|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2551 |
Мастер
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2552 |
Интересующийся
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Заезжал на СТО от официалов шевроле, другого свободного не нашел, подключили их комп, ошибок и данных по климату нет ни каких... сказали, что их комп просто может не видеть систему климата... еще высказали предположение, что могла забиться сетка какая то между или на клапанах НД и ВД, возможно такое? Сейчас вспомнил, что когда первый раз доливал хладоген, заливщик говорил, что компрессор ведет себя странно, накачивает слишком большое давление и он боится, что может сработать клапан стравливания хладогена из системы при перенакачке...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2553 | ||
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
ЭБУ показывает ошибку только на основании показания датчиков, в компрессоре не установлено никаких датчиков, ЭБУ здесь "слепа", ничего вы не сможете посмотреть. Датчик давления да пару датчиков температуры, все.
Цитата:
Цитата:
А у вас система получается почти год была без фреона? Если нет фреона, тот там появляется воздух, он влажный, немного влаги в себя заберет осушитель, а потом начинают ржаветь клапана, ржавчина не дает им полностью закрываться. Так что точно придется снимать и разбирать компрессор. Если сами что то делаете в машине, то проблем не составит и компрессор перебрать, ну или найдите знакомого в сервисе, дайте ему фотки из ссылки и он без проблем это сделает. Только не ходите к холодильщикам, они "офигевшие", денег сдерут дофига))) |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2554 |
Интересующийся
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
фреон всегда был, просто его становилось меньше постоянно... два года подряд, сегодня еще к холодильщикам ездил, слили фреон, его там оказалось 100 гр вместо нужных (как сказали) 500 гр. Долили до 500 гр, ни чего не изменилось, оставили 100 и сказали что ни чего больше не могут. Сливали и заливали при мне.
могу ошибаться, но вроде понижалось плохо, поэтому он сказал, что компрессору приходится накачивать давление сильнее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2555 | |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вскрывайте компрессор, в принципе их можно почистить и если пластинки не потеряли упругость, то они и дальше смогут работать, главное их отчистить. ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ---------- Т.е. когда вы каждый раз начинали заправлять, там хотя бы какое то избыточное давление было? ---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ---------- посмотрел сейчас этот фотоотчет http://vwts.ru/forum/156449 он там сальник на валу меняет, вы его не снимайте, он после повторного монтажа чаще всего течь начнет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2556 |
Интересующийся
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Да, давление всегда было, просто плохо холодило... первый раз просто добавили, когда когда мне сказали, что компрессор давит слишком сильно. Во второй раз, добавили давление, поставили типа сверхточного манометра на полчаса, давление не упало. после этого создали вакуум, тоже все вроде в норме, потом заправили.... а уже после 2-3 недель, перестало холодить совсем, произошло это буквально за два часа, пока по трассе ехал... на оборотах холод дул, на холостых дул теплый воздух, при перегазовке опять начинал дуть холодненьким... а потом я домой приехал, а там уже холодно было...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2557 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Василий80, Я слабо понимаю, но может ему плохо сделали ваккоумирование, может где воздух остался? Ему всё закачивали агент, а воздух выкачивали? И масло заливали?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2558 |
Интересующийся
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
YRA62, В прошлом году, перед заправкой, вакоумирование делали, продолжительное время, заливали или нет масло не помню, мог не видеть, могли не залить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2559 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Вот опять: мог не мог...Если масла не было, как думаешь, сколько компрессор мог отработать в сухую?!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2560 |
Интересующийся
Имя: Валерий
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Лянтор
Авто: Флюенс 1,6 АКПП
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
пока не клинануло бы, думаю. Даже если не доливали, масло все выкачать не удалось бы... а сейчас нормально вращается... А в работу систем кондиционирования я вообще ни когда не вникал, все делали (специалисты) за деньги. Я начинаю сам вникать, когда пахнет дорогими расходами или чую что обмануть хотят.... а так, стараюсь доверять людям, тем более не в гараже за полем делал, а в сервисном центре, может даже чек по работам остался, если поискать. По выполненным работам чека, кстати я не помню чтобы там фигурировало масло компрессорное... чистка, обслуживание, заправка и хладоген по весу в чеке...
Последний раз редактировалось Nemo; 05.06.2015 в 21:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |