| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.04.2016, 13:02 | Сообщение #71 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да,хорошая штука может пригодиться
		 | 
|   |     | 
|  05.04.2016, 15:08 | Сообщение #72 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			у меня такой есть и ничерта в него не видно, но штука несомненно забавная)))
		 | 
|   |     | 
|  05.04.2016, 16:16 | Сообщение #73 | |
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 P.S. Пацаны 70-годов наверно были бы рады иметь такую вещь вместе с планшетом. 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | |
|   |     | 
|  05.04.2016, 21:27 | Сообщение #74 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			машина стала определенно лучше ездить, редко приходится давить тапку, еле-еле касаюсь, в городе все режимы закрываются на 2000-3000 об/мин. В выходные на трассу выеду проверю. Напрягает только два момента 1) цокот коромысел на холодной, но тут терпеть и ждать 2) запах резины с бумагой нагретых от ГРМ на горячую, вроде не шоркает и не трет, может перетянул? я ориентировался не на метку, а на натяжение ремня, потому как на метке показалось слабым и не досточноным. Может ослабить или не стоит? Или это все ремни новые пахнут? Авто стало более эластичным, на другом флюенсе (новом) не ездил, может просто все вернулось в норму. Мне нравится. | 
|   |     | 
|  05.04.2016, 21:50 | Сообщение #75 | 
| Интересующийся Имя: zahar Регистрация: 13.02.2016 Адрес: израиль Авто: нет машины 
					Сообщений: 47
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			это цокот гидриков а не коромысел - их нужно было менять а не промывать.
		 | 
|   |     | 
|  05.04.2016, 21:54 | Сообщение #76 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я запишу звук, зачем менять гидрики если они целые и рабочие? Это как раз таки звук коромысел, гидрики стучат, а это звон-презвон. ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ---------- 16 тысяч рублей отвалить ради чего? они больше суток простояли в диз. топливе и ни один не вытек, все плотные были. Если бы они были дохлые то продавливались бы или клинило, они все рабочие. При отжиме шарика плунжер спокойно туда-сюда ходит, без клина, проворачивается так же легко и держат давление. Дохлые гидрики так себя не ведут. | 
|   |     | 
|  05.04.2016, 21:58 | Сообщение #77 | 
| Интересующийся Имя: zahar Регистрация: 13.02.2016 Адрес: израиль Авто: нет машины 
					Сообщений: 47
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			коромысла на этих моторах никогда не стучат, а если бы и стучали бы то не только на холодную а постоянно. хотите тихого мотора - меняйте гидрики, другого пути нет.
		 | 
|   |     | 
|  05.04.2016, 21:58 | Сообщение #78 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			их 16, он один может и не дорого стоит, а в сумме набегает прилично. Отцу давал послушать в телефон, сказал то же коромысла, на горячую зазор просто уходит, они 90+тысяч притирались каждый к своему клапану и я их взял и перетасовал.
		 | 
|   |     | 
|  05.04.2016, 21:59 | Сообщение #79 | |
| Мастер Имя: Тайкус Регистрация: 26.10.2013 Адрес: Moscow Авто: Метро, автобус, трамвай 
					Сообщений: 923
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  05.04.2016, 22:08 | Сообщение #80 | |
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я вообще если честно был дико удивлен что они на соплячх в воздухе висят, не помню чтоб на наших авто так было, крепились всегда капитально, снял валы половина сразу посваливалась... ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ---------- По тому что я там увидел могу сделать вывод только что раздолбит при перетяжке ролики, в них запресован подшипник, втулка пластмассовая, а коленвал и распредвалы, как и их посадочные места металлические, явно слабое звено ролики, прочитал как на тазах натяжку проверять, пробовать провернуть ремень, если больше 70* уходит значит недотянут. Есть у кого-то реальный опыт замены на нашем двигателе, как натяжение определить? | |
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |