|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #341 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
sachaff, дальнобойщики вам расскажут всю обстановку по дороге, я обычно беру портативки между машинами и стационар для слушанья обстановки по дороге, где полиция в засаде, где ремонт, по куда лучше объехать.
Что б ещё понятней было, видео. Внимание не нормативная лексика. Ссылка на сервисе Последний раз редактировалось Кудрявый; 13.06.2013 в 18:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #342 |
Интересующийся
Имя: Александр
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экс. 2.0, были: ИЖ2125 комби, ВАЗ 21013, ВАЗ 21074, Опель Омега А, Опель Омега Б
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
На трассе 5 км min. Вполне достаточно, что бы знать обстановку. Дальность в 20 км на трассе часто мешает только.
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ---------- Я до собственного комплекта (мегажуть 550 с выносной панелью) брал на пробу "йосан 2204", габариты примерно как и у мж100. Примотал к крышке предохранителей резиновыми жгутами из велокамеры, проложив полоску дешевого двухстороннего скотча. Держалась нормально, обзор приемлимый, надо только чуть влево от руля отклониться, упрвление доступно, тангета в кармане двери, с наружи в глаза не бросается. Последний раз редактировалось BRIG; 13.06.2013 в 21:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #343 |
Местный
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.6 confort 2013
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #344 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если кто по россии в дальние поездки ездит, то рация очень полезна. Уже говорили, информация о засадах, состоянии дороги, пробках и т.п. Да даже помощи попросить, если сломался. Просто так хрен кто остановится, а если по рации спросить - скорее всего помогут. Я даже по мск всегда с рацией езжу - информация о пробках гораздо более точная и оперативная чем у яндекса.
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #345 |
Мастер
![]() Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence Dinamique
Сообщений: 643
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 148 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]()
BRIG,
как тебе удалось снять ручку над дверью пассажира? чё-то дёргал-дёргал - никак.. пластмассовые фигулинки из центра вытащил, а вот как отжать усики? в итоге всё удалось сделать и так, с ручкой... спасибо за идею установки кронштейна! Сам кронштейн сварил из двух подходящих уголков. Единственно - ещё со стороны салона под гайку подложил большую круглую шайбу (купил в леруа) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #346 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Rostov
Авто: Reno
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Поясните тем- кто не в теме. Каие сведения от слушания переговоров по рации можно получать- погода, пробки- аварии? Менты где сидят?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #347 |
Ветеран
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
buggo, любой поисковик, си би связь на дороге и в городе
УАЗ си би клуб Ростов например http://www.uazpatriot.ru/forum/si-bi...nu-t20163.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #348 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Обычно берут всяческие бюджетные megajet. Там их сейчас множество моделей.. Я эту тему уже года два не мониторю, сразу так не скажу, что лучше брать.. На днях почитаю профильные форумы, посмотрю, что там из компактного сейчас лучше всего брать.. Я думаю рация сейчас не срочно нужна? Неделька-другая есть на подумать?
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
blck (07.08.2013)
|
![]() |
Сообщение #349 |
Гуру
![]() Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Конечно есть, я сейчас вообще не в Москве - очередной самолет перегонять надо. Так что машина все едино стоит запертая в гараже, а вернусь, в лучшем случае, через неделю, если все пойдет ровно. А оно ровно никогда не идет
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #350 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
Уважаемые форумчане, рад всех снова приветствовать в теме про радиосвязь. К сожалению, на нашем форуме данная тема частенько подолгу остаётся без внимания, вот и я про неё забыл.
Прошло уже достаточно времени и поэтому думаю, стоит составить небольшой отчётик. Радиосвязь на машине. Произошли небольшие изменения. Всё было хорошо и ничто не предвещало беды ....(ибо не переводятся люди портящие чужие машины) ...и покрасил крышу по страховке. Соответственно пришлось снимать антенну, кронштейн и кабель. А так как уже начиналась зима, то и не стал всё это ставить обратно. Так и катаюсь с тех пор с магниткой Т3-27 на крышке багажника. Проложил кабель по салону и антенну просто ложу в багажник. Рацию правда закрепил на штатную скобу туда же на туннель, куда и на крючки вешал, так она стоит мёртво и не съезжает на кочках. Вот такие вот небольшие перемены в Си-Би связи. Гораздо больше накопилось информации по поднимаемой ранее теме двухдиапазонных раций. Освоил я заказ средств связи из Китая, и затянула трясина. Первый пробный заказ я приурочил ко дню рождения одного знакомого и очень его порадовал подарком в виде радиостанции BAOFENG UV-5R. Далее уже на меня посыпались заказы от друзей и знакомых. В итоге было заказано и получено просто огромное количество радиостанций, аккумуляторов, антенн, гарнитур, тангент, о котором я раньше и подумать не мог. Рации сразу оказались нужны и охотникам, рыболовам, строителям, грибникам и как ни странно сотрудникам полиции, МЧС, СМП. Теперь, когда уже прошло достаточно много времени с первых заказов можно подвести некоторые итоги. Тяжелее всего пришлось экземплярам, которые попали к охотникам и рыболовам, ибо не думаю, что условия катания по уши в грязи на квадроцикле можно считать простыми, да и через морозы им тоже пришлось пройти. Пока пострадавших экземпляров нет! Ну а теперь пройдёмся по конкретным моделям и производителям. Лучшим среди протестированных мной китайцев является WOUXUN KG-UVD1P. Это двухдиапазонная радиостанция (136-174/400-480 МГц) в достаточно крупном корпусе, но, тем не менее, удобна в использовании. Хороший звук при приёме и лучшая модуляция на передачу. Есть некое подобие влагозащиты, алюминиевое шасси. Комплектуется аккумуляторами на 1400 или 1700 мАч. Подсветка дисплея можно сказать белая с едва заметным голубым оттенком. Светодиодный фонарик оказался очень к месту (оказалось, что некоторые товарищи повадились ходить в деревне в туалет, который типа сортир, освещая им себе путь и место). Ещё хотелось бы отметить, имеется валкодер и дублирующие его кнопки со стрелками, как оказалось это очень удобно. Зарядка станции или отдельно аккумулятора возможны только в зарядном стакане, которые бывают трёх видов: 1) стакан имеющий только вход 12В, к нему прилагается сетевой блок питания и шнурок для прикуривателя; 2) стакан с входом 12В и намертво вделанным шнуром для зарядки от сети 220В, что не очень удобно, в комплекте шнурок для зарядки от прикуривателя; 3) наверное самый практичный это стакан с двумя разъёмами 12В и 220В, в комплекте шнурок для зарядки от бытовой сети и шнурок для зарядки от прикуривателя. Станция удобна в управлении, приятная клавиатура, большое количество настроек. Лишнего, пожалуй, ничего и нет, а вот добавить некоторые пункты меню хотелось бы. Станция имеет возможность сканирования двух частот или каналов одновременно (на самом деле приёмник один, просто скорость переключения достаточно быстра, но слушать мы будем только канал, где передача началась раньше). К сожалению, в меню отсутствует возможность включения режима передачи на последней активной частоте, что бывает удобно, когда станцией пользуется новичок. Можно только вручную выбрать строку для передачи (верхнюю или нижнюю), вот попробуйте объяснить, зачем и как это тому, кто рацию первый раз в руки взял, в некоторых других станциях такой пункт меню есть. Само собой станция имеет обширный список шагов частотной сетки (шаг 6,25 кГц в наличии) соответственно обеспечивается полное сопряжение с диапазоном PMR 446. Радиостанция легко раскрывается по частоте и даже принимает в авиа диапазоне (правда модуляция остаётся FM и качество не очень). Шумоподавитель немного тормознутый, но зато не открывается от импульсных помех, которыми изобилует эфир в крупных городах. Краткие технические характеристики: Диапазон рабочих частот: 136-174 МГц & 400-480 МГц (прием/передача) (есть и другие варианты, берём тот, который нужнее); Рабочий режим: U-V, V-V или U-U; Идентичный рабочий канал: VHF TX & UHF RX или UHF TX & VHF RX (приём и передача возможны в разных диапазонах); DTMF кодирование; Цифровой FM приемник вещательного диапазона (76-108 МГц) (возможно только сканирование по порядку, прямой ввод частоты невозможен); Сканирование частот суб-тонов CTCSS/DCS; Уровень выходной мощности: VHF: 5Вт/ UHF: 4Вт (в режиме High); 128 каналов памяти; Функция VOX (голосовая активация режима передачи); Функция секундомера; 105 групп DCS/ 50 групп CTCSS; Голосовые подсказки (озвучивание пунктов меню и действий оператора на английском или китайском); Функция SOS (передача тревожного сигнала на выбранной частоте и через громкоговоритель станции); Выбор узкополосного/широкополосного шага каналов (25 кГц/12.5 кГц); Режим индикации номера каналов, частот каналов и номера, а также наименования каналов (буковками); Функция реверса частот; Функция мультисканирования; Функция приоритетного сканирования; Функция вспышки-подсветки (светодиодный фонарик); Программирование шага настройки (5 / 6.25 / 10 / 12.5 / 25 кГц); Выбор высокой / пониженной мощности (VHF 5Вт/1 Вт); Li-ON аккумулятор большой емкости 1400 мАч (или 1700 мАч); Интеллектуальный зарядный стакан; Выбор разноса частот TX/RX (0-69.950 МГц); Программирование направления разноса частот; Блокировка занятого канала (передача на занятой частоте невозможна); Режим многофункционального дисплея при включении питания (полный экран / напряжение аккумуляторов / прочая индикация); Голосовая сигнализация разрядки аккумуляторов; Звуковая индикация начала и завершения сеанса передачи; Индикация излишне длительного сеанса передачи ТОТ; Блокировка клавиатуры (автоматическая/ручная); Функция сканирования с добавлением каналов; Выбор режима высокой / пониженной мощности в режиме передачи; Программирование настроек с персонального компьютера; Функция клонирования настроек; Инициализация значений меню/каналов памяти. Типовой комплект поставки: Радиостанция WOUXUN KG-UVD1P (VHF136-174MHz / UHF400-480Mhz); Аккумулятор 7,4. В/1400 (1700)mAh Li-Ion; Антенна 136-174/400-480 МГц; Клипса на пояс; Гарнитура (наушник, микрофон, клавиша PTT); Руководство пользователя (на английском) (есть русскоязычный вариант); Гарантийный талон производителя; Ремешок-петелька на запястье; Зарядное устройство от сети 220В, 50Гц (адаптер и зарядный стакан); Шнур для зарядки от прикуривателя в автомобиле. Если у продавца комплектация немного отличается, то стоит отнестись к покупке внимательнее. Частенько не докладывают гарнитуру, а у Казахских вариантов коробочка кроме рации, аккумулятора, зарядника и антенны вообще ничего не содержит. Вот, наверное, коротенько и всё про эту рацию, если есть вопросы или нужны подробные фотографии не стесняйтесь, экземпляр пока в моих руках. Хотелось бы пройтись ещё как минимум по трём моделькам если это кому интересно, стоит продолжать? Последний раз редактировалось ValeryF; 08.08.2013 в 18:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |