| 
 | |||||||
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.11.2015, 13:03 | Сообщение #121 | 
| Местный Имя: Алексей Регистрация: 11.06.2013 Адрес: Родина АК-47 Авто: Рено-флю комфорт 
					Сообщений: 160
				 Сказал(а) спасибо: 89 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Разжился электронным манометром: меряет в трех различных стандартах (единицах измерения). Сравнил PSI и БАР. По моим ощущениям в системе PSI более точные показания. Кто сталкивался, подтвердите или убедите в обратном.
		 | 
|   |     | 
|  30.11.2015, 16:59 | Сообщение #122 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну, по поводу точности, это, смотря какая модель. У меня тоже цифровой. У себя меряю в барах. Проверял, точность + - 0,05. Ну куда ещё точнее. Или тебе важны и тысячные доли? Десятые доли, и те постоянно меняются в зависимости от темп. окружающего воздуха и от нагрева резины при езде.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  30.11.2015, 17:17 | Сообщение #123 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чего убеждать-то и, как опровергать, если 1 bar = 14,5 psi? На полтора порядка разница. Минимум 1 знак добавлен. Сколько после запятой? Один или два знака? 2,2 = 31.91 Конечно выше точность. Цитата: 
 Но, какая особенность. Если в багажном отделении манометр, то и чихать на это. Не видишь. Раньше и не задумывался. А при наличии системы контроля давления, частенько смотришь и одна десятая вызывает неудовольствие. На шиномонтаже накачали. В одном - 2,2, в другом - 2,3. И смех и грех. Но говорю: доводи до нормы, у меня контроль точный. Придирки, конечно. Так можно расценить. | |
|   |     | 
|  30.11.2015, 17:25 | Сообщение #124 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Как раз тот случай когда, меньше знаешь-крепче спишь. Ну, что теперь 0,1 ловить!? Раньше на стрелочных манометрах эту разницу вообще нереально было уловить. И ничего, ездили.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  30.11.2015, 17:40 | Сообщение #125 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62, не заметил, что я тебе именно это и сказал? Но, по стечению обстоятельств я стал знать больше. Не настаиваю. Может и лишнее это. Но удобно и хлеба не просит. Просто поверь на слово. А манометра у меня в машине и не было. Только на компрессоре в гараже. И жил и не тужил. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |