| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.05.2013, 15:59 | Сообщение #231 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня вот кагда острые стыки преезжаешь двумя колесами,например релься,то под рулем что-то как будто люфтит. По рулю стучу - все нормально. Что это за люфт??? У же давно так. Знаю только,что это не рулевые концы и не стойки стаба.
		 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  09.05.2013, 16:22 | Сообщение #232 | 
| Мастер Регистрация: 31.07.2010 Адрес: Городок за МКАДом Авто: Fluence 1,6 Dynamique  Продана в 2018 
					Сообщений: 678
				 Сказал(а) спасибо: 78 
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Застучала под зиму в рулевой, стук на малой скорости, до 20-30 км/ч. При проезде не больших неровностей. Вот если переезжать штакетину, лежащую поперек дороги или трамвайные-жд переезды. При увеличении скорости стук не проявляся. При наезде правым колесом, стук слабже. На больших и плавных ухабах стука тоже нет. С приходом теплых деньков решил пошатать подвеску. Загнал в гараж на яму и поддомкратил попеременно левое и правое колеса. Долго искать не пришлось, обнаружил большой люфт в шарнире левой рулевой тяги. Заказал в экзисте (примерно 1200 р.) оригинальную, сам заменил. На все про все - полчаса работы. Теперь тишина, стуков никаких вообще нет. Кому интересно, могу выложить фотоотчет работы. 
				__________________ я разгадал знак бесконечность (с) | 
|   |     | 
|  09.05.2013, 16:51 | Сообщение #233 | |
| Новичок Регистрация: 14.12.2011 Адрес: Москва Авто: Fluence 1.6 AT Expression 
					Сообщений: 10
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  09.05.2013, 16:56 | Сообщение #234 | 
| Мастер Регистрация: 31.07.2010 Адрес: Городок за МКАДом Авто: Fluence 1,6 Dynamique  Продана в 2018 
					Сообщений: 678
				 Сказал(а) спасибо: 78 
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 |   
			
			egorov, ок, как за компом буду, непременно сделаю
		 
				__________________ я разгадал знак бесконечность (с) | 
|   |     | 
|  09.05.2013, 19:21 | Сообщение #235 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  09.05.2013, 21:16 | Сообщение #236 | 
| Мастер Регистрация: 31.07.2010 Адрес: Городок за МКАДом Авто: Fluence 1,6 Dynamique  Продана в 2018 
					Сообщений: 678
				 Сказал(а) спасибо: 78 
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Замена наконечника рулевой тяги: 1) Поддомкрачиваем автомобиль, не забываем о безопасности (паркинг, ручник, "козёл"), снимаем колесо. Фото 1 2) При замене левой тяги, выкручиваем руль до упора вправо. Фото 2 3)Откручиваем гайку шарнира на "16" и стопорную гайку тяги на "21". Фото 3 Дальше ( см. фото 3) я замерил растояние от поставленной мной "зарубки" метка 3 до начала пыльника метка 4. которое составило 27,5 мм. После этого не рекомендую трогать рулевое колесо, что бы не сбить его положение и не изменить измеренное расстояние. 4) При помощи съёмника выпрессовываем шарнир. Фото 4 5) Далее от руки обратно подкручиваем стопорную гайку к тяге, так, что бы она прикоснулась к ней, но без усилия. Фото 5. Всё это для того, что бы сохранить заданное схождение колёс. 6) Отворачиваем рулевую тягу, крутится от руки, без усилия, резьба правая. И запоминаем количество её оборотов!!! У меня вышло 18,5 оборотов Фото 6 7) Сравниваем старую и новую тяги, обе TRW. Фото 7 и фото 8 8) Накручиваем новую тягу и считаем обороты. У меня после 18,5 оборотов тяга упёрлась в стопорную гайку, а расстояние между метками 3 и 4 на фото 3 равно 27,5 мм. Фото 9. Это говорит о том, что схождение колёс сохранено. Накручиваем и затягиваем гайки шарнира и стопорной тяги. Ставим колесо, опускаем с домкрата автомобиль. Всё, радуемся... Обследовал старый шарнир, пыльник целый, но когда его снял, увидел в капли воды. См фото 485202710R Renault Наконечник рулевой тяги 1226,98 руб 
				__________________ я разгадал знак бесконечность (с) Последний раз редактировалось HJH; 10.05.2013 в 11:34. | 
|   |     | 
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  10.05.2013, 07:01 | Сообщение #237 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В шарнире рулевой тяги есть "заводской" люфт. С ним не перепутали??? ---------- Сообщение добавлено в 07:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:56 ---------- А звук люфта в салоне какой был?? У меня вот такое очучение,будто рулевой вал люфтит на шлицах. Как туда добраться посмотреть?? 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  10.05.2013, 11:23 | Сообщение #238 | 
| Местный Регистрация: 25.08.2011 Адрес: Арх.обл. Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique 
					Сообщений: 135
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			это ведь не рулевя тяга,а наконечник запутаешь народ | 
|   |     | 
|  10.05.2013, 11:40 | Сообщение #239 | 
| Мастер Регистрация: 31.07.2010 Адрес: Городок за МКАДом Авто: Fluence 1,6 Dynamique  Продана в 2018 
					Сообщений: 678
				 Сказал(а) спасибо: 78 
		
			
				Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 |   
			
			кулинар, исправил
		 
				__________________ я разгадал знак бесконечность (с) | 
|   |     | 
|  10.05.2013, 22:33 | Сообщение #240 | 
| Новичок Имя: Александр Регистрация: 11.04.2013 Адрес: Уфа Авто: Рено флюенс лимитед эдишн 2.0 
					Сообщений: 9
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Мне приемщик ОД не нашел никаких проблем при пробной поездке. На все мои слова "Ну, вот же, вот же - бренчит и бьет в руль" следовал уверенный ответ "Я ничего не слышу". Этот же приемщик не почувствовал вибрации кузова на прогретом двигателе на хх, хотя я этот вибромассажер на каждой остановке ему демонстрировал. Записался к другому ОД. Надеюсь, там у приемщика будет слух и осязание, иначе буду сильно разочарован качеством сервиса ОД рено у нас в городе. Последний раз редактировалось fluence LE; 10.05.2013 в 23:39. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |