| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.06.2014, 23:01 | Сообщение #3841 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Заправки какие? Может Обманывают? На М-2 с таким же как у тебя моторчиком расхождение между БК и чеком АЗС максимум плюс-минус 0,5 литра на 50 литров заправленных... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  09.06.2014, 23:13 | Сообщение #3842 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну, это, если спецательно "пошумахерить". Это я могу и от гаража до ворот гаражной территории учудить. И потом - по улочке. И давить при этом живность... Ну и людей, конечно. В этом поселении разогнаться просто негде. Поверь мне. Раньше я ездил туда очень часто (интерес был). Теперь... О! Вчера там был. Сию гоняют малость. По новому мосту, метров 500. ---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ---------- А тебе не показалось, что именно об этом и идет разговор? Или никак без своего "Фэ"? | 
|   |     | 
|  09.06.2014, 23:44 | Сообщение #3843 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  10.06.2014, 00:35 | Сообщение #3844 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Повторяю еще раз свою точку зрения. Она не имеет отношения к региону. Что угодно. Хоть откровенный недолив, хоть погрешность. Все это ведет к чему? Только к недоливу топлива. Переливать никто и никогда не будет. Что имеем? До замера расхода по БК и после - заправки. Все достаточно прозрачно и просто. | 
|   |     | 
|  10.06.2014, 03:07 | Сообщение #3845 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По БК расход, положим - 30 литров. Залили 28 или 32. И что? Все просто. Врет БК. А где ориентиры? Как можно точно измерить погрешность БК? 1. Залить в бензобак точно измеренное количество топлива. 2. Полностью его израсходовать. Можно расходовать не все, часть оставить. Но, в этом случае, нужно точно определить количество оставшегося. Можно это сделать? Вполне. Но очень трудно. Что такое: полностью израсходованное топливо? Момент, когда бензонасос перестает его качать. А выкачивает ли он топливо до дна? Не остается ли какое-то количество в баке? Я не знаю. Да и никто, я думаю, не знает. О чем разговоры? О том, что залил ПОЛНЫЙ бак. Ориентир какой? Раздаточный пистолет АЗС, который может быть настроен по разному на отключение подачи топлива. А, если вставил его не до конца один раз и до конца - в другой? Завяжите с этими бессмысленными разговорами о погрешности БК, | 
|   |     | 
|  10.06.2014, 05:57 | Сообщение #3846 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | ||
|   |     | 
|  10.06.2014, 08:44 | Сообщение #3847 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Наверное что-то мудрёное, но явно не расход топлива. Причём импульс АБС это просто электрический сигнал для работы системы типа "Да-Нет". 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  10.06.2014, 09:54 | Сообщение #3848 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 В последних моделях авто, датчика скорости вообще нет как такового, для этой цели используют датчик АБС. А вот когда при блокировки колеса, ЭБУ не видит этого импульса, срабатывает АБС. Вот и получается, что примерно за 1 метр поступает 50 импульсов Х на время открытого состояния инжектора. Тапку в пол = 15мл. сек Х 50 имп. = 750 гр. топлива - грубо и примерно. Идем накатом, газ отпущен, отсечка топлива = 0мл.сек Х 50имп. = 0гр. топлива. Расход топлива на месте, считается по др. алгоритму и у нас он вообще не заложен для показа водителю. Как с тобой тяжело. ---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ---------- Когда уже ты начнёшь умнеть, про мудрость я вообще боюсь говорить. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось Nemo; 10.06.2014 в 14:46. | |
|   |     | 
|  10.06.2014, 13:35 | Сообщение #3849 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 - с какого именно датчика ABS берётся сигнал (у нас их 4, по одному на каждом колесе) или ЭБУ впрыска складывает показания и берёт среднее; - при прохождении поворотов колёса крутятся с разной скоростью (общеизвестный факт) как тут считается расход; - при движении до 30 км/ч на БК вообще никак не показывается расход, тут считается по алгоритму движения (датчиков ABS) или по алгоритму холостого хода (коль ничего на БК нет); - если поставить колёса другого радиуса/размера и т.п, то как известно спидометр начинает "ерундить" получается, что и с расходом будут проблемы; - ABS срабатывает только когда ЭБУ не видит сигналов с нескольких датчиков, а не одного, во избежании ложных срабатываний ошибок при неисправности одного из датчиков. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось Nemo; 10.06.2014 в 14:48. | |
|   |     | 
|  10.06.2014, 13:42 | Сообщение #3850 | ||
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 абс срабатывает в момент блокировки даже одного колеса. Цитата: 
 по разнице показаний датчиков определяется радиус поворота, а в комплектациях с ESP, эта траектория сравнивается с датчиком ускорений, чтобы убедиться что машина не пошла юзом Последний раз редактировалось gruzdev_f; 10.06.2014 в 13:48. | ||
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |