| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  20.04.2013, 22:29 | Сообщение #2811 | ||
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 И он прав ни к чему так и не пришли. С ДС уже сколько разбираются?? Надо создать тему "Кому в борьбе с ДС помогла чистка ДЗ" и посчитать людей. ---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ---------- Тем,что он нормально работает,а наш дрочит. Вот я еще раз спрашиваю,почему на Логане 1.6 16 его нет,а едет он также?? Я же ездил на Логане 3 года и когда пересел на Флюенс ожидал чего-то большего,зная про фазик,а поездив понял,что это лишняя деталь. Я на 16 клапанном Логане дерну Флюенс без проблем и с места и думаю до 100 точно. Хотя бы потому,что я поеду со 2й передачи,а вы с первой. Мне подменный не обкатанный Логан на АКПП давали и я был в восторге от его прыти! ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ---------- От двигателя!!! Потому что обороты будут хорошенькие. Вы просто не слышите,потому что всегда,как я понял,крутите двигатель,а я кручу только,или когда опаздываю,что бывает раз из 100 случаев,или когда передо мной какой-нибудь кретин едет! ---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ---------- Цитата: 
  ---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ---------- Ну не знаю,как на первой педараче можно неправильно обороты подобрать..... 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | ||
|   |     | 
|  21.04.2013, 06:39 | Сообщение #2812 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:21 ---------- Другими словами, обороты ДВС не совпадают с передаточным числом данной передачи, то есть, если сказать по русски ты прое........л момент переключения на высшую передачу. ДВС воет, при этом скорость не растёт, не машина виноват, а хозяин. Вот по этому многие любят и нравятся АКПП, думать и слышать работу ДВС не надо, всё вкл. само когда надо. Может быть по этому тебе и понравилось это: Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 06:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:33 ---------- Заруби себе на носу, у нас 1 пер.не для езды, а для трогания с места, буквально для 5-10 метров движения. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | ||
|   |     | 
|  21.04.2013, 10:08 | Сообщение #2813 | ||||
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ---------- Как такое может быть вообще?? ---------- Сообщение добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ---------- Да,а когда надо выстрелить,то тоже вашим методом это делать?? Тогда вы останетесь позади меня. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | ||||
|   |     | 
|  21.04.2013, 15:58 | Сообщение #2814 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Элементарно. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | ||
|   |     | 
|  21.04.2013, 16:15 | Сообщение #2815 | 
| Гуру Имя: ... Регистрация: 05.08.2012 Адрес: ... Авто: ... 
					Сообщений: 997
				 Сказал(а) спасибо: 74 
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А я тут немного решил покрутить мотор. Заметил особенность одну, где пинок под зад то на высоких оборотах? Крутил до 5 тыс., а толку нет... Что до 3 тыс., что до 5, те же яйца, только рев мотора больше. У всех так? Извиняюсь, что не в тему, просто разговор об этом тут))) | 
|   |     | 
|  21.04.2013, 16:28 | Сообщение #2816 | ||
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 НА КОРОТКИХ ПЕРЕДАЧАХ ПРОЩЕ РАЗОГНАТЬСЯ!!!! Я с Элантрой на Логане соревновался. На 1й и на 2й я его сделал слету. После 80 он ушел вперед. А на Логане передачи еще короче! ---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ---------- мЕНЯ УСТРАИВАЕТ РАЗГОН. вОН нео ТОЛЬКО ВОРЧИТ. Если не перекручивать,то можно нормально стартонуть. ---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ---------- Вы пьяны. 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | ||
|   |     | 
|  21.04.2013, 16:30 | Сообщение #2817 | 
| Гуру Имя: ... Регистрация: 05.08.2012 Адрес: ... Авто: ... 
					Сообщений: 997
				 Сказал(а) спасибо: 74 
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 |   
			
			И ещё на 3. Да я не к тому... Я к тому, что нет пинка, все как-то прямолинейно и неспешно, т.е. выстрелить даже на верхах не получается... На предыдущих машинах явный пинок был после 3,5 тыс. об/мин. В итоге, если надо было выстрелить, то верха всегда помогут. Тут же я этой особенности не заметил... ЗЫ:А ещё не могу понять, как ехать на первой. Если перекрутить, скажем до 3 тыс, то на 2 машина дернется. Если не докрутить, то явный овощь... Пробег 8 тыс. Не могу понять, где получить явный поодхват на 2 передаче. Последний раз редактировалось Justlol; 21.04.2013 в 16:34. | 
|   |     | 
|  21.04.2013, 16:40 | Сообщение #2818 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  21.04.2013, 16:59 | Сообщение #2819 | |
| Гуру Имя: ... Регистрация: 05.08.2012 Адрес: ... Авто: ... 
					Сообщений: 997
				 Сказал(а) спасибо: 74 
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Никогда не думал, что на таких моторах, да ещё и с механикой, есть такое понятие, как адаптация под водителя... | |
|   |     | 
|  21.04.2013, 18:59 | Сообщение #2820 | 
| Живет здесь Регистрация: 27.07.2011 Адрес: СПб Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР 
					Сообщений: 6,089
				 Сказал(а) спасибо: 101 
		
			
				Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
			
		
	 |   
			
			по личным ощущениям все так и есть.  заправился разок г..м - учи машину заново,  постоял в пробке пару часов - не жди на первом обгоне "выстрела" и т.д. Причем как не раз замечали вниз динамику скинуть дело 2х минут, а наверх поднять.....
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |