| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  20.10.2015, 18:40 | Сообщение #1451 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  20.10.2015, 18:42 | Сообщение #1452 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Alex17, я имел ввиду, что уровень опустился от максимума немного. Долил 150 г и поднял уровень обратно до максимума. А между рисками да - 1 л примерно
		 | 
|   |     | 
|  20.10.2015, 18:43 | Сообщение #1453 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			О разном. В данном случае разговор о предпусковой диагностике (зажигаются лампочки на приборке, у кого-то стрелки как при заводке движутся, уровень масла можно посмотреть). А ты о самотестировании (когда и остаток топлива в баке можно было увидеть).
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  20.10.2015, 18:45 | Сообщение #1454 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С каких это пор цепь ставят в картер???
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  20.10.2015, 18:48 | Сообщение #1455 | |
| Знаток Имя: Александр Регистрация: 17.05.2013 Адрес: Россия, Белгород Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique 
					Сообщений: 341
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Езжу размеренно. До 5-6 тыс кручу очень редко (при экстренных обгонах) а 120-130 она до 3000 едет  ---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ---------- А смысл в поднятии? 
				__________________   | |
|   |     | 
|  20.10.2015, 18:51 | Сообщение #1456 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 У меня тоже от него (и тоже цепной). Но, КМК, причина в том, что блоки моторов Рено и Ниссан выполнены из разных материалов. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  20.10.2015, 18:52 | Сообщение #1457 | 
| Знаток Имя: Александр Регистрация: 17.05.2013 Адрес: Россия, Белгород Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique 
					Сообщений: 341
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Может я что то не допонимаю? Ваз-классика с цепью. звездочка на коленвале, снизу закрывается поддоном. Согласен, уровень масла ниже, чем цепь, но на нее (цепь) все равно попадает. То ли разбрызгиванием от коленвала, при стеки из под клапанной крышки.
		 
				__________________   | 
|   |     | 
|  20.10.2015, 18:55 | Сообщение #1458 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Alex17, я никак не могу понять логику присутствующих. Сработала АВАРИЙНАЯ сигнализация. Уровень масла снизился до критического уровня. Это - первое. Второе. Производитель определяет норму пробега до смены масла. Но масла в двигателе столько. что его не хватает на этот пробег. И это - норма. Вот такая логика корреспондентов здешних. Если масла МОЖЕТ не хватать, то надо его больше заливать. Поддон, что ли увеличить. | 
|   |     | 
|  20.10.2015, 18:56 | Сообщение #1459 | |
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Диагностика у меня происходит при каждом включении зажигания, и БК если всё нормально выдает ОК , но в этом режиме не отображается количественный показатель масло, его надо смотреть нажав кнопку. | |
|   |     | 
|  20.10.2015, 18:59 | Сообщение #1460 | 
| Знаток Имя: Александр Регистрация: 17.05.2013 Адрес: Россия, Белгород Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique 
					Сообщений: 341
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, читал я здесь, что дилер допускает угар масла 1 литр на 1000 км. Тут уж никуда не денешься, надо лить или искать причину. Но при разнице между мин и мах 1 литр угар 100-900 на межсервисный пробег - хорошо. Зачем доливать??????
		 
				__________________   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |