Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2014, 09:03   Сообщение #1431
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитрий Посмотреть сообщение
Друзья, подскажите пожалуйста!
Пробег 3 000 км, хочу сменить масло.
это правильно, тоже сменил заводское на 3ткм.
К такому выводу пришел откачивая сновья масло - уровень был чутка выше макс,
в откачанном масле присутствовали небольшие включения ввиде ошметок - вывод потроха мотора сновья былы не идеально чистыми.


Цитата:
Сообщение от Димитрий Посмотреть сообщение
Какое лучше налить?
ИМХО - заводское ELF EXCELLIUM NF 5W40 и "не париться".
Меняю его через 8ткм пробега, было три замены и по виду РВ через маслозаливную горловину:
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
показало совершенно чистые детали ГРМ.Никаких маслянных отложений!
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.05.2014, 02:34   Сообщение #1432
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димитрий Посмотреть сообщение
Друзья, подскажите пожалуйста!
Пробег 3 000 км, хочу сменить масло. Какое лучше налить?
Я прошлые 7.5тык отъездил на Mobil1 0w40 - вполне нормальное масло, никаких нареканий. Разве что было ощущение, что мотор чуть громче работает. Но это сугубо индивидуально..
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 10:29   Сообщение #1433
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Не, там совсем другая история. Во-первых, вот такое масло http://bmwservice.livejournal.com/105520.html (описание было где-то ранее).
"я сам, что прямо следует из текста, пока еще не пробовал и ничего рассказать свыше того, что указано в тексте сообщения, просто не смогу. Все возможные "риски" от использования и проч. и проч. - на ваше собственное усмотрение."
Это похоже на рекомендацию лить его? )))) Да и в продаже его нет, насколько я понял.

Цитата:
Сообщение от dima62rus Посмотреть сообщение
в ближайшее время залью 5w30 а в зиму - 0w30
А смысл в зиму лить 0W? До -35 у меня Символ даже на 10W заводился без видимых проблем с первой попытки.

Цитата:
Сообщение от Димитрий Посмотреть сообщение
Пробег 3 000 км, хочу сменить масло. Какое лучше налить?
Да практически любое. Начиная от рекомендованного Elf. Двигатель по конструкции простой, "холодный", объем масла в картере приличный. Если хочется совсем ничего не опасаться - Мобил 1, если хочется улучшить характеристики двигателя - Xenum.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
До ФЛЮ 8 лет ездил на ТОЙОТЕ и заливал только ESSO 5W40.Открытие крышки клапанов после 8 лет показало совершенно чистые детали ГРМ.Никаких маслянных отложений!
Ну так там древний холодный движок - с чего им взяться? Для отложений надо чего-нибудь посовременнее взять ))
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 00:08   Сообщение #1434
dima62rus
Знаток
 
Аватар для dima62rus
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А смысл в зиму лить 0W?
На предыдущем авто 3 зимы отъездил на 5w30 GMовском-в сильные морозы в первые минуты после пуска движок работал как дизель, следующую зиму катал на мобиле 0w40 после пуска тишина, но средний расход вырос прим. на 1л. в сопостовимых режимах эксплуатации. Машина живет на улице-гаража нет. Таким образом для себя пытаюсь нащупать золотую середину.
dima62rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 10:24   Сообщение #1435
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
"я сам, что прямо следует из текста, пока еще не пробовал и ничего рассказать свыше того, что указано в тексте сообщения, просто не смогу. Все возможные "риски" от использования и проч. и проч. - на ваше собственное усмотрение."
Это похоже на рекомендацию лить его? )))) Да и в продаже его нет, насколько я понял.
Нет. Это предложение попробовать. Он же сам пишет - ничего не знаю, сам еще не пробовал. Кто хочет - тоже может попробовать. Масло само по себе достаточно интеренсное. Где-то у него в блоге есть подробное описание этого масла.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 11:47   Сообщение #1436
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima62rus Посмотреть сообщение
но средний расход вырос прим. на 1л. в сопостовимых режимах эксплуатации.
Расход бензина или масла?

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
. Он же сам пишет - ничего не знаю, сам еще не пробовал. Кто хочет - тоже может попробовать.
Ну так я и пишу, что он рекомендует всем Xenum или Mobil 1
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 12:02   Сообщение #1437
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну так я и пишу, что он рекомендует всем Xenum или Mobil 1
Не совсем так.
Цитата:
Ничего не хочу читать: скажите проще, ЧТО ЛИТЬ в мой мотор. Какое именно масло мне залить?
Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40". Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах за многие годы у меня не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого (повторюсь - любого - мотора). Еще раз вынужден повторить, основываясь на формулировках сотен (если не тысяч) поступивших вопросов: это масло можно лить в любой двигатель, с любым пробегом, с катализатором или сажевым фильтром, с чем угодно и где угодно. Дешево и сердито. Оптимально. Если ваш личный опыт показывает обратное - уведомите меня об этом, я опубликую вашу точку зрения. Кроме того, это не значит, что не существует масел аналогичного и даже лучшего качества - существуют и много, но рекомендуя именно эту марку, я опираюсь на значительный количественный опыт осмотра двигателей. Другие масла распространены заметно меньше, статистики по ним можно сказать мало, или же она не является репрезентативной. То есть, при наличии минимального бюджета на масло, это масло можно купить повсеместно и эксплуатировать на нем двигатель оптимально длительный промежуток времени.

Я хочу масло МАКСИМАЛЬНО возможного качества. Что мне лить, если бюджет не имеет значения?
Любое (разумеется, если оно прошло мои тесты) масло с современным модификатором трения будет лучше именно с точки зрения пользовательских характеристик. Таких масел на рынке немало: например, Motul 300V, Bardahl XTC, Xenum WRX (или VX) и некоторые другие. На практический выбор, в этом случае, может повлиять практическое же сравнение их эффективности (как, по вашим личным ощущениям, "едет машина" и "работает двигатель"). Я занимаюсь тщательным анализом и систематизацией опыта эксплуатации двигателей на этих маслах, некоторые результаты периодически публикуются в этом блоге... Еще раз обращаю внимание - эти масла качественно лучше "обычных" за счет наличия в их составе модификатора трения - подробнее механизм его работы рассмотрен в соответствующем разделе блога.
На самом деле, можно заливать любое масло, которое не свернулось при прожарке. Просто опять же, не может же он дать список масел, часть из которых он в глаза не видел. Поэтому и пишет только то, что сам пробовал и в чем может быть уверен. Ведь он где-то предлагал пожизненную гарантию на двигатель, при соблюдении его условий - интервалов замены и типа масла. Такие предложения просто так не делают. Отсюда и xenum и mobil1 и т.д...
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 12:31   Сообщение #1438
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Не совсем так.


На самом деле, можно заливать любое масло, которое не свернулось при прожарке. .... Ведь он где-то предлагал пожизненную гарантию на двигатель, при соблюдении его условий - интервалов замены и типа масла. Такие предложения просто так не делают...
Это предложение (про гарантию), если и было, то блеф для красного словца. Меня его тест на "прожарку" просто умиляет. Он абсолютно не характеризует эксплуатационные свойства моторных масел т.к. не отвечает реальным условиям эксплуатации. В свое время для низколегированных масел для дизелей использовался метод определения термоокислительной стабильности при котором грели и "пробулькивали" через масло воздух. Для современных масел эта методика неприемлема...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 13:08   Сообщение #1439
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Меня его тест на "прожарку" просто умиляет.
Смотри на это с другой стороны. Имеем ряд масел со стандартной основой, стандартным пакетом присадок и с одинаковыми допусками, ноаком и т.п.
При этом одно масло прекрасно ходит 15тыс в горячем и зажатом 1.4TSI, а второе масло в этом же моторе теряет пакет присадок, полимеризуется и дает отложения. При этом производители масел начинают рассказывать про хреновый бензин в котором слишком много серы. И сервисы им подпевают.. И это при том, что сейчас в мск сложно найти нормальную заправку, где топливо не евро3/4/5.
И вот теперь вопрос - WTF? Сергей сделал простую вещь - показал как просто определить, насколько качественные компоненты используются в масле: тот же загуститель.. Достаточно просто нагреть до определенной температуры повыше и подождать немного. Нормально масло выдержит, хреновое - распадется на компоненты. Вот и вся любовь.
То, что температуры не соотв. режимам работы двигателя - да кого это волнует? Мы же не научное исследование проводим, а пытаемся отличить хорошее от плохого.
Если говорить о научных методах - тот же ноак. Это что? Испаряемость они там измеряют? И что, много масел не прошло этот тест? Особенно из тех, что потом в моторах дают отложения.. Думаю ответ известен - все прошли. И в чем тогда полезность этого теста? Примерно в том же, что и "одобрение" производителя авто на канистре с маслом.

Еще раз. Я не говорю о научности методов Сергея, я говорю о том, что прожарка позволяет выявить из ряда абсолютно стандартных и одинаковых масел те масла, которые на самом деле, несмотря на все допуски и одобрения, в дальнейшем распадутся в двигателе и оставят отложения.

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Для современных масел эта методика неприемлема...
Да, но при этом современные масла почему-то об этом не знают и продолжают оставлять отложения и закоксовывать маслянные каналы, кольца и т.д.
Я выкладывал видео с внутренностями моего мотора - там прекрасно видно отложения на днище поршня - и это не смотря на "одобрение" рено (elf nf) и соответствие всем необходимым нормам и стандартам. С кольцами я думаю там было все тоже самое. Разбирать мотор, что бы это проверить у меня никакого желания. Достаточно того, что на поршне образовалось.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 13:21   Сообщение #1440
Камчадал
Мастер

Член клуба
 
Аватар для Камчадал
 
Имя: Петр
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский
Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 564
Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
По умолчанию

sba, слегка не в тему. А есть ли испытанные присадки или очистители способные удалить нагар на днище поршня? Меня это заинтересовало когда я вывернул свечи и заглянул в недра)
__________________
Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки.
Камчадал вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.