|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #421 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Мне вот внешне дизайн кузова нравиться Королла, немного в современном стиле "оригами", по крайней мере там всё продумано, передок с задком сочетаются, нет "корявых моментов", типа как у Флю торчащее заднее крыло-багажник. Есть момент в Королле, что колёсики маловаты, а всё остальное =шедевр. Иногда встречаю на дороге не сразу на сек. понять ,что едет Королла или Камри.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #422 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Ровно год назад выбирая авто новое из салона я в первую очередь рассматривал КОРОЛЛУ.Но устраиваемая меня комплектация была дороже Флю на 150 т.р.Это решило выбор.А иначе я на Флю даже и не смотрел бы.Но,что-бы успокоить себя,порылся на форуме Короллы.Там тоже косяки:через 2 недели протекает потолок при дожде,сверчки,отказ КК и тд.и т.п.Все примерно как у нас.Бренд японский а сборка где придется....
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #423 |
Интересующийся
Имя: Stanislavыч
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Курган
Авто: fluence 2.0 CVT expressione
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Не осилил все реплики, может кто об этом и сказал, но имея 7летний опыт эксплуатации праворуких королл (корола 1,4 литра автомат и филдер 1,5 вариатор обе праворукие) могу сказать уверенно: самое интересное в этих машинах это цена любого оборудования и расходников. К примеру, побывав в ДТП и отремонтирован машину так, что никто не мог заметить разницы, посчитав затраты на зап части и сравнив аналогичную ситуацию с автовазом, пришёл к выводу, что с автовазом вышло бы дороже. Элементарно крышка капота 120 кузова стоит на 1,5 тыс дешевле чем на 10ку (если поискать).
Взял флю, кроме прочего, по причине лучшего в классе клиренса ( у 99 процентов конкурентов он 15 см), вероятно лучшей по настройкам и отзывам в классе подвеске, вариатора и двс made in japan, объёмного багажника ( после филдера маленькие не признаю), и цепи ГРМ (на 2,0 литра, иные комплектации, напомню, с ремнем). Но главное в выборе был, по сути, клиренс. Королла в 140 кузове имела клиренс, сравнимый с флю, и по моему мнению, несмотря на робот, была лучше всего адаптирована к России. P.S.: Если не увлекаться рыбалкой и собирательством грибов, все эти суждения лишаются смысла. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #424 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:41 ---------- Ну так на Флю тоже в нижних точках будет 15см., отсюда и отломы фрагментов "пыльника" например. про штатные брызговики передние вообще молчу.уже разок правый новым крепежом прикручивал.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Последний раз редактировалось Felix20; 17.05.2014 в 13:46. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #425 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Я как-то сдуру поребрик переехал под прямым углом.При малой скорости(8-10км.ч.)Пострадала только пластмассовая накладка защиты трубок бензопровода и тормозов.Восстановил,поставил.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #426 |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
kombayner, у меня есть друзья, которые пересели с левого руля, а именно с адаптированных иномарок для России, на правый (чистокровные японки). Так вот назад никто и не думает садиться (на левый руль). И дело в качестве, ремонтопригодности, надежности и цене вопроса, как на само авто, так и на запчасти. К чему я это все...
Вопрос к тебе, как, после праворульной, ощущения от леворульной машины, адаптированной под Россию? Суть вопроса, думаю, ясна) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #427 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Я тоже 8 лет на праворукой отъездил без проблем.В их надежности даже не сомневаюсь,взять леворукую побудило желание иметь совершенно новое авто,ни под кем не бывшее.Вот рискнул на ФЛЮ.Верную ТОЙОТУ, 16 лет ей,продал за 255 т.р.А ощущения,пока ВСЕ устраивает,но нет уверенности в надежности.Может это следствие нахождения на форуме.Не знал бы ваших проблем,спокойнее было бы мне.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 17.05.2014 в 15:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #428 |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
А ты поменьше всяких феликсов читай) Ей богу, ну а чем речь то? Моему флюенсу почти 2 года, пробег около 25 тыс. км. За все время 1 раз поменяли по гранатии трос КПП (замерз в 1 зиму), чехол КПП (трещины на коже) и устранили ДС (не хотела заводиться с 1 раза). На этом все. Никаких потертостей/протертостей, все работает на 100%, нигде ничего не гремит и не трещит. Хавает любой бензин, начиная с 92, расход около 9 литров. Что ещё нужно от жоповозки? Не бывает машин, которые вообще не ломаются.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #429 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #430 |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Я и на ТО больше к ним не поеду. Смысл отдавать 10ку за ТО, если можно сделать самому за прилично меньшие деньги. А на разницу и отремонтировать можно в случае чего. Да и за 2 года с машиной ничего не произошло, значит брака нет. Как правило в первые 10 тыс. км. брак вылазиет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |