| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.05.2013, 17:51 | Сообщение #31 | 
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 1,6 Ниссановский  более высокооборотистый чем 2.0, там можно и 4000 оборотов удерживать, из опыта 1,6 АТ на Ноуте. А то что на варике тапок в пол бестолку - это точно.
		 | 
|   |     | 
|  21.05.2013, 17:59 | Сообщение #32 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На вариаторе зачем тогда "кик даун"? Как раз помогает ускориться там 5,5-6тс.об. и вытягивает, сам теперь пользуюсь, очень удобно при обгонах да и более безопасно. Но самое правильное переходить в "ручной режим", там при меньших оборотах как то тяга ощютимей.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  21.05.2013, 18:08 | Сообщение #33 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Опыт AT и CVT это две разные вещи. Но это нисколько не означает, что варик тупой. Надо просто уметь им пользоваться. ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ---------- Фиксированное ПЧ ? Однако забавно. Есть несколько случаев, когда применение ручного переключения передач имеет смысл. В большей степени, это было сделано для облегчения переходящим с ручки. Но этот режим ни разу не экономней автоматического и ни разу не динамичней. То, что машина отзывается на педаль газа (особенно на высоких оборотах) не означает, что она стала быстрей и динамичней. ---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ---------- А, и еще один замечательный эффект длительной эксплуатации варика в ручном режиме - на шкивах появятся замечательные запилы в тех местах, где постоянно находится ремень. А он находится ровно в 6 местах. Будет 6 замечательных запилов на каждом из шкивов. Работать это будет естественно не долго. 
				__________________ /dev/null | |
|   |     | 
|  21.05.2013, 18:15 | Сообщение #34 | 
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  21.05.2013, 18:22 | Сообщение #35 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Немного не так. Макс. момент на 2.0 - на 4200 (где-то говорят на 4400). http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_MR_engine 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  21.05.2013, 18:41 | Сообщение #36 | |
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ---------- Ну я не покупал авто ,чтобы это работало долго))) год-два и новый агрегат. ---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ---------- почему там образуются запилы и почему там постоянно находится ремень? 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | |
|   |     | 
|  21.05.2013, 18:44 | Сообщение #37 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, за счет того, что отзывается на педаль сразу, без задержки. Тут надо понимать существенную разницу между механикой/автоматом и вариатором. В первом случае, это несколько шестерней находящихся в зацеплении и максимальный момент, который коробка может переварить определяется прочностью этих шестерней. А вариатор - это два шкива с идельно гладкими поверхностями на которые одет ремень из металлических пластин. Понятно, что у него есть предел возможностей передачи крутящего момента, после которого ремень просто начнет проскальзывать, оставляя задиры на шкивах. Именно поэтому не рекомендуется буксовать - в случае, когда буксующее колесо таки зацепится за дорогу, есть шанс, что ремень проскользнет. Так вот насчет ручного режима: тут так же есть шанс, что момент идущий с двигателя превысит возможности вариатора. Поэтому в автоматическом режиме вариатор создает ощущение слега тупого   просто он кроме того, что бы разгонять машину, еще и старается себя не угробить  Ну это все в общем, грубо говоря. Понятно, что если разбираться, то вылезет масса нюансов, но все же лучше об этом помнить. А на обгон лучше разгонять машину немного заранее, тогда легче будет.. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Felix20 (21.05.2013) | 
|  21.05.2013, 18:51 | Сообщение #38 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А у нас не спортивный болид, чтобы не разгонять заранее)))
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  21.05.2013, 18:52 | Сообщение #39 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это я говорил о длительной эксплуатации. В нормальном режиме, ремень постоянно движется по шкивам и более-менее равномерно изнашивает поверхности. Если же пользоваться фиксированными передачами постоянно, то ремень будет ходить только по этим фиксированным положениям - 6 передач, 6 положений. О принципе работы, к примеру: Ссылка на сервисе ---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ---------- Ну иногда почти спортивный   
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  21.05.2013, 18:53 | Сообщение #40 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			там вроде на 6ти передачах и на каждой обороты могут быть совсем разные, тоже должен двигаться а не в борозде стоять...
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |