| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  29.09.2015, 09:13 | Сообщение #481 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  29.09.2015, 09:41 | Сообщение #482 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			веретенка на которой делают эти масла очень текущая и затекает туда, куда обычная синтетика не имеет доступа даже, по этой причине жесткое требование только х.х, чтоб под компенсаторы не затекло. Там пол часа за глаза и уши, учитывая что в качестве присадок 100% используются минеральные кислоты, безусловно все отложения не очистит, но большинство слилось 100%.
		 | 
|   |     | 
|  29.09.2015, 21:44 | Сообщение #483 | 
| Интересующийся Имя: Александр Регистрация: 02.08.2015 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Fluence 
					Сообщений: 90
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			А что за промывка была?
		 | 
|   |     | 
|  30.09.2015, 12:58 | Сообщение #484 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			http://www.ulmart.ru/goods/3578076 Стекало минут 30-40 | 
|   |     | 
|  03.10.2015, 14:26 | Сообщение #485 | 
| Интересующийся Имя: Александр Регистрация: 02.08.2015 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Fluence 
					Сообщений: 90
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			сколько заливал по объему, подскажи плз?
		 | 
|   |     | 
|  04.10.2015, 10:23 | Сообщение #486 | 
| Новичок Имя: Евгений Регистрация: 11.09.2015 Адрес: рязань Авто: Renault Fluence 1.6 Authentique Бежевый пепельный. 
					Сообщений: 23
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Не нашел подходящей темы. Ситуация такая.... При разгоне, в диапазоне 1800-2000 идет жесткий провал и троение мотора. Дергается стрелка тахометра. Затем резкий подрыв после двух тыщ. Особенно чувствуется когда не один в машине а 2-3 человека. Ошибок нет. Расход в норме. Приходится оооочень плавно педаль нажимать, чтоб пройти этот участок оборотов, или скидывать передачу, чтоб обороты ниже 2500 не падали. Это нормально,  или что-то с системой управления двигателем?
		 | 
|   |     | 
|  04.10.2015, 10:43 | Сообщение #487 | 
| Знаток Имя: Дмитрий Регистрация: 13.02.2014 Адрес: Рязань Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique 
					Сообщений: 419
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
			
		
	 |   
			
			evgas, Попробуй для начала почистить ДЗ
		 | 
|   |     | 
|  05.10.2015, 11:28 | Сообщение #488 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если самому - то нужен омметр, желательно аналоговый. Снимаем разъем с заслонки, снимаем воздуховод, пальцем ее плавно нажимаем и следим за омметром. Стрелка должна двигаться плавно, без провалов. Омметр включаем на контакты 1 и 2 разъема, потом 4 и 2. | |
|   |     | 
|  05.10.2015, 11:48 | Сообщение #489 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			если бы проблема была с дпдз или педалью то сразу выскочила бы ошибка. там 2 резистивные дорожки встречно параллельные и как тока появляется отклонение в показаниях или кратковременное пропадание контакта, эбу сразу ошибку выдаёт и вываливается в аварийный режим с ограничением оборотов. так что если нет ошибок, то электронная часть навряд ли виновата. кроме грязи в ДЗ ещё стоит проверить свечи/катушки зажигания. ну и через диагностику посмотреть на пропуски зажигания, мотор троит произвольными цилиндрами? или пропуски идут стабильно, в одном и том же цилиндре? | 
|   |     | 
|  05.10.2015, 11:54 | Сообщение #490 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| троит | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |