|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2801 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Я соскочил с ВР на Кириши 95 Евро5, движок мягче работает, но хуже динамика, да а расход не уменьшился.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 17.04.2013 в 22:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2802 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Логан будет на середине большого тягуна, а Флю уже будет наверху и при чём ещё набирать скорость. Вот для чего фазик и нужен. А не для старта со светофора.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2803 |
Местный
Имя: Геннадий
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1.6 CVT
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2804 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
Она не ставится,она в козырьке ,который посередине приборной панели, постоянно температуру показывает.
Может быть,у кого-то и в бк есть.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2805 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
это чтоли 2 градусника одновременно можно видеть? в бк и на часах?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2806 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Да без проблем. Конечно у Логана коробка по-другому скроена. Всегда хотелось 6 передачу воткнуть,а с разгоном и тягой даже на 1.6 8 клапаннике проблем не было.
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ---------- Это смотря на какой скорости идти. Если скажем в городе на 50-60,то преимущество будет за Логаном. ---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ---------- А вот на Камри фазик нужен,почему-то,чтоб на любых скоростях тяга была одинаковая. Почему у нас такого нет?? Почему на Флюенсе на 2й передаче на повороте,после которого начинается горка,надо с 3ей на 2ю переключаться,а если не переключаться,то будет очень долгий разгон (даже на 98м),а с системой vvt-i (многие тойоты ею оборудованы) спокойно взаберется и при этом будет еще и разгоняться. ---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ---------- И для старта тоже. Потому что без него ты не сможешь при старте открыть клапан на подольше!!! ---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ---------- Или на побольше. Не помню.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2807 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 МТ LE
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2808 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:32 ---------- Клапан то откроется и фазы сдвинутся на 100% при 4500об, да вот передаточные числа на МКПП не дадут хороший старт - короткие они на 1-2 пер. и крути не крути, выше х..... не прыгнешь, не для гонок её затачивали, а для перевозки семьи и КПД сдвинули ближе к 4 передаче, на ней и открывается вся эластичность двигателя.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2809 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ---------- Что,нравится,как контролер бензина льет?? Вы батенька мазохист. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ---------- Этого не может быть! Промежуток должен быть! Этого не может быть про причине отсутствия системы vvt-i. У вас на Тойоте она есть?? ---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ---------- Да,только у нас разгон будет не равномерный,если в гору на 3-ей педараче взбираться на малой скорости будет потряхивать,а с vvt-i сразу бодро пойдет. Потому что у нас,что есть фазорегулятор,что его нет,разницы не будет. Еще раз говорю. НА ЛОГАНЕ НЕТ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА,а валит он будь здоров!! Вот сходите на тест драйв 16кл.Логана! И захватите мешок шишек. ![]() ---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено 19.04.2013 в 23:55 ---------- Цитата:
Логан стоит на втором месте не поню за кем,а ВАЗ в самом низу,а все из-за того,что,практически цитирую: на ВАЗе растянутые передачи и не хватает тяги на низаз,а Логан валит с места очень хорошо,и отлично после 4000. Его проблема в квадратности кузова. Он гудит и слышно,как воет ветер и очень просит 6-ю педарачу. И никакого фазика там в помине нет и не надо. ---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:16 ---------- Первая короткая. Вторая до 60 с воем. Мало что ли?
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2810 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Чем отличаетсЯ VVT-i от нашего фазика, разберись. Цитата:
Вой от куда? От неправильно подобранной передачи по Кр. моменту, не должна она выть.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |