|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2641 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
В наших машинах стоит блок отключения аккомулятора. Даже если ты забудешь что-то выключить, этот блок всё равно минут через 8-10 отключит все потребители. Из- за этой примочки никогда на пикнике не получается долго слушать магнитолу. Плюс примочки- даже для безолаберных водил поможет сохранить заряд АКБ. АКБ- аккомуллятор.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2642 |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
YRA62, спасибо!
Я подумал что это аккумулятор, но не мог понять в каком контексте о нем тут))) Теперь дошло что имелось ввиду))) ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ---------- На моем 1.6, за 160т.км., вентилятор ни разу не включился после закрытия авто. Причем были ситуации когда радиатор был забит очень сильно грязью (вытаскивали из лужи) и с таким радиатором я был в Астрахани, где за 40 было. Кондей из-за такого радиатора уже толком не справлялся (в салоне было далеко не требуемые мне 23), но все равно после закрытия авто, вентилятор ни разу не запустился. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2643 | |
Мастер
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хотя у меня он крутился после езды с включенным кондеем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2644 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Надо и мне понаблюдать. Ещё, когда после 8 часовой стоянки в жару завожу авто и включён КК, внешний вентилятор включается примерно секунд через 30 после запуска.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2645 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
В прошлой машине такой алгоритм работы вентилятора был. Из за него она, в итоге, и сгорела...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2646 |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Ну не фига себе тихенько))) его наверное только на шумной улице не услышишь, да и к тому же небольшая вибрация ощущается.
Согласен что ни как на второй скорости, но все же ощутимо. Офигеть!!! А какая машина была? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2647 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Нда!.. Совсем маленький, неприятный косяк. Совсем мелочь. А чё молчал-то, до сих пор!!!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2648 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Вектра была... Я давно уже об этом писал. Машину глушишь и уходишь, а вентилятор работает и отключается после того, как достаточно остудит жижу. А возгорание случилось на морозе под 30, за пару дней до нового года....
Во Флю такого нет. Вентилятор отключается сразу, что меня по радовало.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2649 |
Интересующийся
Имя: Алексей
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Подскажите по работе вентилятора радиатора. Завёл машину после длительного стояния на жаре +35, включил климат, вышел на улицу и стал ждать пока салон остынет. Заметил, что вентилятор очень сильно шумит, как будто вращается на максимальных оборотах, примерно одну минуту. Потом отключается - и его не слышно примерно минуту. Потом опять включается на всю катушку. По звуку сложилось ощущение, что у него 2 положения - вкл и выкл. Из салона, его не особо слышно, но разница между вкл и выкл ощущается - на низах машина сильно тупеет (климат часть мощности забирает, но ещё кажется что вентилятор на радиаторе крутится быстрее чем должен и отбирает много мощности), педаль тормоза становится немного легче при отключении климата.
Скажите, у всех на Флюенсе вентилятор так громко работает? На прошлой машине (Opel Astra) вентилятор работал довольно тихо, а в режиме вкл/выкл стал работать когда отвалился минусовой контакт в блоке управления вентиляторами, от чего в конце концов вентилятор и сдох. Заменил вентилятор, пропаяли блок - стал работать как надо, т.е. на нескольких скоростях, а не в режиме вкл/выкл. При покупке Флюенса климат у него не работал, сказал прошлом владельцу чтоб отремонтировал сначала - потом куплю. Он сделал, как говорит у официалов, просто заправил и всё заработало. Есть подозрение что проблема была не только в утечке фреона и делали на скорую руку. Скажите, есть ли у Флюенса блок управления вентиляторами? Может ли громкая работа вентилятора на Флюенсе быть связана с ним? Недавно в жару сдох аккумулятор - замкнуло одну банку. Вот и грешу на повышенное потребление энергии (ведь если вентиль только на максимум будет включаться - это большая нагрузка на электросеть авто). P.S: Сейчас похолодало и вентилятор вроде особо не слышно (специально не прислушивался) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2650 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Такая, у нас, работа вентилятора. Это нормально.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |