|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #751 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sba (08.05.2013)
|
![]() |
Сообщение #752 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Интересно, что у M4R два термостата.. Надо будет почитать, как там все устроено. Я только про схемы с одним термостатом знаю
![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #753 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
sba,поверьте мне на слово,вступать с вами в палемку не стану,машина ваша,голова на плечах у вас своя. Делайте,что вам угодно,хоть литол лейте
![]() Ибо у вас кроме статьи этого человека,других доказательств Худших свойства эльфа нет. За мной личной стоит практический опыт многих Реновских машин использовавших это масло. Нареканий нет. Вы же,ищете Проблем там,где ее нет и не будет с правильной эксплуатацией... А что касаемо 0,5 л на 1000км, так давайте голосовалку проведем. У 99% масла и есть то не будет,а ребят с Фольца хоть каждого возьми,жреть жреть...вот им бы стоило задуматься,куда оно девается.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #754 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Здесь не надо ничего проводить. Еще раз говорю - задумайтесь. Рено допускает слив 7.5 литров масла в трубу за межсервисный интервал. Это значит, если вы будете доливать 7.5 литров каждые 15 тысяч и предъявите это ОД - вам укажут на ту запись в книжке. А 7.5 л на 15 тыс, это уже полная смерть мотору. То, что у рено массово двигатели лучшего качества чем у дас ауто - плюс рено. Но как я уже говорил - доверяй но проверяй. А они и задумываются, после окончания гарантии, когда все делается только за их деньги. Это как раз наглядная иллюстрация подхода "работает - не трогай" и "зачем искать проблему там, где ее нет".
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #755 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
sba, Всё можно предполагать. Если и есть экземпляры у Рено,которые поглащают столько масла,то скорее всего,это частый случай, проще говоря брак изделия. Вопрос о решение над данным двигателем, принимается индивидуально. Как вы правильно заметили,массовый характер это не носит,что говорит об удачной конструкции и возможно о правильно подобранном масле. Ибо у меня лично нет данных о жоре масла на серии "К" с использованием иных марок масла....у вас они есть?
Этот подход применим не ко всем.Если начался жор масла,смело ищем проблему. Нет заметного угара,не трогаем технику. Вы же фразу слегка передернули.А ездить и подливать масло и приговаривать себе,мол это норма,лишь только оттягиваете беду родимую :( Но еще раз, сильный угар масла нашим двигателям не присущь,факт достаточно уже потвержденный не одним двигателем. Владельцы поздно задумываются, многие верят в неприкосновенность VW. На мой взгляд,Фольц проводит конкретный эксперимент этих двс и коробок на нас с вами,потребителями....ведь скромная гарантия в виде 2х лет, чуть чуть настораживает, но не всех, а Фраза типа: " Немецкий автомобилей в гарантии не нуждается", это даст ист фантастишь ![]() Последний раз редактировалось Boykusha; 08.05.2013 в 20:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #756 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
До этого доверял "Эльфу" безоговорочно, но сейчас засомневался, после того как на ТО сменили масло и поначалу всё было нормально, но сейчас после недельной стоянки (ТО проходил в январе, пробег после него около 800 км (езжу мало)), при запуске двигателя стал слышатся непродолжительный стук/треск (1-2с), то ли фазик глючит, то ли гидрокомпенсаторы. Вот и думаю может смена масла поможет.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #757 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Boykusha, у меня если заметили ниссановский мотор (M4R) - это не рено и там свои могут быть проблемы. А вот, кстати, замечательный пост:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...6&postcount=17 Все таки я считаю, что проверить надо, что там в моторе за 60 тыс образовалось. Такая же история была у don_Karlion зимой. Приехали, через 2 часа машину завели а из под капота треск, как будто что-то в пропеллер попало. Потом где-то на форуме читал, что это фазорегулятор такие звуки издает. У меня после зимы машина начала работать как дизель на ХХ. Чуть добавишь оборотов - тихо и ровно. Что бы точно понять, надо анализ отработки делать - будет видно, как сработался пакет присадок и что там вообще в масле.. Но процедура не дешевая - 4 тыс за одну пробу. Я пока ограничусь осмотром. Если там ничего не вылезет, поезжу на elf еще какое-то время. Ну а если вылезет - буду тогда искать другое масло...
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #758 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
elec10, Масло здесь играет отчасти,скорее всего фазарегулятор....а поможет и попроще,клапан его... А какой пробег?
sba, Да,что ниссановский заметил. Добавлю,работал N-время на ниссановской диллерской станции.Небольшой угар у них присутвует,в том посту,в полне допустимое нормы,ведь 1-2 деления: примерно грамм 100-200... Будет желание,выложите результаты ваших исследований. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #759 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Выложу обязательно. Они вроде как видеозапись по почте присылают, так что даже посмотреть можно будет
![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #760 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Масло маслу рознь. Вот два двигателя на Эльфе. Одному пошло,другому нет.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |