Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2015, 09:07   Сообщение #311
Choza
Знаток
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Спб
Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин (был Рено Флюенс 2л CVT)
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anoshkin.n Посмотреть сообщение
Всем доброго дня. Сделали мне на Fluence 2.0 2012 чип-тюнинг в Санкт-Петербурге от одного центра инженерных разработок. По окончании работы выдали сертификат о выполненной работе и с указанием кода для проверки подлинности прошивки на сайте разработчика. Блок управления ДВС установлен Siemens. Покатаюсь месяцок потестирую, потом в планах сделать замеры чисто ради интереса. Поделюсь инфой и контактом, когда будут результаты. По ощущениям эффект есть и именно в нужном мне диапазоне оборотов от 2 до 4 тыс. Не буду говорить, что тачка поперла и всех теперь рвет, но меня такой результат устроил, машинка стала порезвей.
Что с расходом?
Choza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.05.2015, 09:59   Сообщение #312
anoshkin.n
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 28.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence '12 Dynamic
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Choza Посмотреть сообщение
Что с расходом?
До чиповки у меня расход по городу был в среднем 12 и 15 литров на сотню в зависимости как крутить мотор, до 2500 или до 4000 оборотов соответственно. Езжу мало и на короткие расстояния. После чиповки пока статистику свою не вывел. Мне порекомендовали там же по чистить дроссель и инжектор, т.к. пробег 70000 км и ни разу это не делалось.
anoshkin.n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 17:38   Сообщение #313
Gofffsky
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Моя машина прошита. Средний расход город\трасса 7,6 литра. После прошивки машину не узнал. Результатом доволен. Шил в прошлом году, проехал уже на этой прошивке 35 тыс. Сейчас пробег 93. Проблем нет, расход радует, машина ведет себя лучше. Чья прошивка не знаю, шил нашь диагност.
__________________
Я на Drive2
http://www.drive2.ru/r/renault/868365/
Gofffsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 17:50   Сообщение #314
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Gofffsky, хоть бы написал что за машина, 1,6 или 2.0? мешалка?
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 18:20   Сообщение #315
Gofffsky
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
Gofffsky, хоть бы написал что за машина, 1,6 или 2.0? мешалка?
1.6 K4M механника. У нас на работе много у кого Флюенсы, есть и на автомате и на ручке, все прошились, жалоб нет. Сразу что чувствуется это нормальная, линейная работа педали газа, хороший подхват на низах. Мощность немного прибавляется это полюбому... Так как на мегане 2 такой же мотор, только 113 лошадей. Но на Флинте из за норм токсичности стал 106.
__________________
Я на Drive2
http://www.drive2.ru/r/renault/868365/
Gofffsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 21:02   Сообщение #316
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

лошади и нормы токсичности не связаны
если бы были связаны, то ты бы после чипа не смог пройти техосмотр)))
токсичность зависит от динамики прогрева, отзыва педали и конструкции катализатора.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 23:06   Сообщение #317
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
лошади и нормы токсичности не связаны
если бы были связаны, то ты бы после чипа не смог пройти техосмотр)))
Разве у нас на тех.осмотре придерживаются нормы евро, насколько я знаю должно быть не выше разрешенной нормы и всё, на тип движка никто не смотрит. И объясни тогда несведущим почему тот же логан на евро 3 84 лошади , а на евро 4 - 75 ? Движок у них один.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 03:27   Сообщение #318
Gofffsky
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
лошади и нормы токсичности не связаны
если бы были связаны, то ты бы после чипа не смог пройти техосмотр)))
токсичность зависит от динамики прогрева, отзыва педали и конструкции катализатора.
Ужесточение норм токсичности и мощность двигателя - прямая зависимость.
Про тех осмотр. У нас в городе никто это не проверяет.

---------- Сообщение добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:25 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Разве у нас на тех.осмотре придерживаются нормы евро, насколько я знаю должно быть не выше разрешенной нормы и всё, на тип движка никто не смотрит. И объясни тогда несведущим почему тот же логан на евро 3 84 лошади , а на евро 4 - 75 ? Движок у них один.
На мегане 2 Евро 2 Мощность 115, Евро 3 - 113, Флюенс Евро 4 - 106.
Мотор один, на всех дроссель электронный, одинаковый.
__________________
Я на Drive2
http://www.drive2.ru/r/renault/868365/
Gofffsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 16:00   Сообщение #319
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

домашнее задание: http://bmwservice.livejournal.com/113809.html
норма евро на моторе К4М это просто чуть чуть другой катализатор, и изменённый алгоритм прогрева мотора.

мощность в лошадях это такой же параметр в прайсе как климат, есп или подогрев зеркал, замануха.
выпуская машину, мощность пишут ту которую решит отдел маркетинга.
по каким-то своим параметрам конкуренции между марками и между моделями авто внутри концерна.
они могут выпустить логан с мотором 115 лс, это не будет стоить им ни копейки. просто новая прошивка для мотора, но тогда он же будет мощнее дастера!
это же бред, никто не купит дастер с мотором дохлее чем у логана. все соседи ржать будут, внедорожник дохлее логана.
поэтому мощности моторов распределяеются строго по приказам "эффективных менеджеров"

но чиптюнерам надо что-то продавать, поэтому они несут чушь про мотор задушенный нормами евро и продают то чего в природе не существует, зависимость евро от лошадей.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2015, 21:16   Сообщение #320
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
мощность в лошадях это такой же параметр в прайсе как климат, есп или подогрев зеркал, замануха.
выпуская машину, мощность пишут ту которую решит отдел маркетинга.
Получается маркетинг наоборот? Какая то не логичная логика. Ну а если разобраться, то это не "параметр в прайсе", а относительно точная цифирь. Они же не хотят, что бы обманутые клиенты их по судам затаскали из за подлога в списке важных характеристик. Производитель может наврать на счет расхода топлива, но про остальные параметры- табу.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.