключаться,а если не переключаться,то будет очень долгий разгон (даже на 98м),а с системой vvt-i (многие тойоты ею оборудованы) спокойно взаберется и при этом будет еще и разгоняться.

---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Она не ставится,она в козырьке ,который посередине приборной панели, постоянно температуру показывает.
Может быть,у кого-то и в бк есть.
В Аутентике в корырке пусто. Только непристегнутый ремень моргает. У нас в БК температура. А у вас тогда что в БК вместо нее??

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А не для старта со светофора
И для старта тоже. Потому что без него ты не сможешь при старте открыть клапан на подольше!!!

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

Или на побольше. Не помню.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 20:53   Сообщение #2807
SeregaDN
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 МТ LE
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
В Аутентике в корырке пусто. Только непристегнутый ремень моргает. У нас в БК температура. А у вас тогда что в БК вместо нее??
У нас в БК несколько пробегов, средняя скорость, средний расход, а температура в козырьке
SeregaDN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 06:44   Сообщение #2808
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Да без проблем. Конечно у Логана коробка по-другому скроена. Всегда хотелось 6 передачу воткнуть,а с разгоном и тягой даже на 1.6 8 клапаннике проблем не было
У нас 1-2 пердачи это ни о чём, по грязи только лазить, а вот 3, а особенно 4 это песня.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Почему на Флюенсе на 2й передаче на повороте,после которого начинается горка,надо с 3ей на 2ю переключаться,а если не переключаться,то будет очень долгий разгон (даже на 98м),
Это для меня новость, в любую горку, если я вошёл на 2 передаче, то на выходе у меня уже будет 4 передача, да ещё и с набором скорости, правда и топливо жрёт как свинья помой. И это правильно, контролёр не жалет топлива, видя чего хочет хозяин в данный момент. И это мне очень нравится.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
а с системой vvt-i (многие тойоты ею оборудованы) спокойно взаберется и при этом будет еще и разгоняться.
У меня так и есть, если только на 5 передачу не переходить.

---------- Сообщение добавлено в 06:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:32 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
И для старта тоже. Потому что без него ты не сможешь при старте открыть клапан на подольше!!!
Клапан то откроется и фазы сдвинутся на 100% при 4500об, да вот передаточные числа на МКПП не дадут хороший старт - короткие они на 1-2 пер. и крути не крути, выше х..... не прыгнешь, не для гонок её затачивали, а для перевозки семьи и КПД сдвинули ближе к 4 передаче, на ней и открывается вся эластичность двигателя.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 00:19   Сообщение #2809
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Это для меня новость, в любую горку, если я вошёл на 2 передаче, то на выходе у меня уже будет 4 передача,
Да вы меня не поняли. Ладно,это надо наглядно показывать.

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И это мне очень нравится.
Что,нравится,как контролер бензина льет?? Вы батенька мазохист.

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
У меня так и есть, если только на 5 передачу не переходить.
Этого не может быть!
Промежуток должен быть!

Этого не может быть про причине отсутствия системы vvt-i. У вас на Тойоте она есть??

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
У меня так и есть, если только на 5 передачу не переходить.
Да,только у нас разгон будет не равномерный,если в гору на 3-ей педараче взбираться на малой скорости будет потряхивать,а с vvt-i сразу бодро пойдет. Потому что у нас,что есть фазорегулятор,что его нет,разницы не будет. Еще раз говорю. НА ЛОГАНЕ НЕТ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА,а валит он будь здоров!! Вот сходите на тест драйв 16кл.Логана! И захватите мешок шишек.

---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено 19.04.2013 в 23:55 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
да вот передаточные числа на МКПП не дадут хороший старт - короткие они на 1-2 пер. и крути не крути, выше х..... не прыгнешь,
Ну да,ну да. Скажу вам по секрету. На коротких передачах легче разогнаться,чем на длинных! Вот возьмем для сравнения два бюджетных авто. Логан и ВАЗ 21110. Оба 1.6 и 16 клапанов. Только на ВАЗе передачи все длинные!!! И теперь вот вам статистика:
Логан стоит на втором месте не поню за кем,а ВАЗ в самом низу,а все из-за того,что,практически цитирую: на ВАЗе растянутые передачи и не хватает тяги на низаз,а Логан валит с места очень хорошо,и отлично после 4000. Его проблема в квадратности кузова. Он гудит и слышно,как воет ветер и очень просит 6-ю педарачу. И никакого фазика там в помине нет и не надо.

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:16 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
короткие они на 1-2 пер.
Первая короткая. Вторая до 60 с воем. Мало что ли?
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 07:28   Сообщение #2810
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Сообщение от neo349
И это мне очень нравится.
Что,нравится,как контролер бензина льет?? Вы батенька мазохист.
Так ты и не усвоил одной истины, не железо двигает машину, а количество сгоревшего топлива и если контролёр на нагрузках будет его жалеть, то за счёт чего ты будешь ехать, ЗРИ в КОРЕНЬ. К. Прутков.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Этого не может быть про причине отсутствия системы vvt-i.
Чем отличаетсЯ VVT-i от нашего фазика, разберись.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Да,только у нас разгон будет не равномерный,если в гору на 3-ей педараче взбираться на малой скорости будет потряхивать,а с vvt-i сразу бодро пойдет. Потому что у нас,что есть фазорегулятор,что его нет,разницы не будет. Еще раз говорю. НА ЛОГАНЕ НЕТ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА,а валит он будь здоров!! Вот сходите на тест драйв 16кл.Логана! И захватите мешок шишек
Что то у тебя с машиной не то, да Логан рядом не стоял, проверено и не раз.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Вторая до 60 с воем. Мало что ли?
Вой от куда? От неправильно подобранной передачи по Кр. моменту, не должна она выть.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.