| 
 | |||||||
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.07.2013, 18:35 | Сообщение #1 | 
| Местный  Имя: Олег Регистрация: 27.05.2012 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс 
					Сообщений: 251
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |  Зачем приехал к нам на ремонт, если машину не у нас брал 
			
			Немножко обескуражило, слегка разозлило, частично огорчило меня посещение сервиса RTDS на Каширском шоссе в торговом центре "Москва". Произошли неполадки с рычагом коробки передач, я обзвонил несколько дилеров и в RTDS предложили наиболее удобное время. По телефону мастер спросил, у них ли я покупал машину и делал первое ТО. Я честно сказал, что нет. Хотя эти вопросы меня немного удивили. Машину я покупал в Авиньоне (была в наличии машина в нужной комплектации, да еще скидку сделали) , а то делал в Ренамаксе (ожидал получить скидку по клубной карте, но так и не получил ее) Сегодня посетил RTDS. Мастер Сергей Соколов первым делом спросил у них ли я покупал авто. Вторым вопросом был почему я не поехал на ремонт в Авиньон. Я ответил, что здесь мне удобней и спросил, какое имеет значение, в какой сервис я обращаюсь, ведь я могу обратиться к любому официальному дилеру. Сергей ответил, что машина покупалась, не у них, ТО не у них, значит машина неизвестная, неизвестно как обслуживалась, неизвестна история машины, и наблюдается тенденция, что люди неизвестно где покупают машины, неизвестно где обслуживают, а если какой косяк, то едут к нам. После этого осмотрели машину. Мастер подошел и, не объясняя причины поломки, спросил: ну Вы ремонтироваться у нас будете или в свой Авиньон поедите. Я попросил рассказать, что случилось с машиной. Оказалось, что заржавел трос. Сказал, что ремонтироваться буду в RTDS, пусть заказывают трос. На этом и распрощались! Вот так общаются с клиентами, которые купили машину не у них 
				__________________ Познакомьтесь с моим творчеством http://olegdobrotin.com | 
|   |     | 
|  09.07.2013, 18:55 | Сообщение #2 | 
| Мастер Имя: Юрий Регистрация: 04.02.2012 Адрес: СССР Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был 
					Сообщений: 676
				 Сказал(а) спасибо: 276 
		
			
				Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хамы трамвайные,что ещё скажешь!!!!!!
		 | 
|   |     | 
|  09.07.2013, 18:59 | Сообщение #3 | 
| Ветеран  Имя: Евгений Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
					Сообщений: 1,886
				 Сказал(а) спасибо: 221 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Согласен.Я ТО в Ренамаксе делаю,а с ремонтом компрессара в Авангард обратился,так мне не слова не сказали,рочему там,почему здесь...
		 
				__________________ Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. | 
|   |     | 
|  09.07.2013, 18:59 | Сообщение #4 | 
| Интересующийся Имя: Валерий Регистрация: 24.03.2012 Адрес: Москва Авто: Рено флюенс динамик 
					Сообщений: 42
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я купил в АВИНЬОНе тоже))))))))) купил из за цены, скидки подарки и тд. СЕРВИС отстой!!!!! больше ни ногой. Я поехал в RTDS на Обручева!! Ребят, ЛУЧШЕ сервиса , подхода к клиенту и скорости обслуживания НЕ ВИДЕЛ НИГДЕ!!!! всем рекомендую!!!!!!! Ну а на кашиорке просто обнаглели, дожимайте!!!!! и требуйте!!
		 | 
|   |     | 
|  09.07.2013, 19:00 | Сообщение #5 | 
| Ветеран  Имя: Евгений Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
					Сообщений: 1,886
				 Сказал(а) спасибо: 221 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мы их душили-душили...(Собачье сердце.)
		 
				__________________ Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. | 
|   |     | 
|  09.07.2013, 20:02 | Сообщение #6 | |
| Местный  Имя: Олег Регистрация: 27.05.2012 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс 
					Сообщений: 251
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Познакомьтесь с моим творчеством http://olegdobrotin.com | |
|   |     | 
|  10.07.2013, 09:27 | Сообщение #7 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  10.07.2013, 09:34 | Сообщение #8 | 
| Интересующийся Имя: Андрей Регистрация: 08.08.2012 Адрес: Москва Авто: Fluence 1.6MT LE 
					Сообщений: 58
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Странное отношение, я так понимаю что деньги за гарантийные работы они получают от РЕНО, так что им должно быть пофиг кого ремонтировать. По крайне мере когда был гарантийный ремонт в RTD на обручева подписывал бумажку счёт, которую видимо отправляют в рено.
		 | 
|   |     | 
|  10.07.2013, 09:37 | Сообщение #9 | 
| Ветеран  Имя: Денис Регистрация: 23.09.2010 Адрес: Коммунарка Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня) 
					Сообщений: 1,836
				 Сказал(а) спасибо: 194 
		
			
				Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я бы по этой ситуации подал бы письменную жалобу в Автофрамос, копию руководству салона. Ну и послал бы их в сад! В Москве офов до ... в общем много! Выбирай на любой вкус!
		 
				__________________ Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя! | 
|   |     | 
|  10.07.2013, 13:02 | Сообщение #10 | 
| Местный Регистрация: 19.08.2010 Адрес: Мытищи Авто: Fluence 
					Сообщений: 226
				 Сказал(а) спасибо: 53 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Горячая линия -  та еще хрень! 3 года назад обращался к ним, потому что в ОВОДе на м.Алексеевская накосячили со всем 3 года назад: сигналку не так поставили, так еще на багажник датчик вообще не поставили, а потом сказали:" какая разница? если захотят то стекло разобьют..", механическую блокировку руля тоже неправильно установили, партронник поставили так, что всегда показывало, что багажник открыт, пока не откроешь и не закроешь багажник ничего не происхзодило, а потом вообще провода сгорели.... а менять ничегно не хотели бесплатно!!!! Так вот на горячей линии сказали, что это не их проблема, если что-то не нравится-обращайтесь в суд!!! ну я пришел в этот ОВОД, поругался с администратором перед покупателями, чем собственно и сорвал им 2 покупки-так им и надо!!!
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |