| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.09.2015, 18:35 | Сообщение #101 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Gofffsky, Ладно, тебе уже ничё умного не посоветуешь. Но спасибо за опыт, надо мне из ямы будет поглядеть: из-за чего ломает датчик давления масла. А датчик точно из коробки? Или из движка? Ты ни чего не спутал? 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 09.09.2015 в 18:38. | 
|   |     | 
|  09.09.2015, 18:38 | Сообщение #102 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На Меганах более аккуратно ездят   
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  09.09.2015, 18:39 | Сообщение #103 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  09.09.2015, 18:41 | Сообщение #104 | |
| Местный Имя: Евгений Регистрация: 24.05.2014 Адрес: Кемерово Авто: Renault Fluence Expression 
					Сообщений: 227
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Датчик включения задней скорости. Когда двигатель ложится на защиту, датчик цепляется за край защиты и пластиковая часть ломается. 
				__________________ Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/renault/868365/ | |
|   |     | 
|  09.09.2015, 18:56 | Сообщение #105 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Извиняюсь, сам попутал про датчик.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  10.09.2015, 06:22 | Сообщение #106 | 
| Местный Имя: саша Регистрация: 17.10.2012 Адрес: ПИТЕР Авто: рено 
					Сообщений: 100
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кто знает ? Какой номер этого болта крепления двигателя???
		 | 
|   |     | 
|  10.09.2015, 09:46 | Сообщение #107 | 
| Интересующийся Имя: Денис Регистрация: 13.02.2014 Адрес: Московская обл. г.Жуковский Авто: Fluence Expression 1.6 МКПП 
					Сообщений: 50
				 Сказал(а) спасибо: 42 
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 |   
			
			7703602318
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  САША1972 (10.09.2015) | 
|  10.09.2015, 13:50 | Сообщение #108 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это пять! Давно так не смеялся. Ножи родом из СССР очень хорошая иллюстрация "качества" металла.  А если по теме - маленький диаметр болта явно. На Мегане 2 было еще хлеще, там встречалась усталостная поломка болта левой маятниковой опоры, у нас она литая, а там держалось на болте все. И движок падал вниз, вплоть да выпадения ШРУСА внутреннего. Наверное надо ставить четвертую опору и на флю, как на дизельном варианте, в корпусе есть проушина, надо думать над кронштейном для "гитары", резьбовое отверстие есть в крышке. На М2 все просто было - крышку меняли на аналог от 2 литрового, а теперь третья опора только на дизель ставится :( | 
|   |     | 
|  10.09.2015, 14:02 | Сообщение #109 | |
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 да и не спасёт она от обрыва эта отсутствующая косточка держит мотор от раскачки в плоскости по ходу движения, тобишь при старте и перегазовках полезна а при обрыве мотор падает в плоскости поперёк движения. косточка просто провернётся на 45 градусов Последний раз редактировалось gruzdev_f; 10.09.2015 в 14:12. | |
|   |     | 
|  10.09.2015, 14:23 | Сообщение #110 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Так она уменьшит боковые нагрузки ("на срез") для этого болта, думаю они то и являются последней каплей. | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |