| 
	|||||||
| Курилка хотите пофлудить - вам сюда | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.09.2010 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Флюенс конфорт 1.6 МТ 
                                     
					Сообщений: 370
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 36 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго дня! Не знал где начинать, поэтому пишу сюда. 
		
		
		
		
		
		
			У моего товарища новый форд фокус, так вот, недавно он стал замечать, что при движении накатом (с выжатым сцеплением), начинают плавать обороты движка (причем прилично)! Заехав к ОД и задав этот вопрос, он услышал, что на последних фордах ставится ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ! При движении накатом, при скорости более 40 км. в час, мозги машины начинает "глючить". Т.е. они (мозги) не понимают, почему скорость большая, а обороты движка маленькие и соответственно пытаются подстроить обороты под этот режим езды. Так вот вопрос, уважаемые юзеры, есть ли такие заморочки у Флюенса, ведь у нас тоже электронная педаль? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Стать интеллигентом оч просто – надо выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить клюшку для гольфа!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 18.04.2010 
				Адрес: Краснодар 
				
                                     Авто: Hyundai Getz GLS 
                                     
					Сообщений: 2,393
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 280 
	
		
			
				Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Барклай, ИМХО двигаться накатом вообще не стОит, экономия топлива - ничтожная, опасность движения накатом и риск последствий огромные.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cogito, ergo sum ...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 ... 
			![]() Регистрация: 09.08.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
                                     
					Сообщений: 7,531
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 764 
	
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а зечем с выжатым ехать? я просто на нейтраль переводил, так легче нужную передачу потом воткнуть... 
		
		
		
		
		
		
			maxx, почему бы и нет на затяжных спусках, если нет машин? - хотя да - зимой спорно... 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 26.04.2010 
				Адрес: Пермь 
				
                                     Авто: Renault Fluence Comfort 
                                     
					Сообщений: 87
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Экономии никакой, т.к. двиг работает на холостых. 
		
		
		
		
		
		
			А при торможении двигателем - режим принудительного холостого хода - подача топлива отключается. Спуск с горки не на нейтрали, а на передаче - безопаснее, и экономичнее получается. Передача зависит от уклона. + экономия колодок. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault Fluence Comfort 1.6 МКПП B66 (Серое затмение) Последний раз редактировалось Barsjara; 08.12.2010 в 11:53.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.09.2010 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Флюенс конфорт 1.6 МТ 
                                     
					Сообщений: 370
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 36 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Абсолютно со всеми согласен! И в плане экономии и безопасности и т.д.. Просто мне интересно, не плавали ли у кого обороты  при "накате"? Может при этом, кто нить начинал паниковать, а делов то оказывается "на пять копеек"-электронная педаль!?! 
		
		
		
		
		
		
			Да, и насчет "выжатого", я и имел ввиду на нейтралке! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Стать интеллигентом оч просто – надо выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить клюшку для гольфа!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Отдел модерации Должность:помошник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2010 
				Адрес: мо. г Павловский-Посад 
				
                                     Авто: renault fluence confort 1600 М 
                                     
					Сообщений: 2,507
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			От темы ушли.  
		
		
		
		
		
		
			ПС если на нейтралке- нет, обороты на флю не плавали. 
				__________________ 
		
		
		
		
	С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург,Кириши 
				
                                     Авто: Fluence Confort+Климат, МКПП, Белый лед. 
                                     
					Сообщений: 839
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 224 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Барклай, нет, обороты не плавают.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Красноярск 
				
                                     Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
                                     
					Сообщений: 833
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 139 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Плавание оборотов на Фордах с движками 1,8 и 2,0 - частый косяк....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Регистрация: 26.04.2010 
				Адрес: Пермь 
				
                                     Авто: Renault Fluence Comfort 
                                     
					Сообщений: 87
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Честно говоря, не пробовал. Еще с ВАЗ-2108 привык передачу всегда включенной держать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Fluence Comfort 1.6 МКПП B66 (Серое затмение)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 13.11.2010 
				Адрес: Московская область г.Клин 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 145
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 29 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сейчас езжу на ауди а4 96 г.в. когда стою в пробке в солнечногорске по дороге на работу приходится стоять с горки (рельеф там такой) ну и не включая передачи отпускаю тормоз, прокатываюсь метров 6 и снова стоп. так вот когда стою - обороты в норме на холостых 900, когда отпускаю тормоз и качусь - плавают 800-1100. вот интересно в чем может быть проблема???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |