Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2015, 18:29   Сообщение #2641
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
а что такое АКБ?
В наших машинах стоит блок отключения аккомулятора. Даже если ты забудешь что-то выключить, этот блок всё равно минут через 8-10 отключит все потребители. Из- за этой примочки никогда на пикнике не получается долго слушать магнитолу. Плюс примочки- даже для безолаберных водил поможет сохранить заряд АКБ. АКБ- аккомуллятор.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.08.2015, 19:07   Сообщение #2642
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

YRA62, спасибо!
Я подумал что это аккумулятор, но не мог понять в каком контексте о нем тут)))
Теперь дошло что имелось ввиду)))

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ----------

На моем 1.6, за 160т.км., вентилятор ни разу не включился после закрытия авто.
Причем были ситуации когда радиатор был забит очень сильно грязью (вытаскивали из лужи) и с таким радиатором я был в Астрахани, где за 40 было.
Кондей из-за такого радиатора уже толком не справлялся (в салоне было далеко не требуемые мне 23), но все равно после закрытия авто, вентилятор ни разу не запустился.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 07:49   Сообщение #2643
ЛАГ
Мастер
 
Аватар для ЛАГ
 
Имя: Александр
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г
Сообщений: 656
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий80 Посмотреть сообщение
YRA62, спасибо!
Я подумал что это аккумулятор, но не мог понять в каком контексте о нем тут)))
Теперь дошло что имелось ввиду)))

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ----------

На моем 1.6, за 160т.км., вентилятор ни разу не включился после закрытия авто.
Причем были ситуации когда радиатор был забит очень сильно грязью (вытаскивали из лужи) и с таким радиатором я был в Астрахани, где за 40 было.
Кондей из-за такого радиатора уже толком не справлялся (в салоне было далеко не требуемые мне 23), но все равно после закрытия авто, вентилятор ни разу не запустился.
Может ты не замечал, он крутится тихенько. А может такая функция только у автоматов (вариаторов) с целью не допустить перегрева.
Хотя у меня он крутился после езды с включенным кондеем.
ЛАГ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 08:30   Сообщение #2644
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Надо и мне понаблюдать. Ещё, когда после 8 часовой стоянки в жару завожу авто и включён КК, внешний вентилятор включается примерно секунд через 30 после запуска.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 15:31   Сообщение #2645
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

В прошлой машине такой алгоритм работы вентилятора был. Из за него она, в итоге, и сгорела...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 18:16   Сообщение #2646
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛАГ Посмотреть сообщение
Может ты не замечал, он крутится тихенько.
Ну не фига себе тихенько))) его наверное только на шумной улице не услышишь, да и к тому же небольшая вибрация ощущается.
Согласен что ни как на второй скорости, но все же ощутимо.

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
В прошлой машине такой алгоритм работы вентилятора был. Из за него она, в итоге, и сгорела...
Офигеть!!! А какая машина была?
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 18:22   Сообщение #2647
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
В прошлой машине такой алгоритм работы вентилятора был. Из за него она, в итоге, и сгорела...
Нда!.. Совсем маленький, неприятный косяк. Совсем мелочь. А чё молчал-то, до сих пор!!!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 20:58   Сообщение #2648
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Вектра была... Я давно уже об этом писал. Машину глушишь и уходишь, а вентилятор работает и отключается после того, как достаточно остудит жижу. А возгорание случилось на морозе под 30, за пару дней до нового года....
Во Флю такого нет. Вентилятор отключается сразу, что меня по радовало.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 22:20   Сообщение #2649
MisterX
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Тамбов
Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Подскажите по работе вентилятора радиатора. Завёл машину после длительного стояния на жаре +35, включил климат, вышел на улицу и стал ждать пока салон остынет. Заметил, что вентилятор очень сильно шумит, как будто вращается на максимальных оборотах, примерно одну минуту. Потом отключается - и его не слышно примерно минуту. Потом опять включается на всю катушку. По звуку сложилось ощущение, что у него 2 положения - вкл и выкл. Из салона, его не особо слышно, но разница между вкл и выкл ощущается - на низах машина сильно тупеет (климат часть мощности забирает, но ещё кажется что вентилятор на радиаторе крутится быстрее чем должен и отбирает много мощности), педаль тормоза становится немного легче при отключении климата.

Скажите, у всех на Флюенсе вентилятор так громко работает?

На прошлой машине (Opel Astra) вентилятор работал довольно тихо, а в режиме вкл/выкл стал работать когда отвалился минусовой контакт в блоке управления вентиляторами, от чего в конце концов вентилятор и сдох. Заменил вентилятор, пропаяли блок - стал работать как надо, т.е. на нескольких скоростях, а не в режиме вкл/выкл.

При покупке Флюенса климат у него не работал, сказал прошлом владельцу чтоб отремонтировал сначала - потом куплю. Он сделал, как говорит у официалов, просто заправил и всё заработало. Есть подозрение что проблема была не только в утечке фреона и делали на скорую руку.

Скажите, есть ли у Флюенса блок управления вентиляторами? Может ли громкая работа вентилятора на Флюенсе быть связана с ним?

Недавно в жару сдох аккумулятор - замкнуло одну банку. Вот и грешу на повышенное потребление энергии (ведь если вентиль только на максимум будет включаться - это большая нагрузка на электросеть авто).

P.S: Сейчас похолодало и вентилятор вроде особо не слышно (специально не прислушивался)
MisterX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 01:27   Сообщение #2650
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Такая, у нас, работа вентилятора. Это нормально.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.