|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #551 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
та жа фигня, даже на глаз видно что аккумулятор трясётся.
мысль: когда лифтовали авто, для России, могли накосячить с уровнем авто и тогда мотор висит не под тем же углом как у европеек. вот схематично набросал, мотор будет висеть всегда вертикально, на верхних опорах, а длина нижней опоры должна быть подобрана с учётом угла кузова относительно горизонта. если задрать зад, то и нижняя опора должна стать длиннее Последний раз редактировалось gruzdev_f; 20.11.2015 в 10:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #552 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f, судя по тому, что новый бампер легко вешается на машины без фейслифтинга, конструкцию кузова не меняли совершенно. Если я правильно понял слово "лифтовали" ))) Это просто моя мысль.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #553 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
лифт это подъём машины, у нас передние амортизаторы с переваренными чашками пружин на 2 сантиметра вверх чтобы морда была повыше
фейслифтинг это подтяжка лица, тобишь новые бампер и т.п. декоративные изменения) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #554 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]()
gruzdev_f, Внял ))) Значит все же не так понял. Сорри )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #555 |
Знаток
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Только что из гаража, четвертый раз все то же самое (отодвинул опору), только в этот раз с открученной "гитарой". Отодвинулась опора немного дальше нежели с не снятой 3-ей опорой, но при установке 3-ей опоры центра отверстий под болт не сошлись на 4 мм, начинаеши натягивать опору (бессполезно), пришлось натягивать коробку. Результат- полное отсутствие вибры под 5 точкой и на руле. проехао около 50 км полет нормальный, но без резкого старта (чтоб мотор не крутило) Вывод следующий, или каким-то раком удлинить опору "гитару" или НИЧЕГО!!! Но виновник всей вибры под 5-ой точкой - перекашивающаяся опора КПП!
__________________
Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #556 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
я правильно понял, ты 50 км проехал с мотором на двух опорах, без "гитары"?
и всё стало хорошо? а в какую сторону не сходится? опора слишком короткая получилась или слишком длинная? Последний раз редактировалось gruzdev_f; 20.11.2015 в 15:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #557 |
Интересующийся
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Украина
Авто: Рено Флюенс Спортвей
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Потом будете жаловаться на срезанные болты. У Вас все болты на опорах сейчас находятся под большой нагрузкой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #558 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Напоминаю, что на моём экземпляре была с завода конкретная вибрация на ХХ, лечил дважды исправлением положения подушки опоры под АКБ, на сег. момент подтверждаю, что этот метод даёт результат на 70% от исходного....
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #559 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
Leliik, их и так срезает)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #560 |
Знаток
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Опора получилась короткая
__________________
Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |