| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.02.2014, 21:30 | Сообщение #31 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2014 Адрес: ПИТЕР Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г 
					Сообщений: 100
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нет, да в лом как то! Совсем худо будет поставлю б.у
		 | 
|   |     | 
|  09.02.2014, 21:39 | Сообщение #32 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			MARK TDI, а как диагностировал?
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  09.02.2014, 21:51 | Сообщение #33 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2014 Адрес: ПИТЕР Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г 
					Сообщений: 100
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На холодную всегда цокает, прогреется никогда. Получается дубеет на оси бендикса смазка или её вообще нет. И получается что силы пружинки хватает только на чтобы при движении маховика вернуть его в изначальное положение, т.е когда на него уже нет напруги и движок заведен. Происходит всё за 1.5 секунды....
		 | 
|   |     | 
|  09.02.2014, 22:19 | Сообщение #34 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Скорее смазки многовато.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  10.02.2014, 00:43 | Сообщение #35 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2014 Адрес: ПИТЕР Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г 
					Сообщений: 100
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Почему так ?
		 | 
|   |     | 
|  10.02.2014, 01:24 | Сообщение #36 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если стартер от Валео, то у них еще по Меган-2 бывало либо недостаточное, либо избыточное количество смазки. Избыток густой смазки, которая еще больше густеет при невысоких температурах так же не даст шестерне быстро вернутся на место. PS: на Мегане менял стартер. Секас еще тот! 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  MARK TDI (10.02.2014) | 
|  10.02.2014, 01:34 | Сообщение #37 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2014 Адрес: ПИТЕР Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г 
					Сообщений: 100
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я вот тоже призадумался может всё таки выбрать денёк и скинуть его? Почистить, помыть где надо  Я не думаю что стартер надо адаптировать  А то было недавно дело снял дроссельную заслонку мля, до сих пор в шоке  ---------- Сообщение добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:32 ---------- Ладно хрен с ним закрываем вопрос !   | 
|   |     | 
|  10.02.2014, 15:26 | Сообщение #38 | 
| Интересующийся Регистрация: 19.06.2013 Адрес: Киев Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 64
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем привет! Разыскиваю очередного "сверчка", может кто подскажет где его можно поискать? Пишу сюда, так как звук, его характер и частота зависит от прогретости двигателя. Чем теплее на улице и чем более прогрет движок - тем тише и реже звук. Странность в том что звук не постоянен, т.е. не похоже что он идет из двигателя, но все же. Если открыть капот и прислушаться - его слышно, но не так сильно как в салоне. Ссылка на сервисе На лед не похоже, так как сегодня при плюсе (+7) было то же самое Последний раз редактировалось Atomohod; 10.02.2014 в 15:28. | 
|   |     | 
|  05.03.2014, 13:25 | Сообщение #39 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2014 Адрес: ПИТЕР Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г 
					Сообщений: 100
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Недавно проявилась следующая проблема, На холодную дергает на 1500 оборотов, Я так понимаю в момент изменения фаз газораспределения, иногда в этот момент небольшой хлопок с трубы(редко).. Когда прогреется дергает меньше, но при разгоне бесит, приходится сразу  крутить выше 1500оборотов. Вот такая песня k4m* 838......   | 
|   |     | 
|  05.03.2014, 19:38 | Сообщение #40 | 
| С Renault по Life   Имя: Евгений Александрович Регистрация: 02.03.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан 
					Сообщений: 1,953
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
			
		
	 |   
			
			MARK TDI, мне почему то кажется,что пробег у тебя левый. Был же на диагностике клипом,чего не попросил глянуть?
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |