| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #511 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 система никуда не должна перестраиваться, система АБС вторична. первична сила нажатия на педаль, только после того как ты нажал педаль достаточно сильно чтобы колёса заблокировались, абс увидит блок, включится и разблокирует их и опять выключится. после этого тебе надо опять со всей дури жать педаль до появления юза. АБС включается ПОСЛЕ того как на асфальте появился след торможения. нет следов - нед повода для включения АБС поймиж ты, если не следов торможения значит ты не тормозил достаточно сильно! Последний раз редактировалось gruzdev_f; 03.10.2013 в 12:13.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #512 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 03.08.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 646
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			gruzdev_f, От чего должны были образоваться следы торможения? 
		
		
		
		
		
		
		
	Нет юза= нет следов. Только след от свободно катющейся резины.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #513 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			давишь педаль, колесо блокируется, появляется след на асфальте, срабатывает АБС и разблокирует колесо. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			если нет следа на асфальте, значит ты не нажал педаль достаточно сильно. и пенять на АБС нет повода. просто с испугу недожал тормоза и улетел в кювет. а вот если бы там были прерывистые следы ведущие в кювет, можно было бы сказать что абс плохо работала))) Последний раз редактировалось gruzdev_f; 03.10.2013 в 12:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #514 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 03.08.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 646
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			gruzdev_f,  АБС не ждет  пока калесо заблокируется и оставит след на асфальте  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Опрос датчиков происходит (точно не помню) несколько сот раз в секунду. Соотвественно даже 5 см юза быть не может  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #515 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЗЫ 
		
		
		
		
		
		
		
	я недавно тормозил на асфальте в жопу матиза, так что вещи улетели вперёд и сработала аварийка. при этом АБС ни разу не стукнула педаль. это может означать лишь 2 вещи 1 - я мог ещё сильнее нажать педаль и сам виноват что не дожал. 2 - я вжал до упора педаль но колодки тормозные были перегреты и нифига не тормозили.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #516 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Владислав 
                                Регистрация: 27.07.2012 
				Адрес: Лен.обл. 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
                                     
					Сообщений: 662
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наверно.  
		
		
		
		
		
		
		
	У меня пробег 26000 км, износа колодок нет и 10%. Прошлую машину продал с пробегом 80000 км, колодок оставалось ещё 70%. Смотря кто где и как ездит, у тебя пробег по Москве, а у меня в основном по трассе вот и разница в износе колодок, стиль езды тоже оказывает большое влияние. Возможно у spinner после треугольника с гравием оказался слегка неровный участок асфальта в этом случае тоже срабатывает АВС и ослабевает скорость замедления.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #517 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.09.2010 
				Адрес: Челябинск 
				
                                     Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
                                     
					Сообщений: 994
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 130 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я как-то пробовал на трассе на гладком асфальте: 
		
		
		
		
		
		
		
	поехал 60км/ч по круизу и потом резко и сильно нажал на тормоз. Сработала АБС (било в педаль). Машина остановилась быстро (по ощущениям), но следов на асфальте не было. Так хотел измерить тормозной путь с 60км/ч.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #518 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Владислав 
                                Регистрация: 27.07.2012 
				Адрес: Лен.обл. 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
                                     
					Сообщений: 662
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Наши тормоза работают отлично; на чистом ровном асфальте, на чистом льду(без снега), на мокром асфальте. Система помощи торможения тоже отлично работает, начальное замедление при экстренном торможении быстрое, но как только между колесом и покрытием появляется снег, гравий, песок и т.д. АВС начинает мешать. Последний раз редактировалось автоVLADелец; 03.10.2013 в 12:39.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #519 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			наоборот, это сам датчик срабатывает всегда с разной частотой. количество срабатываний на оборот колеса постоянно, количество срабатываний в секунду может отличаться 
		
		
		
		
		
		
		
	при скорости 100 км/ч скорость срабатывания в 10 раз выше чем при скорости 10 км/ч. АБС разблокирует колесо только после того как факт блокировки произошёл алгоритм такой - 1. произошла блокировка, колесо пошло юзом и начался след на асфальте. 2. блок АБС ждал но не получил очередной импульс от датчика и понял что произошла блокировка. 3. абс дала импульс на разблокировку колеса. 4. юз прекратился и колесо стало крутиться дальше. 5. теперь человек должен опять жать педаль в пол чтобы опять начать торможение.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #520 | ||
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 03.08.2013 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT 
                                     
					Сообщений: 646
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Сильнее Вы бы не нажали. Более сильное нажатие не подразумевает срабатывание АБС у вас и так сработала (если есть) помощь при экстренном торможении. ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ---------- Цитата: 
	
 извините , но Чушь !!! ЗЫ Тут испытывал систему торможения электронным ручником. прикольненько так ![]() Ждем зимы для эксперементов с разворотами.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |