|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #871 |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]()
Как правильно заметил, Mazai, если не выключать передачу, то экономия будет несколько больше, чем при движении на ХХ накатом.
__________________
Каждому свое ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #872 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я как-нибудь попробую проверить. Сколько проеду при включенной передаче и на ХХ. С одной и той же скорости. И, думаю, что не может вариатор и АКПП быть экономичней МКПП. Об этом и начал вести речь. Я говорю не о моментальном расходе, а среднем за длительный пробег. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #873 |
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]() При движении по трассе скорее всего вы выиграете. Если не брать в расчёт аспект "безопасности" )) Ну а подкатываясь к светофору на нейтралке однозначно проиграете. Кстати, обороты, при которых возобновляется подача топлива, легко почувствовать, тормозя движком на низших передачах. Для флю это где-то чуть больше 1000. Дальше тормозить двигателем не только бесполезно, а, скорее, вредно.
__________________
Называйте меня Джеймс |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #874 |
Мастер
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Серый;50662]
Кстати, обороты, при которых возобновляется подача топлива, легко почувствовать, тормозя движком на низших передачах. Для флю это где-то чуть больше 1000. Дальше тормозить двигателем не только бесполезно, а, скорее, вредно. Интересно, то есть если продолжать тормозить двигателем до 1000, автоматически включиться подача топлива и вы поедете дальше. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #875 | |||
Интересующийся
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 2.0
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #876 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Если мне не изменяет память, на многих карбюраторных машинах стоит блок ЭПХХ (принудительного холостого хода). Когда машина идет накатом с отпущеной педалью газа, закрывается клапан холостого хода, бензин не подается. Включается клапан на подачу в районе 1200 об/мин., выключается на 1400(? - точно не помню, давно это было). Экономия до 5%. Было даже такое положение педальки, когда при слегка нажатом положении движок работал волнами. Связано с необходимостью настройки контактика положения педали на карбюраторе. Это я к чему. Думаю, что на Флю реализован этот же механизм, только в электронном виде. Иначе как БК может показывать мгновенный расход "0" при движении накатом? При достижении 1000-1200 оборотов топливная аппаратура снова включает подачу. Обороты указал на глаз, т.к. на других марках авто подача включается в этих пределах. Не думаю, что в Рено в этом плане придумало что-то особенное...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #877 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А вот про это поподробнее.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #878 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=skif;50712]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #879 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Казань
Авто: Fluence Expression 1,6 МКПП
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
несколько дней стоит прекрасная погодка - мороз (ниже 20) и солнце+пробки(почти постоянные). расход ниже 16 не опускается (((
---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:07 ---------- подскажите пожалуйста - заливаю полный бак, езжу до загорания лампочки при этом БК пишет что израсходовано 45-46 литров, куда деваются остатки? ---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ---------- судя по тех.характеристикам объем бака 60 литров |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #880 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
остальное в баке - лампочка ориентировочно загорается когда там порядка 10 литров (зависит от стиля езды)
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |