| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #61 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			blck, кстати мне перепрошили двигатель ) сча у меня 750 на прогретой где то )  
		
		
		
		
		
		
			а было около 650. MARK TDI, Лучше всего клип найти а то так ты будешь всё подряд менять . ездил тому человеку с клипом который я номер давал ? neo349, кстати при более высокой температуре положение заслонки перед запуском тоже увеличивается . при 20 гр . 14 % при 30 гр 16%.после калибровки закрытого и открытого состояния всёровно становится столько же. 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #62 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Надо будет Клипом глянуть. Тогда где смысл? Увеличивать количество воздуха при уменьшении времени впрыска = забеднить смесь пусковую. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #63 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Иван 
                                Регистрация: 02.04.2015 
				Адрес: Муром 
				
                                     Авто: Флюенс, Комфорт 
                                     
					Сообщений: 13
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может кому будет интересно! 
		
		
		
		
		
		
		
	Когда в конец достал дабл-старт решил почистить дроссельный узел (ДУ). Оказалось, что ничего мудреного в этом нет, работы на 30 минут с перекурами. После сборки включил зажигание секунд на 20 и выключил. Когда выключал ДУ щелкнул (наверно это и есть адаптация). Потом завел двигатель. Обороты ХХ сначала подскочили где-то до 1100, а затем, в течении нескольких секунд упали до обычных (700). После этого утренний геморой с запуском движка пропал и ни каких КЛИПов движок не просит. Как-то так ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  vop (05.02.2016) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #64 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.07.2012 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT 
                                     
					Сообщений: 492
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 31 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот вы паритесь с этой адаптацией! А зачем при чистке вообще отсоединять  фишку от д.з.? наверное еще и дедовскими методами до сих пор пользуетесь, бензин и тряпочка 
		
		
		
		
		
		
			 ?Оч. эффективна например вот такая брызгалка со шлангом: ![]() но я лично пользую Motul  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Новые оригинальные з.ч. для всех моделей Renault golf202@yandex.ru  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #65 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Иван 
                                Регистрация: 02.04.2015 
				Адрес: Муром 
				
                                     Авто: Флюенс, Комфорт 
                                     
					Сообщений: 13
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Какой бензин, у нас все на угле ездят. Так что нам без тряпки ни как  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #66 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Денис 
                                Регистрация: 16.09.2015 
				Адрес: Сочи 
				
                                     Авто: пешеход 
                                     
					Сообщений: 3,692
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 107 
	
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			там помимо самой ДЗ в говне еще и патрубки и залив в трубу не снимая ДЗ чреват попаданием всего этого говна в рессивер и далее по цепочке. 
		
		
		
		
		
		
		
	Все надо мыть и отдельно от авто. А мотулем или солярой разницы нет абсолютно, все это растворители, можно хоть этанолом если не жалко  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #67 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно, но хуже. 
		
		
		
		
		
		
			Кроме залива надо бы и ветошью пошурудить. Большая часть грязи останется на ней. И если завелся сразу после промывки, то особо страшного не случится - благополучно сгорит. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #68 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Тайкус 
                                Регистрация: 26.10.2013 
				Адрес: Moscow 
				
                                     Авто: Метро, автобус, трамвай 
                                     
					Сообщений: 923
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не лейте вы в дроссель ничего, химия попадает в механическую часть дросселя вымывая смазку. Я думаю не надо рассказывать к чему это может привести ) Тряпочку взяли и погнали )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #69 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Вячеслав 
                                Регистрация: 30.07.2012 
				Адрес: Оренбург 
				
                                     Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
                                     
					Сообщений: 880
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			народ а что вы курите.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #70 | 
| 
			
			 Партнер клуба 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 26.01.2015 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Другой 
                                     
					Сообщений: 217
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Курить вредно, бензин нюхаем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	СПб - Clip, диагностика и ремонт электрики, а так-же Т.О., и подвеска.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |