|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #281 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
на тазах по большому счету коробки изначально с нехилым запаос по моменту, не ижу причин для беспокойства.
Что касается наддува, все кардинально просто - чем больше воздуха в котлах, тем больше (пропорционально) топлива в смеси, в итоге смеси сгорает за один так в крат раз больше, что влечет за собой при неизменном объеме увеличение момента на валу, при одном и том же угле ДЗ. Что касается степени сжатия 12 я если честно не понял к чему вопрос? в турбомоторах разжимают башку и уменьшают степень сжатия до 7-8, теряешь в моменте, зато нет детонации. Про подвеску это к любителям кольцевых гонок, там в повороте будут проблемы на мягкой подвеске, дл того чтоб по трассе навалить вовсе не обязательно иметь тру-подвеску, к тому же мои амортизаторы не родные и так жесткие. Лично я деньги платить никому не собираюсь и лапшу слушать, все сам. Не вижу так что причин беспокойства, наиграюсь-брошу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #282 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
А касаемо снижения степени сжатия и влияния на момент и мощность сказано здесь: http://eclipse-club.ru/page82/pos138 , там много чего написано, но по данному вопросу второй снизу абзац этой статьи дает ответы. Но оригинальность и правильность не претендую, уж что нашел...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #283 | ||||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #284 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Вмешаюсь чуток. Вот по моим понятиям получается так: ну надули мы в цилиндры воздуха(кислорода), впрыснули бензин. Надули-впрыснули, сжали, настолько, что получилось нехилое возгорание смеси(взрыв). А механизм поршневой группы выдержит?! Он рассчитан на такую нагрузку? Для силы выстрела винтовки можно и пороха в гильзу насыпать под завязку, и ещё утрамбовать его, а итог...
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #285 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
взрыв это детонация, в ДВС идет восплаенение с расширением, взрыв это смерть поршням)))
Давление наддува безусловно нельзя повышать бесконечно, детонация рано или поздно остановит данные рвения. Про КПД я ничего не писал, касаемо турбовазов там пиковый момент и мощность смещаются на 1,5-2к оборотов, кк раз и получаем эти 8-9к оборотов. ---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ---------- что касается дизелей степень сжатия и компрессия повышенные вызваны характеристиками топлива, которое не воспламеняется от искры и за счет малслянной пленки слабо испаряется, воспламенение идет посредством внытренней энергии топлива. Там это вынужденная мера, в бензиновых же степень сжатия ограничена детонацией топлива. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #286 | |||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #287 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Или расскажи как повысить концентрацию кислорода (про кислородную подушку я уже упоминал).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #288 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Коробка DP0 работала в паре и с F4R с моментом до 195 Н•м. Больше вряд ли потянет...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #289 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #290 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:48 ---------- примерно так получится в итоге ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |