Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2016, 15:41   Сообщение #2621
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
По скромным оценкам литров 5,5-6 точно стекло
"не верю" ©

Какой-то у вас двигатель "резиновый", или как выше писали:
Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
эксклюзивный вариант авто с увеличенным поддоном
P.S. При замене масла у меня такая технология:
- сливаю масло в пустую емкость;
- откручиваю маслофильтр (это кстати атракцион на новом авто был );
- при открученной маслозаливной горловине жду минуть 10-15 пока сольется;
- закручиваю маслофильтр (слегка заполняю маслом и смазываю резиновую прокладку)
- закручиваю сливную пробку;
- заливаю новое масло (покупаю 4л канистру Elf);
- затем сливаю отработку в пустую канистру из под нового масла, при этом выходит аккурат 4л.

Т.е. мне удается слить 4л масла, при этом уровень по щупу примерно на 7мм ниже максимума.

Последний раз редактировалось olegus74; 22.02.2016 в 15:53.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.02.2016, 16:29   Сообщение #2622
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
откручиваю маслофильтр (это кстати атракцион на новом авто был
почему? я купил себе вот такую штуку
https://www.drive2.ru/l/5655221/
бед не знаю вообще, снимается и одевается любой фильтр.

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
жду минуть 10-15 пока сольется;
втрое дольше ждал, в яме темно так бы заснял, там вся стенка в подтеках, с пола резиновые коврики выкинул, все залито было и при этом в емкостях было 4-4,5 где-то.

Я бы не стал писать это бред и апофеоз, если бы не личное удивление, девушка в юлмарте тоже явно удивилась увидев тело с голд картой и по уши в масле)))
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 16:52   Сообщение #2623
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
почему? я купил себе вот такую штуку
https://www.drive2.ru/l/5655221/
бед не знаю вообще, снимается и одевается любой фильтр.
да, интересная конструкция съемника маслофильтра, у меня другой попроще.
И по поводу прокладки под сливную пробку уже третья замена масла, а прокладку не менял - держит ok.

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ----------

P.S. dondigidon_85, по поводу почему? наверно в курсе, что на новых авто маслофильтр закручен "в усмерть" дак я его даже съемником еле как открутил, и это первый автомобиль где не смог открутить руками маслофильтр.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 17:00   Сообщение #2624
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
по поводу прокладки под сливную пробку уже третья замена масла, а прокладку не менял - держит ok.
я тоже, если не грубить с затяжкой и скручиванием, не требует замены.
Съемник купил на авторынке за 400 рублей еще в октябре того года, очень универсальный получается, в прошлый раз сверху им крутил, в этот раз из ямы прям.
Советую всем такой съемник.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 09:17   Сообщение #2625
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

1. после пробега на масле в 21 тык я бы лил 10W-40 и менял каждые 3-5 тык раза 3-4. Весь шлам вымоет постепенно.
2. по поводу выдавливания сальников - что прочнее держится, сальник или щуп масляный? Или при замене сальников их тоже двумя пальцами вынуть можно?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 10:53   Сообщение #2626
Bygor
Знаток
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Владимир
Авто: Флюенс
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 34 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
в какой мороз?)))
http://www.rostovmeteo.ru/
глянь наш прогноз зема, бабы все уже в мини переобулись)))
Там нет перелива, там по щупу 5-7 мм до максимума.
Я слил все масло которое было в двигателе и даже видимо еще и со старых замен.
Учел уроки прошлого, проехался на машине, нагрел, потом встал на яму, подождал минут 40 и начал сливать, в первые секунды оно аж хлестануло и чуть не обожгло, руки вовремя убрал с ногами.
Я тоже был удивлен тем фактом что 4 литра это почти не то что близко к максимуму было, а чуть больше 2/3 по щупу, потому и побежал за добавкой, в прошлый раз такого не было
Ты прошлый раз на холодную сливал что ли? Или эту операцию первый раз вообще делаешь, что судя по описанию действий?
Bygor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 13:21   Сообщение #2627
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
1. после пробега на масле в 21 тык я бы лил 10W-40 и менял каждые 3-5 тык раза 3-4. Весь шлам вымоет постепенно.
2. по поводу выдавливания сальников - что прочнее держится, сальник или щуп масляный? Или при замене сальников их тоже двумя пальцами вынуть можно?
Под "выдавливанием сальников" имелось ввиду явление при котором сальник начинает пропускать масло по кромке уплотняемого вала (например коленчатого), яркий тому пример: масляное "потение" вокруг сальника коленвала, которое ведет к его замене. Конечно "потение" может быть вызвано и некачественной обработкой уплотняемой шейки вала, плохим качеством сальника, старением резины сальника и т.п., и в том числе и повышенным давлением картерных газов при переливе масла (потому что у тех кто привел уровень масла в норму, по отметке МАХ, таких проблем нет). Таких примеров куча на форуме, как и примеров "потения" болтов на клапанной крышке. А щуп как был вставлен так и остается. Не ожидал, что такой "знаток" как ты будет воспринимать понятие "выдавило сальник" как процесс когда сальник вылетает, со своего посадочного места как пробка из бутылки. Сколько касался к ремонту машин ни разу такого не встречал: текущие сальники были, полуосей и редуктора на классике (кстати из-за забитого сапуна на картере заднего моста), сальники на приводах переднеприводных машин, также из-за проблем с повышенным уровнем масла и забитым сапуном. Но они никогда не вылетали от избыточного давления....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 13:23   Сообщение #2628
Denver
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Denver
 
Имя: Денис
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Коммунарка
Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня)
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
По умолчанию

Щас начнётся .......
__________________
Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя!
Denver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 13:27   Сообщение #2629
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 22.02.2016, 14:18
Сегодня вечером поеду, гляну, машина простояла больше 12 часов уже.
И где результат ? Или еще не вечер
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 13:37   Сообщение #2630
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

результат будет в виде видео, перелив оказался, через щуп отверстие шприцом большим откачивал, протрахался кучу часов, откачал литр (переборщил), слегка долил, утром сегодня уровень был выше максимума на 3-4 мм, забил, не критично учитывая что у нас "лето" началось

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Bygor Посмотреть сообщение
Или эту операцию первый раз вообще делаешь, что судя по описанию действий?
в прошлый раз делал впервые, еще в июле я в авто современных был как свинья в апельсинах, сейчас уже начал проект управляемого ресивера и кучу всего другого, вникаю семимильными шагами, не везде детально конечно.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.