|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #261 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Все, хорош, брейк!
dondigidon_85, эх, блин.... Сорвался на грубость. Жаль. Я твоей выдержке даже удивлялся... oreh, хорош парня троллить. Парень-то неплохой, в отдельных вопросах даже бесстрашный. А матчасть подтянет - потенциал есть. Тему прикрыл ненадолго. Остывайте...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
andr62 (13.04.2016)
|
![]() |
Сообщение #262 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Перерыв окончен.
К барьеру! Но помним о чувстве меры.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #263 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
купил вот такую штуку
https://www.ulmart.ru/goods/3414639 по отзывам опять же выбирал. Хотел купить давно и получается что ездил на перекачанной резине. Со старыми на разных шиномонтажках по разному было, где-то 1/1 по моему компрессору, но в большинстве же меньше. Ездил и не парился, а ведь это небезопасно, спасло отсуствие реальных зим у нас. Причем один раз надо было долететь за 30 минут с полигона до дома, накачивал перед аж до 2,6 ат. Сегодня утром решил проверить ( нет доверия у меня шиномонтажникам) и заодно все подкачать. Проездил на новой резине с воскресенья по вторник включительно на том, что накачали на шиномонтажке. Доволен был как слон шумом (его отсутствием), управляемостью и самое главное работой на неровностях дороги. Я перестал жопой ощущать каждую кочку. И даже стук из подвески практически исчез, хотя много чего приговорили. Но чудес не бывает, значит есть тому реальные объяснения. Проехался сегодня и получил немного негатива, жопные ощущения вернулись отчасти+тормозной путь увеличился значительно и появился шум. Лажа, но я привыкший к разным инсинуациям на дороге и для меня не составило труда подстроится. Поскольку резина досталась за честные кровные, а не на халяву и рисковать не хотел ни жизнью, ни деньгами. Вечером заехал в Юлмарт (благо почти у гаража). Итог к которому я был готов - перед оба колеса 2,75 ат, по компрессору 2,4 зад оба 2,35 ат, по компрессору 2,2 Что-то нелинейные разбросы, видимо показывает компрессор погоду на марсе. Спустил перед до 2,4 ат по манометру и зад до 2,2 проверю. Утром перед накачкой все колеса были 1,8 (хотя я говорил и всегда говорю сколько и куда качать). Цифры вообще никак не сопоставляются, доверие конечно же приборчику, его люди проверяли на стенде (в одном из отзывов читал) и вынесли вердикт класс точности 0,5. Так это или нет, природа умалчивает. Это получается что я на здорово перекачанной резине проездил больше полугода, при этом внимание, она не сносилась вообще практически, протектора хватит еще сезона на 3. Кумхо IW31 15". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #264 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]() Цитата:
Наверное это были реплики реплик на реплики, по рублю в в базарный день, но продающиеся у нас по нормальной цене. Тест не зачетный, вердикт выношу заочно. Китайское качество на прямую зависит от того, сколько денег заплатит заказчик. Хотя, это везде так, не только в Китае. За то, привозя сюда дешевые китайские товары, отличающиеся не очень высоким качеством и потребительскими свойствами, мы создаем определенный стереотип о китайском фуфле... Цитата:
Тем не менее, вывод такой- ты ездишь аккуратнее своего приятеля. Дело не в резине и не в дисках, дело в скорости и глубине ямы или высоты бордюра.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #265 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85, ты знаешь, что давление в шинах нужно проверять на холодную? (И лучше утром). Во время движения давление в шинах поднимается. Скорей всего тебе шинщики почти правильно накачали.
Зачем качаешь по автострадному?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #266 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
не знаю, влетел разок в яму на предыдущей машине, там был железный диск и резина 55-го профиля, диск замял и колесо спустило. На Флю - литой диск и резина 60-го профиля, влетал в подобные ямы на такой же скорости и нормально всё (ттт), мне ещё на шинке даже сказали, что профиль нужен повыше, меньше будет проблем...
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #267 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
всегда так качаю, потому как часто бываю за городом.
Цитата:
Но нельзя любопытство томить в бутылке |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #268 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Дело и в резине и в дисках.
Многие журналы (и не журналы) проводили тесты прочности боковин покрышек (тот же самый косой бордюр). В одном и том же размере. Разница очень велика. С высотой профиля вроде все очевидно (при одной и той же модели резины и равной (очень близкой) шириной покрышки и при близком диаметре колеса). И в дисках есть разница. Ковка режет резину, жестянки могут погнуться но резину спасти, литье - если не лопнет, то порежет, если лопнет, то ХЗ, а может и погнуться (я гнутый литой диск выбрасывал, стоял Бридж, который удар выдержал и благополучно переехал на новый диск).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #269 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #270 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
я тоже к этому склоняюсь, теперь буду качать по манометру. Геморно правда, но что делать...
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ---------- да это конечно же, я всегда с утра и качал колеса и проверял, жаль что манометром не предназначенным для измерений вообще. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |