| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  16.09.2015, 10:25 | Сообщение #461 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dondigidon_85, то что топнул педальку и двигатель не среагировал сразу это нормально, автомат у нас старенький и тупенький, вобщем он любит чтоб тапку жали в пол))) про вибрацию есть отдельная тема, актуальный вопрос для нашего авто. начни с банального, проверь тепловой экран вокруг глушителя и защиту двигателя на яме или подъёмнике, они бывает гнутся и начинают задевать, передавая вибрацию на кузов в определённых положениях или оборотах. ещё бывает вибрация из за левой опоры двигателя, есть неудачные авто и идёт вибрация на кузов, но фиг знает как это лечить, ездим и мучаемся)) а насчёт износа поршневой, погоди пока выводы делать, поезди, привыкни. | 
|   |     | 
|  16.09.2015, 11:59 | Сообщение #462 | ||
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Да я думаю после замены масла и свечей должно пропасть, читал много про вибрацию других авто при разгоне, там в основном внутренняя граната, либо подушки были виновниками. А тут получилось что чем тяжелее режим работы двигателя и трансмисии с ходовой, тем меньше вибрация. Диапозон 2300-2800, за его пределами все нормально. Коробку не насилую, в режимы N и P не переключаю, кроме случаев полной остановки на длительное время. Есть еще подозрение на выхлопную систему, съезжал с бурдюра неделю назад, два раза стукнулся днищем, надо будет в яму залезть глянуть, визуально следов не было. ---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ---------- Цитата: 
 По сути уже привык, АКПП не такая уж и тупенькая, спокойно удается дать газу и вынырнуть, либо перестроится и обогнать перед колонной встречки, на ТАЗу с МКПП я бы не рискнул в таких случаях. Может конечно и 100+ кобыл делают свое дело, просто педаль газа рабочий ход ниже получается, чем у авто с МКПП. В пробках пользуюсь только тормозом по сути, едет даже в горку на холостых. видимо по этому не сразу понял что надо топнуть. | ||
|   |     | 
|  17.09.2015, 09:17 | Сообщение #463 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вчера отключил и подключил заново провода идущие к катушкам зажигания, эффект пропал, а может и после заправки лучше стал работать двиг, не понятно, сегодня утром ехал и педаль газа не вибрировала.
		 | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 11:25 | Сообщение #464 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			вот там например обсуждалось вопросы вибрации http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=964 у меня например иногда аж мелочь звенит в подстаканнике из за вибрации, а у кого-то в стакане воды даже волн нету. | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 11:44 | Сообщение #465 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  19.09.2015, 22:18 | Сообщение #466 | |
| Интересующийся Имя: Роман Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ukraine Авто: Megane 3 LPG 
					Сообщений: 43
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  19.09.2015, 22:52 | Сообщение #467 | |||||||
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ---------- Болты на головке одноразовые, при затяжке стебель вытягивается, после откручивания сразу в помойку. ---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ---------- Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  Если масло не приходилось доливать - то поршневая в порядке. Цитата: 
 Цитата: 
 Тогда начались бы проблемы с пуском. И при пропуске зажигания в цилиндре сразу загорается лампа контрольная на панели. А коробка какая, DP2? | |||||||
|   |     | 
|  21.09.2015, 14:18 | Сообщение #468 | |||||||
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Грешил на акум, но он в норме, еще заводской кстати. Проблема решалась только задрочкой ключа, раза с 10-15 начинала вращаться и заводиться. Сам стартер и щетки живые, я всю электронику в машине в воскресенье практически перебрал, все в порядке, сами мозги не тестировал, не дошел еще. Откинул провода от катушек свечей, после пары-тройки попытки запуститься, стартер сам начал крутиться, и сразу же загорелся чек Engine Failure, воткнул на место, с пол оборота завелась и теперь нет проблем с запуском, а то на холодную приходилось нервничать, на горячую кстати нормально было. Хрен знает что за дерьмо, это самое поганое когда все целое, а проблема плавающая. ---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ---------- Цитата: 
 | |||||||
|   |     | 
|  21.09.2015, 14:23 | Сообщение #469 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  21.09.2015, 14:34 | Сообщение #470 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А по поводу коробки - посмотрел по Диалогусу, на L30R только DP0/DP2 ставились (разница в "бублике" у них, по сути одна и та же коробка). Если с опорами движка все в норме - то коробка скорее всего виновата. Вот тут про нее много http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7548 ---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ---------- после перешивки запуск как часы. ждем осени. с момента покупки в 2012 году заслонку не трогал никто. продолжаю эксперимент. | |
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| троит | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |