Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2016, 16:45   Сообщение #281
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

на тазах по большому счету коробки изначально с нехилым запаос по моменту, не ижу причин для беспокойства.
Что касается наддува, все кардинально просто -
чем больше воздуха в котлах, тем больше (пропорционально) топлива в смеси, в итоге смеси сгорает за один так в крат раз больше, что влечет за собой при неизменном объеме увеличение момента на валу, при одном и том же угле ДЗ.
Что касается степени сжатия 12 я если честно не понял к чему вопрос? в турбомоторах разжимают башку и уменьшают степень сжатия до 7-8, теряешь в моменте, зато нет детонации.
Про подвеску это к любителям кольцевых гонок, там в повороте будут проблемы на мягкой подвеске, дл того чтоб по трассе навалить вовсе не обязательно иметь тру-подвеску, к тому же мои амортизаторы не родные и так жесткие.
Лично я деньги платить никому не собираюсь и лапшу слушать, все сам.
Не вижу так что причин беспокойства, наиграюсь-брошу.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 16.02.2016, 17:05   Сообщение #282
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
на тазах по большому счету коробки изначально с нехилым запаос по моменту, не ижу причин для беспокойства.
Что касается наддува, все кардинально просто -
чем больше воздуха в котлах, тем больше (пропорционально) топлива в смеси, в итоге смеси сгорает за один так в крат раз больше, что влечет за собой при неизменном объеме увеличение момента на валу, при одном и том же угле ДЗ.
Что касается степени сжатия 12 я если честно не понял к чему вопрос? в турбомоторах разжимают башку и уменьшают степень сжатия до 7-8, теряешь в моменте, зато нет детонации.
Про подвеску это к любителям кольцевых гонок, там в повороте будут проблемы на мягкой подвеске, дл того чтоб по трассе навалить вовсе не обязательно иметь тру-подвеску, к тому же мои амортизаторы не родные и так жесткие.
Лично я деньги платить никому не собираюсь и лапшу слушать, все сам.
Не вижу так что причин беспокойства, наиграюсь-брошу.
Наверное все-таки не воздуха, а кислорода ибо от его содержания в воздухе и ТВС зависит полнота сгорания, хотя везде мы слышим о соотношении воздух/топливо.
А касаемо снижения степени сжатия и влияния на момент и мощность сказано здесь: http://eclipse-club.ru/page82/pos138 , там много чего написано, но по данному вопросу второй снизу абзац этой статьи дает ответы. Но оригинальность и правильность не претендую, уж что нашел...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 17:38   Сообщение #283
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
на тазах по большому счету коробки изначально с нехилым запаос по моменту, не ижу причин для беспокойства.
я просто обожаю вот такие фразы. предельный момент для приоровской коробки после модернизации (фаза 2) 160Нм, до модернизации 128 Нм (а движок на минутку 145 в пике дает). Какой нехилый запас? Сами себе придумали тюнингаторы и верят.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Что касается наддува, все кардинально просто -
чем больше воздуха в котлах, тем больше (пропорционально) топлива в смеси, в итоге смеси сгорает за один так в крат раз больше, что влечет за собой при неизменном объеме увеличение момента на валу, при одном и том же угле ДЗ.
т.е. давление наддува можно повышать бесконечно? главное чтобы двигатель нагрузки выдержал? или есть еще что-то? чем дизеля отличаются от ДВС с искровым поджиганием смеси знаете?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Что касается степени сжатия 12 я если честно не понял к чему вопрос? в турбомоторах разжимают башку и уменьшают степень сжатия до 7-8, теряешь в моменте, зато нет детонации.
Потому я речь и вел про ЭФФЕКТИВНУЮ (а не геометрическую) степень сжатия. Которая даже с наддувом не превышает 12 тех же самых. Потому и "разжимают" двигатели. Иначе ты дуешь в двигатель с и так предельной степенью сжатия и получаешь детонацию, поршни рассыпаются на куски. Именно потому наддув не повышает КПД двигателя, а только улучшает его удельные показатели, грубо говоря затолкаем в 1,5 литра 3 литра воздуха. И получаем двигатель на 1,5 литра с параметрами 3 литрового. А бензина он жрет и лошадей выдает ровно столько же. КПД двигателя напрямую зависит от степени сжатия, а она ограничена детонационными свойствами бензина для ДВС с искровым зажиганием. Потому то все эти 300 лошадей с вазовского движка - это сказки. Разве что раскрутить его до 9000 об/мин

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Лично я деньги платить никому не собираюсь и лапшу слушать, все сам.
Не вижу так что причин беспокойства, наиграюсь-брошу.
Wolf
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 17:52   Сообщение #284
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Вмешаюсь чуток. Вот по моим понятиям получается так: ну надули мы в цилиндры воздуха(кислорода), впрыснули бензин. Надули-впрыснули, сжали, настолько, что получилось нехилое возгорание смеси(взрыв). А механизм поршневой группы выдержит?! Он рассчитан на такую нагрузку? Для силы выстрела винтовки можно и пороха в гильзу насыпать под завязку, и ещё утрамбовать его, а итог...
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 17:59   Сообщение #285
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

взрыв это детонация, в ДВС идет восплаенение с расширением, взрыв это смерть поршням)))

Давление наддува безусловно нельзя повышать бесконечно, детонация рано или поздно остановит данные рвения.
Про КПД я ничего не писал, касаемо турбовазов там пиковый момент и мощность смещаются на 1,5-2к оборотов, кк раз и получаем эти 8-9к оборотов.

---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------

что касается дизелей степень сжатия и компрессия повышенные вызваны характеристиками топлива, которое не воспламеняется от искры и за счет малслянной пленки слабо испаряется, воспламенение идет посредством внытренней энергии топлива. Там это вынужденная мера, в бензиновых же степень сжатия ограничена детонацией топлива.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 18:22   Сообщение #286
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Давление наддува безусловно нельзя повышать бесконечно, детонация рано или поздно остановит данные рвения.
эффективная степень сжатия 12 на 98ом. без вариантов. сильнее дуем - сильнее разжимаем, теряем мощность тут - приобретаем там. имеется оптимум, который надо рассчитывать.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Про КПД я ничего не писал, касаемо турбовазов там пиковый момент и мощность смещаются на 1,5-2к оборотов, кк раз и получаем эти 8-9к оборотов.
Откуда они смещаются? Это на Победе разве что пиковый момент был на 2000 оборотов и то вряд ли ))) ВАЗовские стоковые двигатели пик момента 3800 (8кл)-4400 (16кл) об/мин. У нас на флю на 4200 максимальный момент (К4М) . Какие 8000-9000 об/мин "получаем"??? У вас может и десмодромный привод клапанов сам собой рождается в движке? Или пофигу, что поршни с ними встретятся на таких оборотах? Я уже тут в голос ржу.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
что касается дизелей степень сжатия и компрессия повышенные вызваны характеристиками топлива, которое не воспламеняется от искры и за счет малслянной пленки слабо испаряется, воспламенение идет посредством внытренней энергии топлива
Это просто шедевр! А чего же дизтопливо от внутренней энергии прямо в баке не шарахнет? Или в ТНВД? Я уж про масляную пленку не буду даже писать ))) Это реальная жесть.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 19:29   Сообщение #287
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Наверное все-таки не воздуха, а кислорода ибо от его содержания в воздухе и ТВС зависит полнота сгорания, хотя везде мы слышим о соотношении воздух/топливо.
Все-таки воздуха.
Или расскажи как повысить концентрацию кислорода (про кислородную подушку я уже упоминал).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 19:39   Сообщение #288
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
так там потому и полный неотключаемый. максимально унифицировали все с классикой при разработке. вот и получили авто, которое имеет хоть какой то ресурс только "в режиме циркуляции мощности" и которое невозможно модифицировать никак ))
Так поэтому про Ниву и вспомнил. Запас прочности, в том числе и приводов, невелик.


Коробка DP0 работала в паре и с F4R с моментом до 195 Н•м. Больше вряд ли потянет...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 21:34   Сообщение #289
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Коробка DP0 работала в паре и с F4R с моментом до 195 Н•м. Больше вряд ли потянет...
205-210 н*м у нее потолок, читал месяц назад, если охото большего тогда уже замена на МКПП от Audi/BMW
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 08:52   Сообщение #290
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Или расскажи как повысить концентрацию кислорода (про кислородную подушку я уже упоминал).
Про закись азота наверное доходили слухи?

---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:48 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
если охото большего тогда уже замена на МКПП от Audi/BMW
примерно так получится в итоге


oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.