Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2015, 20:38   Сообщение #91
proFFan
Интересующийся
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Свердловская обл.
Авто: флюенс max
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Приветствую форумчане!Помогите советом-заметил,что выезжая с парковки при переключении ручка стала туговатой(автомат).Загнал машину на яму и увидел,что в месте соединения коробки с двигателем есть не большой подтек масла(возможно сальник).Менялось ли масло там вообще,мне неизвестно.Пробег 110тыр.
Думаю загнать авто на яму и проверить(открутив пробку)какое количество масла выльется.Как проверить уровень в коробке?И ещё вопрос может долить добавку типа супротек или др. ?Может знает кто проверенное средство?
proFFan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.05.2015, 20:46   Сообщение #92
krkstronger
Интересующийся
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6, АКПП, Expression
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denisaedor2012 Посмотреть сообщение
Подскажите такая ситуация машина рено флюенс 1.6 акпп, еду 90/110 км.в час, небольшой толчок и как коробку клинит, машина едит обороты на 3 тысячах зависли и скорость толком не набирает перехожу в ручной режим посмотреть передачу там D горит и все, после выключил включил зажигание все ок, второй раз такая ситуация с интервалом 2 месяца, может кто сталкивался?. что делать?
Была такая проблема. От скорости в принципе не зависит. Сильный удар в области коробки, загорается СТОП и знак ключа. Пару раз "обнуляли" коробку, в итоге спасало, но не надолго. Когда периодичность этих ударов возросла - приговорили клапан к замене.
С промывкой гидроблока вышло около 20к. Сейчас 3 тыс. после ремонта - едет как новая, даже подвисание при переключении на 2 передачу пропали.
krkstronger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 22:50   Сообщение #93
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denisaedor2012 Посмотреть сообщение
Подскажите такая ситуация машина рено флюенс 1.6 акпп, еду 90/110 км.в час, небольшой толчок и как коробку клинит, машина едит обороты на 3 тысячах зависли и скорость толком не набирает перехожу в ручной режим посмотреть передачу там D горит и все, после выключил включил зажигание все ок, второй раз такая ситуация с интервалом 2 месяца, может кто сталкивался?. что делать?
Если коробку не перегревали и при эксплуатации периодически писты ей не давали, то похоже как клапан EVM издыхает, нужно заехать в сервис и померять давление масла в АКПП. Если он не в норме или скачет, клапан (и желательно масло) на замену. При замене клапана промыть гидроблок и после замены сбросить адаптацию

---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

Цитата:
Сообщение от proFFan Посмотреть сообщение
Приветствую форумчане!Помогите советом-заметил,что выезжая с парковки при переключении ручка стала туговатой(автомат).Загнал машину на яму и увидел,что в месте соединения коробки с двигателем есть не большой подтек масла(возможно сальник).Менялось ли масло там вообще,мне неизвестно.Пробег 110тыр.
Думаю загнать авто на яму и проверить(открутив пробку)какое количество масла выльется.Как проверить уровень в коробке?И ещё вопрос может долить добавку типа супротек или др. ?Может знает кто проверенное средство?
"Капля масла" это возможно просто "маслянное запотевание" с двигателя, на стыке коробаса и движка "поту" стекать самое место. Уровень проверяется не так просто (хотя и не сложно), лучше это сделать в сервисе. Можно и самому, но нужна яма или подъёмник. Схема проверки такова, покупаете флакон elf d3 syn загоняете на яму, скидываете защиту двигателя, отщёлкиваете тягу переключения с коробки, откручиваете заливную пробку, заливаете пол-литра жидкости из флакона, закручиваете пробку, заводите двигатель и при достижении температуре масла в АКПП 60 градусов (первое включение вентилятора радиатора), не глуша двигатель, прыгаете в яму с мерной ёмкостью, откручиваете 4-х граником на 8 контрольную пробку и сливаете масло. Если масло вытекло больше 100 мл, то с уровнем все ОК, если менеее долить ещё пол-литра и повторить процедуру.

Последний раз редактировалось fagot; 01.05.2015 в 22:53.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
proFFan (03.05.2015)
Старый 04.05.2015, 08:50   Сообщение #94
proFFan
Интересующийся
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Свердловская обл.
Авто: флюенс max
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

fagot,а я не перелью масло?Может сначала не доливать?
Не совсем понятно.Допустим масло мало,доливаю пол литра-стекает 300мл,значит мне нужно снова долить 100-200мл?
proFFan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2015, 10:45   Сообщение #95
proFFan
Интересующийся
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Свердловская обл.
Авто: флюенс max
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Ни хрена себе коробка живучая,1.8 литра долил.Во как!
proFFan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 11:51   Сообщение #96
Denisaedor2012
Новичок
 
Имя: denis
Регистрация: 12.03.2015
Адрес: москва
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

подскажите кто менял электромагнитный клапан. Где меняли и почем обошлось.
Если можно скиньте артикул этого электромагнитного клапана.
Заранее Спасибо.
Denisaedor2012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 19:32   Сообщение #97
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от proFFan Посмотреть сообщение
fagot,а я не перелью масло?Может сначала не доливать?
Не совсем понятно.Допустим масло мало,доливаю пол литра-стекает 300мл,значит мне нужно снова долить 100-200мл?
Дайте стечь лишнему и всё. Если вытекло более 100 мл (ну там 200, 300 или литр), повторять процедуру не надо. Масло стекает через мерную трубку и ниже уровня не стечет

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Denisaedor2012 Посмотреть сообщение
подскажите кто менял электромагнитный клапан. Где меняли и почем обошлось.
Если можно скиньте артикул этого электромагнитного клапана.
Заранее Спасибо.
На прошлых машинах менял самостоятельно. клапан тогда стоил 1,5к. Погуглите в интернет, полно инструкций. Главное при разборке гидроблока не вздумайте откручивать регулировочные винты сбоку

---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

Цитата:
Сообщение от proFFan Посмотреть сообщение
Ни хрена себе коробка живучая,1.8 литра долил.Во как!
Может потому и толкало. Уровень прально выставили?
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 13:25   Сообщение #98
Denisaedor2012
Новичок
 
Имя: denis
Регистрация: 12.03.2015
Адрес: москва
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Поменял у оф.дилеров за 13р. жулики из гаражного сервиса просили от 11 до 13....
Странно что клапан на 38 тыс пробега сдох..
Denisaedor2012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 15:28   Сообщение #99
bodan666
Интересующийся
 
Имя: Макс
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Denisaedor2012, 13 тысяч это нормальная цена. в Лоранте примерно за такие же деньги делают. Но там люди с прямыми руками.

Стоит задуматься, меняли ли что-то вообще у дилера, может просто ошибки скинули, да адаптацию сделали, а прайс выставили как за замену клапана
bodan666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 16:38   Сообщение #100
Denisaedor2012
Новичок
 
Имя: denis
Регистрация: 12.03.2015
Адрес: москва
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Вообще за эту замену берут очень много все непонятно почему клапан новый стоит 2-2.5р масло не более 1.2-15р. а замену можно без сьема коробки делать. но дешевле 11 никто не делает.
Denisaedor2012 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.