Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2014, 18:29   Сообщение #1471
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Он и ходит, ну и чего еще надо? и плачь дальше. раз купил...
Просто когда начинают разводить на гораздо более гораздый с каким-нить супердопуском официалы - я посылаю подальше. А после гарантии надо Xenum попробовать будет.

---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Elf моторное и не думаю. Зачем?
Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
А думать надо...
Я так не умею ))))))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.05.2014, 18:30   Сообщение #1472
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Пробуй, и флаг тебе в руки! Я за таких только ЗА! приедут приволокут...к нам
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 18:41   Сообщение #1473
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
приедут приволокут...к нам
"Мы", надеюсь, не сервисмены?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 18:44   Сообщение #1474
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Нет, простые чуваки знающие свою работу и цену в глубинке. К стати у вас а Самаре бывал...
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 18:46   Сообщение #1475
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
простые чуваки знающие свою работу и цену в глубинке.
Ну я то "гнилой тилиген" - вот и читаю всякую ерунду ))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 19:14   Сообщение #1476
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Чем сегодняшний россиянин отличается от того, что был 30 лет назад?Тогдашний гражданин осознавал,что выкинутый им мусор портит вид города.ЕГО города!Теперь он четко знает,что ЕГО мусор ОБЯЗАН убрать дворник,получающий зарплату из ЕГО налогов.Заплатил налог и спи(мусори) спокойно!Купив авто в те годы мы тут-же становились автоЛЮБИТЕЛЯМИ.Молодежь! поднимите кому не лень подшивку журнала "За рулем".Почитайте,с чего ваши отцы и деды начинали,и чем пользовались.Им не впадлу было ничего,требующего ремонта авто.Может потому ЖИГУЛИ еще и ездят,что не все успели побывать на сервисе.Так,с чего я начал?А! По поводу"я не думаю".А если у молодых пилотов БОИНГОВ такие же мысли?Если что,приземлюсь(???) у ОД спрошу? Полетишь с таким пилотом в Таиланд?Сейчас вся молодежь на курсах автошколы ржет на уроках по ДВС:зачем!!есть ОД!Конечно,у вас же гарантия!А там работают такие же,которые то же не ДУМАЮТ!В большинстве.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 13.05.2014 в 19:17.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 19:27   Сообщение #1477
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
приедут приволокут...к нам
Кхм. Меня например? Так я сам кого хошь приволоку.. Это я про xenum, что плещется в моем моторе
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 20:42   Сообщение #1478
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Скорее это значит, что на самом деле никто не заморачивается с тестированием масел в реальных моторах - стоят лабораторные движки 30х годов и молотят годами.. Либо разработчики моторов совсем не в теме про масло и про процессы, что там происходят. Лепят типовые конфигурации - берем стары мотор, меняем там поршня на новые (более тонкие, меньше колец, кольца тоньше, маслоканалы тоньше) и запускаем в серию. Ну а чо? Потребитель потом еще денежку за ремонт принесет. Ну если уж совсем накосячат - по-тихому отзывную сделают. Мало что ли таких примеров? Машина превратилась в ширпотреб и отношение к разработке - такое же.
Заморачиваются и вполне серьезно. Испытаниями моторных масел занимаются: 1. производители двигателей и авто, 2. производители присадок, 3. независимые центры. Под 1) в РФ подходят Автоваз, Камаз; под 3) НАМИХИМ, увы под 2) никого нет, как и нет современных отечественных присадок. Автоваз и Камаз, естественно, испытания проводят на своих двигателях. НАМИХИМ имеет стенд и на современном зарубежном двигателе. По стандартам API и ACEA испытания довольно жесткие - полная программа 300 часов непрерывной работы на номинальных оборотах, укороченная - 50 часов. Показателей тестирования более десятка. Основные: износ кулачка распредвала, износ поршневых колец и отложения на поршне и кольцах. Естественно по окончанию испытания проверяются изменения качества масла по отношению к исходному...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 21:47   Сообщение #1479
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Основные: износ кулачка распредвала, износ поршневых колец и отложения на поршне и кольцах. Естественно по окончанию испытания проверяются изменения качества масла по отношению к исходному...
Получается, что допуски какие-то широкие, что ли. Как выходит так, что одни масла коксуют кольца и дают отложения, а другие - нет? Причем и те и те - соответствуют одному и тому же допуску. Раз так получается, значит методика несовершенна и не отвечает на главный вопрос - какое масло можно лить в конкретный мотор, а какое - нет.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 23:20   Сообщение #1480
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Получается, что допуски какие-то широкие, что ли. Как выходит так, что одни масла коксуют кольца и дают отложения, а другие - нет? Причем и те и те - соответствуют одному и тому же допуску. Раз так получается, значит методика несовершенна и не отвечает на главный вопрос - какое масло можно лить в конкретный мотор, а какое - нет.
Допуски-то (или как их называют забугорные ребята - одобрения) достаточно строгие, но, сам понимаешь, каждую партию масла таким испытаниям не подвергают. А жизнь порой диктует необходимость замены отдельных компонентов другими, аналогами, но другими, более дешевыми или другого производителя. Чаще всего этим грешат мелкие компании (в данном случае речь не идет об откровенной подделке). На качество моторного масла в первую очередь влияет пакет присадок, загуститель и сама основа(минеральная или синтетическая). Самое слабое место - загуститель. Обычно используется полиизобутилен, это что-то на подобии каучука. Низкокачественный (но дешевый) со временем делает масло похожим на кисель и далее вплоть до мазеобразной структуры.
Что касается конкретного двигателя - они тоже ведь все разные (речь не идет о неисправных) по нагрузкам в узлах трения, теплонапряженности, объему маслосистемы. Да и "прокладки" между рулем и сиденьем тоже разные. Работать будет любое моторное масло соответствующей группы качества, только надо вовремя его менять...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.