| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.10.2014, 11:17 | Сообщение #881 | |
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			СерегаМуром, Привет Сергей!!( из лучшего, любимого мной города России) я ездил на варике..только на РАВике!!!не плохо!! специфично...много хорошего и удобнее акпп!но учитывая мой стиль езды, жалко варик!!не такие они долговечные и надежные!!!  ---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:15 ---------- Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  31.10.2014, 11:18 | Сообщение #882 | |
| Знаток Регистрация: 08.01.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: LE 1,6 автомат темно-серый 
					Сообщений: 498
				 Сказал(а) спасибо: 38 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  31.10.2014, 12:53 | Сообщение #883 | |
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Не мое это!!Не мооооое!!!   | |
|   |     | 
|  31.10.2014, 13:36 | Сообщение #884 | 
| Интересующийся  Имя: Владимир Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Москва Авто: Меган 3 Expression, 1,6 CVT, черная жемчужина 
					Сообщений: 35
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  31.10.2014, 15:41 | Сообщение #885 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  31.10.2014, 16:41 | Сообщение #886 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Можно поинтересоваться, чем?
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  31.10.2014, 16:52 | Сообщение #887 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, переходными режимами...
		 | 
|   |     | 
|  31.10.2014, 19:24 | Сообщение #888 | 
| Интересующийся Имя: Серега Регистрация: 06.11.2013 Адрес: г.Муром Авто: Флюенс1.6 вариатор экспр 
					Сообщений: 53
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Albeagator, там 2 конуса и ремень....что ты там и как собралься убить???? возьми тогда 2.0 и попробуй убей.......думаю варик у тебя победит | 
|   |     | 
|  31.10.2014, 19:47 | Сообщение #889 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот ты еще упираешься, прямо ногами отталкиваешь то, что очень удобно для водителя.Сел,руль взял,правая нога:либо тормоз,либо газ.Что пугает то? Удобно же.А убить с дуру можно и сцепление на МКПП., за 5 т.км. Или слушаешь тех кто говорит:на механке я вылезу из любой грязи.Поверь,АКПП,СВТ-ими так же можно управлять при буксовании.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 31.10.2014 в 19:53. | 
|   |     | 
|  31.10.2014, 22:03 | Сообщение #890 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это из серии "расскажите это моему вариатору"   У него кроме переходных режимов редко что другое бывает. На самом деле, надежность сегодняшних вариаторов такова, что большинство машин с моторами до 2.5л так или иначе используют вариатор. Единственный фактор - цена. Все таки МКПП и АКПП пока дешевле. А если вспомнить, что европа поголовно ездит на МКПП, то становится понятно, почему вариатор еще не так популярен. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |