| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.05.2015, 20:28 | Сообщение #81 | 
| Интересующийся Имя: меган Регистрация: 18.04.2015 Адрес: татарстан Авто: рено меган 3 
					Сообщений: 46
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.05.2015, 09:35 | Сообщение #82 | 
| Знаток  Регистрация: 04.04.2010 Адрес: Спб Авто: Megane 3 1.6МКП Limited Edition 
					Сообщений: 437
				 Сказал(а) спасибо: 83 
		
			
				Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Пару дней назад поменял шаровые в неоф. сервисе. Заказывал у них же, две штуки Лемфердер, по 1300 рэ. Работа по 1300 за сторону. Итого замена двух шаровых обошлась в 5200р. Снимали рычаги, спиливали болгаркой заклепки, выбивали, дополнительно прессом выдавливали вроде. Прикрутили болтами из комплекта к шаровым. В коробке Лемфердеровской, кстати, были TRW. Где-то на первых страницах темы тоже было упоминание об этом. IMAG0955.jpg IMAG0956.jpg Сход развал мне нужно сделать после этих манипуляций? Последний раз редактировалось Dredd; 18.05.2015 в 14:40. | 
|   |     | 
|  20.08.2015, 21:55 | Сообщение #83 | 
| Новичок Имя: Михаил Регистрация: 22.06.2013 Адрес: Волгоградская область Авто: Флюенс конфорт 
					Сообщений: 12
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Хочется всетаки услышать кто-то сам спиливал заклепки? И есть ли в этом необходимость? На предыдущей машинке- Лачетти на 96 тыс. менял шаровую. Заклепки срубал зубилом. Отскакивали на раз-два.
		 | 
|   |     | 
|  21.08.2015, 07:57 | Сообщение #84 | 
| Мастер Имя: Александр Регистрация: 18.10.2012 Адрес: Томск Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г 
					Сообщений: 656
				 Сказал(а) спасибо: 51 
		
			
				Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Если снять рычаг то наверное можно срубить зубилом, хотя проще болгаркой или наждаком, а на месте зубилом вообще не реально. Рычаг на сайленблоках играет не ударить толком. Их спиленные выбивал на месте и то геморой.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Миха9 (21.08.2015) | 
|  24.08.2015, 23:06 | Сообщение #85 | 
| Новичок Имя: Александр Регистрация: 29.08.2013 Адрес: Липецк Авто: Grand Scenic III 
					Сообщений: 15
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я неделю назад на яме  менял шаровую на Сценике 3, срезал снизу заклепки "отрезной". Потом высверливал заклепки,две высверлил полностью,а последнюю на глубину шаровой. Только тогда шаровая отделилась от рычага. | 
|   |     | 
|  25.08.2015, 18:03 | Сообщение #86 | 
| Ветеран  Имя: Евгений Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
					Сообщений: 1,886
				 Сказал(а) спасибо: 221 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мне меняли с помошью болгарки и зубила не снимая рычагов. На фиате тоже клёпаные ,менял сам тем же способом вообще небыло проблем.
		 
				__________________ Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. | 
|   |     | 
|  03.09.2015, 15:19 | Сообщение #87 | 
| Новичок Имя: Игорь Регистрация: 09.07.2013 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Fluence 1.6 (106 л. с.) Confort 
					Сообщений: 1
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кто что может сказать про шаровые TEKNOROT R674? автото выводит как аналог для оригинальных. Где-то писали в соседней ветке про стойки стабилизатора  за этого производителя,  что мол туреций, делает тот же завод, который собирает турецких флю. И по цене радует = 550 р. за штуку.
		 | 
|   |     | 
|  03.09.2015, 17:45 | Сообщение #88 | |
| Новичок Имя: Руслан Регистрация: 01.09.2015 Адрес: Москва Авто: рено 
					Сообщений: 7
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  04.09.2015, 07:11 | Сообщение #89 | 
| Местный Имя: саша Регистрация: 17.10.2012 Адрес: ПИТЕР Авто: рено 
					Сообщений: 100
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Dredd, Развал делать не надо
		 | 
|   |     | 
|  06.04.2016, 18:05 | Сообщение #90 | 
| Интересующийся Имя: меган Регистрация: 18.04.2015 Адрес: татарстан Авто: рено меган 3 
					Сообщений: 46
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В том году менял шаровую не снимая рычага, спиливал болгаркой(гемор еще тот). В этом году в подвеске что то заскрипело, стуки какие то появились при езде по неровностям. Подозрение на сайлентблоки рычагов. И нужен был мне этот гемор со спиливанием и выбиванием заклепок? Надо было заменить рычаги в сборе. Денег пожалел. Как говорится скупой платит дважды. ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ---------- Внимание вопрос: как снимать рычаг подвески? Можно ли заменить не снимая подрамник? | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |