| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич 
                                Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Тверь 
				
                                     Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
                                     
					Сообщений: 5,475
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если завёлся и проехал по городу, то адаптация уже сделалась. 
		
		
		
		
		
		
		
	меняй прокладку дросселя и проверяй что разъём шланга нормально оделся и уплотнитель там внутри не задрался.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  MisterX (07.07.2016) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #12 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 13.08.2015 
				Адрес: Тамбов 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 89
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прокладку новую ставили. Шланг воздуховода или вентиляции картерных газов смотреть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #13 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне чистили дз не скидывая клемм, обороты не скакали)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #14 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 13.08.2015 
				Адрес: Тамбов 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 89
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сделал описанную выше процедуру адаптации - скачки оборотов пропали.  
		
		
		
		
		
		
		
	Либо действительно помогло, либо какая-то грязь оставалась и со временем всё вылетело. Всем спасибо за помощь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #15 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Вячеслав 
                                Регистрация: 30.07.2012 
				Адрес: Оренбург 
				
                                     Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
                                     
					Сообщений: 880
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дамы и господа не страдайте ху...й не мешайте мотору работать .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #16 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: саша 
                                Регистрация: 17.10.2012 
				Адрес: ПИТЕР 
				
                                     Авто: рено 
                                     
					Сообщений: 100
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #17 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 13.08.2015 
				Адрес: Тамбов 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 89
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #18 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Состояние ДЗ зависит от стиля езды, качества системы вентиляции картера и, возможно, от уровня и качества масла в картере.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #19 | |
| 
			
			 Местный 
			![]() Регистрация: 03.08.2014 
				Адрес: Йошкар-Ола 
				
                                     Авто: Был Megane III 2.0 cvt dynamique 2013г. 
                                     
					Сообщений: 170
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 47 
	
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 По теме: Чистил сам. Дроссель снимал полностью. Прокладку не менял. После чистки попробовал сделать адаптацию, насколько это возможно с кнопкой "старт-стоп". Машина стала подгазовывать на ХХ, примерное с 900 до 1000-1100 об/мин., при включении кондиционера обороты стабилизировались. Затем заметил еще такую особенность - при резком нажатии на педаль газа, обороты ХХ, после сброса газа, зависали в районе 1400-1500 и потом, со временем падали до нормального ХХ. В итоге я проехал по трассе и городу около 40 км и при следующем запуске проблем с ХХ не было.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #20 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 25.02.2014 
				Адрес: Смоленск 
				
                                     Авто: Renault Megane 3 Authentique 1.6 МКП5 
                                     
					Сообщений: 114
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			чистил в фирменном сервисе,  потом сразу мотанул за 170 км по трассе. по приезду на место обнаружил зависон ХХ на уровне 2к об, причем при заводе норм, а чуть проехал и привет. Вернулся обратно с тем же эффектом. На след утро завелся - эффект пропал. Что было, я так и не понял) На динамике и в движении никак не сказывалось...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |