Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 13:58   Сообщение #151
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makson Посмотреть сообщение
Да я уже забил на эту гарантию. К тому же на ТО-1 не ездил.
ну тогда понятно(((
надо было и сальничек то оригинал поставить 420 р помойму - насколько помниться, кстати у меня есть, брал на меган про запас, не понадобился.
так что кому надо если что, постараюсь найти
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.08.2013, 17:11   Сообщение #152
Тёмыч30
Знаток
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: ...
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
нет отчет времени идет с момента отметки в сервисной книжке о продаже а/м
я не спорю,просто раз обратил внимание в акте выполненных работ дата покупки авто стоит 25.12.2012,в то время как я приобрёл авто в апреле 13-го года.на мой вопрос "почему так?" мастер-приёмщик ответил у вас же авто 12-го года и скидку вы на него получили хорошую вот и гарантия тоже с 12-го.в акте купли-продажи написано что гарантия действует с момента покупки,сервисную книжку ещё не смотрел(в машине лежит).
Тёмыч30 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 21:31   Сообщение #153
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фартовый Посмотреть сообщение
ну тогда понятно(((
надо было и сальничек то оригинал поставить 420 р помойму - насколько помниться, кстати у меня есть, брал на меган про запас, не понадобился.
так что кому надо если что, постараюсь найти
Сальник стоит от Логана, один в один.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 20:41   Сообщение #154
Makson
Интересующийся
 
Имя: Максим
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Ярославль
Авто: Renaulte Megane 3 Comfort
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Хотел на днях вновь менять сальник коленвала, выяснилось, что потек не сальник а прокладка поддона.
Makson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 11:12   Сообщение #155
Cannic
Интересующийся
 
Аватар для Cannic
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Срочный вопрос!!! Менял по гарантии сальник коленвала в августе у ОД в СПб, сейчас опять течь, причем даже сильнее, чем была. У нашего дилера в данный момент отсутствует инженер по гарантии, а мастер приемщик высказал мысль, что за ремонт, сделанный другим дилером он переделывать будет только платно за мой счет. Инженер по гарантии появится только через неделю, сижу дергаюсь. Было ли такое у кого-нибудь? На горячей линии пока ничего вразумительного не сказали, сказали ждать инженера по гарантии... Ваши мысли?

Последний раз редактировалось Cannic; 09.09.2013 в 11:59.
Cannic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 14:24   Сообщение #156
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cannic Посмотреть сообщение
Срочный вопрос!!! Менял по гарантии сальник коленвала в августе у ОД в СПб, сейчас опять течь, причем даже сильнее, чем была. У нашего дилера в данный момент отсутствует инженер по гарантии, а мастер приемщик высказал мысль, что за ремонт, сделанный другим дилером он переделывать будет только платно за мой счет. Инженер по гарантии появится только через неделю, сижу дергаюсь. Было ли такое у кого-нибудь? На горячей линии пока ничего вразумительного не сказали, сказали ждать инженера по гарантии... Ваши мысли?
Послать такого мастера-приёмщика подальше и требовать гарантийного ремонта. Сеть ОД у Рено единая и не важно кто и где до этого какие работы делал. Это не исправление косяка тех "мастеров", а исправление конструктивного недостатка машины. По логике вместо отсутсвующего инженера по гарантии должен быть человек его заменяющий, ну если нет тогда придётся ждать.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 14:32   Сообщение #157
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Cannic, чё тут думать?
К гарантийщику обязательно нужно обращаться.
И сделают тебе все бесплатно. Я даже не хочу перечислять причины.
Вот то, что другой дилер не хочет делать бесплатно, интересно, конечно, но, может, он и прав.
Почему? А куда работы отнести? К дефекту производителя? Или некачественным работам?
Хотя, вполне возможно, что просто лапшу на уши вешают тебе.

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ----------

О! Пока писал, уже что-то наваяли до меня. Но я этого не вижу. Сам разбирайся дальше.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 14:44   Сообщение #158
Cannic
Интересующийся
 
Аватар для Cannic
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Послать такого мастера-приёмщика подальше и требовать гарантийного ремонта. Сеть ОД у Рено единая и не важно кто и где до этого какие работы делал. Это не исправление косяка тех "мастеров", а исправление конструктивного недостатка машины. По логике вместо отсутсвующего инженера по гарантии должен быть человек его заменяющий, ну если нет тогда придётся ждать.
По логике - должен. По факту - не было вообще никого, так как воскресенье. Вопрос - зачем записали , причем за две недели , если нет того, кто может принять решение - пожимание плечами. До ОД 250км туда 250 км обратно.
Cannic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 15:10   Сообщение #159
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Cannic, а ты не сюда пиши, а ОД. И потребуй компенсации расходов на бензин.
Приезжал? Ничего не предприняли? Ну, вот.
Теперь вот что. У Рено есть такая "Помощь на дорогах". Если автомобиль обездвижен или ехать на нем нельзя, то присылают эвакуатор. Если поломка признается гарантийным случаем, что эвакуатор бесплатно.
Вот и вываливай требование оплатить расходы по перемещению к ним своим ходом.
И, уверяю, пока ничего не напишешь, и на имя ихнего генерала, так и будешь ходить и тыкаться носом, как слепой котенок.
Без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - человек.
И копию - в Автофрамос.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 15:29   Сообщение #160
mamont_111
Новичок
 
Имя: Руслан
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Ростовская область
Авто: SANDERO Authentique
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Сталкивался с таким казусом, там есть срок вроде три месяца, если не прошло, то обращаться нужно к тому кто производил не качественный ремонт как-то так...... Вообще сервис рено оставляет желать лучшего.....хотя это скорее всего влияние раши. Ведь в европе совершенно другие условия гарантийного обслуживания, а у нас пытаются нагреться на всём....

PS: сразу вспомнился рассказ человека, который присутствовал на встрече дилеров и производителя уже не помню какой техники, но суть встречи была таковой, что во время гарантии им не на чём подзаработать и надо бы что-то поменять на производстве))))

Последний раз редактировалось mamont_111; 09.09.2013 в 15:36.
mamont_111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.