Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2016, 13:35   Сообщение #701
smaileoff
Интересующийся
 
Регистрация: 15.03.2016
Адрес: тольятти
Авто: меган 3
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

в общем такая вот проблема. где то читал тут про стук в двигателе на горячую. дела обстоят так. поменяли ремни и масло, с ремнями промахнулись на зуб, потом выставили по нормальному. на очень хорошо прогретую появился стук в районе 3го цилиндра. ездил к оффам, они проверили её клипом. была ошибка фазорегулятора. говорят мол, скорее всего с метками опять промахнулись и сначало нужно их смотреть. если нет, то после этого нужно компрессию мереть. вообщем съездил я к знакомым, проверил компрессию 12,5 12,5 9 10. теперь не знаю что делать... проконсультируйте пожалуйста... что это может быть? как это лечить и сколько это примерно стоит
smaileoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.07.2016, 13:45   Сообщение #702
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smaileoff Посмотреть сообщение
как это лечить и сколько это примерно стоит
Для начала нужно выяснить как мерили компрессию?
С открытым дросселем и ввинчивали, или один держит второй качает?

Снимать клапанную крышку надо и смотреть состояние клапанов, вполне возможно могли подзагнуть их, тем более стук намекает.
У меня лично был не стук, а лязг на горячую
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 13:52   Сообщение #703
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
тогда как люди ставят на нашу коробку радиатор? тупо в послед с теплообменником?
Не так уж и тупо. Масла надо больше в АКПП заливать. От Дастера ставит народ.

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------

Цитата:
Сообщение от smaileoff Посмотреть сообщение
вообщем съездил я к знакомым, проверил компрессию 12,5 12,5 9 10. теперь не знаю что делать... проконсультируйте пожалуйста... что это может быть? как это лечить и сколько это примерно стоит
снимать голову, проверять состояние цпг, клапанов, седел, исправность фазорегулятора.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 14:13   Сообщение #704
smaileoff
Интересующийся
 
Регистрация: 15.03.2016
Адрес: тольятти
Авто: меган 3
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Для начала нужно выяснить как мерили компрессию?
С открытым дросселем и ввинчивали, или один держит второй качает?
выкручивались свечи, я сидел в машине, с полностью выжатой педалью газа и крутил стартер. а тот чел манометр смотрел... не ввинчивал вроде, а просто нажимал с усилием как бы
smaileoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 14:42   Сообщение #705
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
От Дастера ставит народ.
я не нашел ни в одной модификации дастера радиатор АКПП, так же теплообменник только.

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------

Цитата:
Сообщение от smaileoff Посмотреть сообщение
а просто нажимал с усилием как бы
это не измерение компрессии, от силы прижима многое зависит, так можно только на тазах измерять старых, где нет глубоких колодцев.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 14:48   Сообщение #706
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
я не нашел ни в одной модификации дастера радиатор АКПП, так же теплообменник только.
вот тут глянь наборы для модернизации http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html

"Наши партнеры разработали разные переходники-адаптеры для установки Радиатора слева 144998 вместо теплообменника DP0. К переходнику уже подключаются радиатор охлаждения ATF и термостат 100099."
http://www.atpshop.ru/search/by-code...98#code-search
http://www.atpshop.ru/pages/radiators
http://www.atpshop.ru/search/by-code...99#code-search
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 15:11   Сообщение #707
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
вот тут глянь наборы для модернизации
там ценники конские...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 15:27   Сообщение #708
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Тогда от волги возьми маслорадиатор и резиновыми трубками на хомутах.. ))

---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------

5700+2400+6200=14300 цена поражает воображение! диски у тебя почем нах не нужные стоят?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 15:31   Сообщение #709
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
диски у тебя почем нах не нужные стоят?
эти диски выдержали уже столько попаданий в огромные ямы, сколько твой штатный диск не выдержит никогда.
14300 сейчас для меня астрономическая сумма, с января месяца нищаю и нищаю, все ближе и ближе час ухода в свободное плавание.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 16:08   Сообщение #710
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
эти диски выдержали уже столько попаданий в огромные ямы, сколько твой штатный диск не выдержит никогда.
ну ты только мне про штатные штампы и ямы не рассказывай. тут у меня опыта куда поболее ))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.