| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2961 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.06.2016 
				Адрес: Беларусь 
				
                                     Авто: fluence 1.6 
                                     
					Сообщений: 26
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			может вопрос уже освещался, но я не нашёл... 
		
		
		
		
		
		
		
	а чем черевата не своевременная замена фазика? а то как то увидел ошибку по нему, а менять лень, грм менял не так давно, снова всё это повторять руки не доходят, да и по работе двигателя вроде не слышно...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2962 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Daniel 
                                Регистрация: 31.10.2015 
				Адрес: Минск, Беларусь 
				
                                     Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
                                     
					Сообщений: 1,635
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 37 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ошибку может давать клапан фазика, сам фазик бездушная железяка, и если он выходит из строя слышен дизельный треск из под капота и нарушается работа двигателя, всякое желание двинуться в дорогу с такими звуками отпадает. Достань клапан и посмотри на сеточки, если забиты тип частицами похожими на пластмасс-значит век фазика подходит к концу... (каков пробег?)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Счастье-это когда все дома...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2963 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в общем то ничем. повышенные нагрузки на ремень грм при пуске, вот и все. на М2 отдельные умельцы тупо дыру сверлили и болт вкручивали, чтобы фазик превратился в шестерню. 
		
		
		
		
		
		
		
	я выкладывал тут ноту по проверке фазика без снятия с машины - по ней определяется фазик сдох или клапан фазика. по сути питание на него подается и визуально/на слух срабатывание смотрим, потом двигатель запускаем - он должен неустойчиво работать и глохнуть. ЗЫ если на сеточке фазика пластиковые крошки - фазику кранты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  grat (06.12.2016) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #2964 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Роман 
                                Регистрация: 21.06.2015 
				Адрес: Спб 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 Expression, CVT + СР 
                                     
					Сообщений: 22
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Перед длительной стоянкой сменил масло, вроде после часа ожидания уровень по щупу был прямо по середине, сейчас посмотрел перед запуском уровень, а он завышен, как раз закрывает букву Н на щупе, то есть примерно на 4-5 мм выше верхней отметки. Это чревато и стоит отлить немного или пока еще нормально? И если отливать, то сколько примерно?
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2965 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С завода на всех моих реношках было чуть выше максимума по щупу  
		
		
		
		
		
		
		
	  Реально ничем перелив масла в пределах разумного не грозит.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2966 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Daniel 
                                Регистрация: 31.10.2015 
				Адрес: Минск, Беларусь 
				
                                     Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
                                     
					Сообщений: 1,635
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 37 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Счастье-это когда все дома...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Romus (13.12.2016) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #2967 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			во впускной тянет, если крутить движок при несвежем воздушном, независимо от уровня.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2968 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Daniel 
                                Регистрация: 31.10.2015 
				Адрес: Минск, Беларусь 
				
                                     Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
                                     
					Сообщений: 1,635
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 37 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Каждые 15 тык замена, я мнение высказал, его придерживаюсь, кому нужно берет на заметку, кому не нужно идет мимо...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Счастье-это когда все дома...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2969 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
                                     
					Сообщений: 4,957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2970 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Daniel 
                                Регистрация: 31.10.2015 
				Адрес: Минск, Беларусь 
				
                                     Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
                                     
					Сообщений: 1,635
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 37 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Счастье-это когда все дома...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |