Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2014, 13:25   Сообщение #1441
dima62rus
Знаток
 
Аватар для dima62rus
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Расход бензина или масла?
Бензина .
dima62rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.05.2014, 13:41   Сообщение #1442
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Это предложение (про гарантию), если и было, то блеф для красного словца.
Было и не для словца. И под гарантию не подпадали регламенты по грм.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Меня его тест на "прожарку" просто умиляет. Он абсолютно не характеризует эксплуатационные свойства моторных масел т.к. не отвечает реальным условиям эксплуатации.
Меня тоже умиляет, что масло массово распадается в движках - а производители блеют про плохой бензин и никто не сумел повторить процесс распада добавляя в масло этот самый плохой бензин. А его тест сразу предсказывает, что мы увидим внутри движка. Но он "не соответствует условиям эксплуатации" (интересно откуда такой вывод?)

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Для современных масел эта методика неприемлема...
Скажите, профессор, но почему же не приемлема? В современных двигателях отсутствует нагрев? Или внутри ваккуум?

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------

Цитата:
Сообщение от dima62rus Посмотреть сообщение
Бензина
Я то испугался что масло так жрет. Разница конечно слишком большая, но чисто теоретически 5W30 менее вязкое, чем 0W40 и экономия топлива должна быть.

---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
То, что температуры не соотв. режимам работы двигателя - да кого это волнует?
А не напрашивается ли очевидный вполне вывод - раз масло распадается в его опыте и в реальной эксплуатации горячих ДВС, значит таки его температура соответствует режиму работы в двигателе?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 15:33   Сообщение #1443
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
значит таки его температура соответствует режиму работы в двигателе?
Скорее это значит, что на самом деле никто не заморачивается с тестированием масел в реальных моторах - стоят лабораторные движки 30х годов и молотят годами.. Либо разработчики моторов совсем не в теме про масло и про процессы, что там происходят. Лепят типовые конфигурации - берем стары мотор, меняем там поршня на новые (более тонкие, меньше колец, кольца тоньше, маслоканалы тоньше) и запускаем в серию. Ну а чо? Потребитель потом еще денежку за ремонт принесет. Ну если уж совсем накосячат - по-тихому отзывную сделают. Мало что ли таких примеров? Машина превратилась в ширпотреб и отношение к разработке - такое же.

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
sba, слегка не в тему. А есть ли испытанные присадки или очистители способные удалить нагар на днище поршня? Меня это заинтересовало когда я вывернул свечи и заглянул в недра)
Я после того заливал лавр, делал раскоксовку. Насколько это очистило - не знаю, повторно эндоскопию не проводил - все таки денег стоит. Был бы у кого эндоскоп - тогда бы заглянул. Насчет присадок даже не знаю. Опять же, у bmwservice был большой анализ в лабе различных присадок - большинство обычное масло с усиленным моющим пакетом. Т.е. сверх того, что моет само масло, эти присадки много не намоют.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Камчадал (13.05.2014)
Старый 13.05.2014, 15:48   Сообщение #1444
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Скорее это значит, что на самом деле никто не заморачивается с тестированием масел в реальных моторах - стоят лабораторные движки 30х годов и молотят годами..
Почему - заморачиваются. Берут мотор, ставят на стенд и крутят его по сути в трассовом режиме )) А там проблем нет с перегревом и плохой циркуляцией масла.

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Либо разработчики моторов совсем не в теме про масло и про процессы, что там происходят.
Да как тут в теме будешь, если у того же Кастрюля 3 масла в какашки распадаются, а одно отлично держит температуру? ))

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Лепят типовые конфигурации - берем стары мотор, меняем там поршня на новые (более тонкие, меньше колец, кольца тоньше, маслоканалы тоньше) и запускаем в серию. Ну а чо? Потребитель потом еще денежку за ремонт принесет. Ну если уж совсем накосячат - по-тихому отзывную сделают. Мало что ли таких примеров? Машина превратилась в ширпотреб и отношение к разработке - такое же.
Все в точку. Главные сейчас в автобизнесе - маркетологи. А им близка модель бытовой техники. В которую "встраивают" ограниченный срок службы и постоянно долбят конструкторов любой ценой каждые 2 года выпускать новинку. Только вот беда - бытовая техника не стоит настолько дорого А потребителя уже приучили, что машина должна быть усложнена по максимуму и неважно нужно оно или нет. Так что в ближайшие лет 10 или состоится технологический прорыв в топливных элементах и ДВС на свалку отправятся или будет большой падеж среди автофирм с революционным переделом мирового авторынка.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 15:52   Сообщение #1445
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=sba;466307

Я после того заливал лавр, делал раскоксовку. Насколько это очистило - не знаю, повторно эндоскопию не проводил - все таки денег стоит. Был бы у кого эндоскоп - тогда бы заглянул.

Я про эндоскоп, кстати,думал-его цена 1,5-2 т.р.По своему,так хорошая вещь.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 16:14   Сообщение #1446
Timeless
Интересующийся
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Киев
Авто: Renault Fluence 1.6M Confort МКП К4М 2011
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Есть ли разница между Elf 5W-40 Excellium NF и ELF Evolution 900 SXR 5W40?
Стоит ли переплачивать за SXR?
На ТО-3 нужно 5 литров?
Timeless вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 16:22   Сообщение #1447
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я про эндоскоп, кстати,думал-его цена 1,5-2 т.р.По своему,так хорошая вещь.
То, что продается за 2 тыр даже не знаю как назвать )) На что-то реально полезное цена от 50 начинается ))

Цитата:
Сообщение от Timeless Посмотреть сообщение
Есть ли разница между Elf 5W-40 Excellium NF и ELF Evolution 900 SXR 5W40?
Нет

Цитата:
Сообщение от Timeless Посмотреть сообщение
Стоит ли переплачивать за SXR?
Я бы не стал

Цитата:
Сообщение от Timeless Посмотреть сообщение
На ТО-3 нужно 5 литров?
Если двигатель 1,6 16v то на любое ТО надо 5 литров Стр 4.7 руководства по эксплуатации
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 16:24   Сообщение #1448
Timeless
Интересующийся
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Киев
Авто: Renault Fluence 1.6M Confort МКП К4М 2011
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

oreh, спасибо!
Timeless вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 16:29   Сообщение #1449
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
То, что продается за 2 тыр даже не знаю как назвать )) На что-то реально полезное цена от 50 начинается ))
Что-то более-менее нормальное начинается от 15тыр. Дешевле ничего не нашел. Кстати, надо будет на aliexpress посмотреть - может китай уже клонировал что-нибудь.. У них сейчас качество не хуже оригинала, а цена пока еще доступная..

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Берут мотор, ставят на стенд и крутят его по сути в трассовом режиме ))
Ну да, а потом пафосно пишут - мы проводили испытания в течение 100500 миллионов километров и наше масло самое маслянное
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 16:34   Сообщение #1450
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
То, что продается за 2 тыр даже не знаю как назвать )) На что-то реально полезное цена от 50 начинается :
Если двигатель 1,6 16v то на любое ТО надо 5 литров Стр 4.7 руководства по эксплуатации
1.Я имел ввиду миникамеру с подсветкой, подключаемую к ноутбуку или планшету.2.На будущее владельцам Н4М:при отметки на мас.щупе посередине между МАКС.и МИН. у меня при замене масла вошло до МАКС.-4,15 л.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.