|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1751 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Липецк
Авто: Grand Scenic III
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1752 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Megane 3 1,5 dci 836
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
посмотрел свою версию по цэкбс 284B30306R
я не перепрограмировал видно свой,хотя такая возможность есть (смотрел) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1753 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Не все так однозначно.
В записи по твоей ссылке есть эта ссылка https://www.drive2.ru/l/5144775/ Это - Борнео? Или я ошибаюсь? Понимаю. Скажешь, что это - Меган-2. Но, тем не менее. ---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ---------- fokinserg, в сообщении по ссылке его скрин http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1600 Вот этот ---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ---------- fokinserg, ты пришел к чему-нибудь в той, нашей болезни? Кого я не спрашивал, об этом параметре, как норме вообще не имеют представления. Все начинается с вопроса: "А, зачем тебе это нужно?" И начинают доказывать. что у меня норма. Как в той теме. В одном месте пробовали поставить другой БЗК, но ничего не вышло, т.к. они был под АКПП. Последний раз редактировалось Vld; 15.10.2016 в 21:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1754 | |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Megane 3 1,5 dci 836
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
я не встретил ни одной записи в нете ,на драйв2 , и др где бы напряжение не падало через несколько минут после старта,если конечно эта не сломанный регулятор и прочее. Притом все погружные подогреватели, тэны салона и др сильно зависят от генератора,электроника определяет степень нагруженности генератора и постепенно включает все оборудование , так что просто снять фишку и ездить с напругой 14,1 в не получится Последний раз редактировалось fokinserg; 15.10.2016 в 21:41. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1755 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
fokinserg, падать оно и должно. Вот, это-то и нормально. Но, до какого предела?
Хоть убей! Однажды я проводил измерения у Ермак. Специально поймал его в городе. Дело было зимой. Двигатель был прогрет и все время молотил. У него было так, как мы и говорили. Отсюда я и зацепился за это дело. На Логанах в сервисе как то смотрел вместе с директором сервиса. Тоже нормально было. Но, так же спрашивал и у кое-кого с форума. Так же, как и у нас. Но, нигде, ни в одном сервисе мне не показали норматив. Только на пальца и только ерунду всякую про "умную" систему. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1756 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Megane 3 1,5 dci 836
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
да пускай падает , но сначала пускай зарядит акб до полного.
А оно зарядит немного , и падает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1757 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
fokinserg, проблема, как у меня складывается, вот в чем.
Если бы тот, к кому я обратился согласен был с моими доводами и нормативами. но не мог это реализовать, это - одно. Удивляет другое. Никто не знает этих нормативов. Никто не контролирует АКБ. Зайди на любой форум, посмотри, как этот вопрос обсуждается. У них железный норматив - 13.8 - 14,2 В Так - везде. Нигде, кроме, как - здесь я не видел противных утверждений. Которые по сути своей высосаны из пальца, придуманы на ходу. Здесь многое обсуждать бесполезно, потому что инженеры и конструкторы ничего не понимают. Нормативы - фуфло. И все всё знают. Но! Как только зачихало... Правильно. Бегут к ОД. Только тебе будут рассказывать, что все надо делать самому и так, как они скажут. И какое масло использовать и какой бензин и какие свечи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1758 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Для ЗАРЯДКИ - да.
Но, вдумайся ты наконец-то, зачем заряжать (почти) заряженную батарею? Что бы электролит кипятить?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1759 | |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Megane 3 1,5 dci 836
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я сидел в машине слушал магнитолу час батарея села но не полностью , я завел авто на прокрутку хватило сил,поехал зарядка позаряжала 5 минут и переключилась в режим 13,2-13,7 в , На улице холод , вроде кажется сейчас 100 км проеду подзарядится , а хрен она зарядится напруга ведь 13,2-13,6 в Вот и получается батарея полностью не сядет , но и заряженной нормально не будет Отсюда делаю вывод машина для холодных зим не предназначена ,вернее она предназначена но производитель подумал пускай покупатели меняют акб чаще ведь это ему выгоднее, чем делать комбинированную зарядку Последний раз редактировалось fokinserg; 15.10.2016 в 22:55. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1760 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А может не предназначена для того, что бы в ней час сидели и магнитолу слушали?
Блин, сколько раз уже писал, что при исправном двигателе для тяжелого морозного пуска нужно менее 1 А*ч. А летом можно обойтись и менее чем 0,1 А*ч. И сколько времени нужно на восстановление? А послушать час балалайку на средней громкости - от 5 А*ч и выше (при выключенных фарах, свете в салоне и т.п.). Дык, некоторые еще и зажигание включают... Выводы делайте сами.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |