| 
 | |||||||
| Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.04.2015, 14:45 | Сообщение #881 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 12.06.2012 Адрес: Байкал Авто: Рено флюенс LE 
					Сообщений: 626
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так же как и родной.
		 | 
|   |     | 
|  09.04.2015, 15:04 | Сообщение #882 | 
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  09.04.2015, 16:34 | Сообщение #883 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 12.06.2012 Адрес: Байкал Авто: Рено флюенс LE 
					Сообщений: 626
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			5 мм где то.
		 | 
|   |     | 
|  12.04.2015, 08:58 | Сообщение #884 | 
| Интересующийся Имя: Константин Регистрация: 14.08.2013 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence Dynamic 2.0 CVT рестайлинг 
					Сообщений: 60
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вобщем вчера поставил фильтр от калины. Бардачок не снимал. Впечатления следующие: качество хорошее, сидит плотно, но! В отличии от нашего (реношного) имеет твёрдый каркас по всему периметру и твёрдую полоску, прокленную по всей длине по середине, что, во первых, усложняет монтаж при не снятом бардачке, т.к. плохо сжимается, думаю если снять то было бы значительно проще. Во вторых, плохо распрямляется после установки, что мне показалось странным, т.к. я думал, что твёрдый каркас должен быть более упругим и вернуться в своё исходное положение легче, однако нет, он мнётся и остаётся в этом смятом состоянии. В третьих, т.к. он чуть длиннее и, опять же, твёрдый по периметру, когда запихиваешь его туда силко до упора, он деформируется на торцах (они слегка прогибаются внутрь), что, в свою очередь, будет сказываться на качестве фильтрации. Что я сделал: канцелярским ножом осторожно срезал каркас с торцов, плюс удалил пару рёбер, подогнав его под нужную длину, удалил твёрдую полоску по середине (делать это нужно крайне аккуратно, т.к. она сидит на каком-то очень хорошем клее и отрвать её можно вместе с кусками рёбер). Поролон, приклеенный на оставшихся длинных сторонах каркаса удалять не стал. В таком состоянии установил фильтр за 20 секунд! Встал лучше и плотнее родного! Итог: 345 руб., и пол часа времени. З.ы. после этого за бутылочкой пива пообщался со знакомым, который работает в "Авто 49". Он сказал, что надо было брать не родной вазовский фильтр, а других производителей, т.к. у них более мягкий каркас и у некоторых нет этой геморной полоски по середине (нужно смотреть при покупке) и они дешевле. Я, ка вы поняли, купил оригинальный вазовский, но в следследующий раз, имея данный опыт, буду смотреть и выбирать. Всем удачи! | 
|   |     | 
|  12.04.2015, 09:38 | Сообщение #885 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 12.06.2012 Адрес: Байкал Авто: Рено флюенс LE 
					Сообщений: 626
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			После установки этого фильтра заметил, что он не пропускает запахи с улицы. Может потому что ещё новый?
		 | 
|   |     | 
|  13.04.2015, 00:47 | Сообщение #886 | 
| Интересующийся Имя: Константин Регистрация: 14.08.2013 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence Dynamic 2.0 CVT рестайлинг 
					Сообщений: 60
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сегодня целый день катался по городу (рабочяя Пасха вышла). Пару раз специально залезал под коптящие дизеля). В салоне нет запаха, в сравнении со свежим родным фильтром, но думаю, что это связано не с лучшими показателями, а с более плотной установкой. Калиновский, при правильной инсталляции реально лучше сидит!
		 | 
|   |     | 
|  13.04.2015, 01:37 | Сообщение #887 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 12.06.2012 Адрес: Байкал Авто: Рено флюенс LE 
					Сообщений: 626
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тоже показалось, что сел лучше родного.
		 | 
|   |     | 
|  13.04.2015, 10:06 | Сообщение #888 | 
| Ветеран  Имя: Алексей Регистрация: 02.12.2010 Адрес: г.Москва Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT  Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control 
					Сообщений: 2,003
				 Сказал(а) спасибо: 234 
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nokey, а какая она - правильная инсталляция?    
				__________________ http://www.drive2.ru/r/renault/4899916394579116238/ | 
|   |     | 
|  13.04.2015, 10:35 | Сообщение #889 | 
| Мастер  Регистрация: 17.12.2011 Адрес: у Уфы Авто: Меган 3 express 1.6 мкпп 
					Сообщений: 557
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  13.04.2015, 13:36 | Сообщение #890 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| 27277-3488r | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |