| 
 | |||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.02.2017, 17:14 | Сообщение #101 | |
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Но вопрос мой остался открытым. Почему же в Dialogys у меня не отмечен порядок. | |
|   |     | 
|  10.02.2017, 17:18 | Сообщение #102 | 
| Местный Регистрация: 16.01.2017 Адрес: Москва Авто: Laguna 2 f1, Expression 
					Сообщений: 297
				 Сказал(а) спасибо: 40 
		
			
				Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не только в вашем. В моем тоже)))) Тот, кто создал маунал посчитал что он не важен. Просто затяните равномерно и аккуратно. Подсосами M4R не страдают.
		 | 
|   |     | 
|  10.02.2017, 17:20 | Сообщение #103 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Morze, со мной лучше на "ТЫ"   Спасибо, что посмотрел у себя. А какая версия программы? У меня 4.48 | 
|   |     | 
|  10.02.2017, 18:15 | Сообщение #104 | 
| Гуру Имя: Роман Регистрация: 10.11.2013 Адрес: Саратов Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
					Сообщений: 1,295
				 Сказал(а) спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Andrey D, посмотрел у себя, на H4M все болты подписаны
		 
				__________________ Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence | 
|   |     | 
|  10.02.2017, 18:20 | Сообщение #105 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Рома, а у тебя версия какая Диаложиса? Потому что у меня для Н4М тоже нет нумерации.
		 | 
|   |     | 
|  10.02.2017, 18:40 | Сообщение #106 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 В ноте порядок откручивания для M4R таков: * Отверните верхний болт крепления (16) впускного коллектора (возле ДЗ). * Отверните верхний болт крепления (17) впускного коллектора (со стороны привода ГРМ). * Снимите: - в указанном порядке нижние болты крепления впускного коллектора (картинку не вырезать/скопировать, поэтому опишу. Смотрим от переднего бампера: левый крайний, правый крайний, левый ближе к центральному, правый ближе к центральному, центральный), - впускной коллектор, - уплотнительную прокладку впускного коллектора. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Andrey D (10.02.2017) | 
|  10.02.2017, 22:37 | Сообщение #107 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, Я полагаю, что затягивать в обратном порядке? От центра? ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ---------- Nemo, Roman12310, У вас какая версия проги? | 
|   |     | 
|  10.02.2017, 23:15 | Сообщение #108 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не знаю. У меня - большой пакет тех. нот. Достаточно старый. Да. Нижние закручивать и затягивать в обратном порядке. Общий алгоритм установки таков: * Установите впускной коллектор. * Заверните, не затягивая: - [нижние] болты крепления впускного коллектора. - верхние болты крепления впускного коллектора. * Затяните в указанном порядке требуемым моментом нижние болты крепления впускного коллектора (27 Нм). * Затяните требуемым моментом верхние болты крепления впускного коллектора (20 Нм). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Andrey D (11.02.2017) | 
|  11.02.2017, 07:17 | Сообщение #109 | 
| Гуру Имя: Роман Регистрация: 10.11.2013 Адрес: Саратов Авто: fluence 1.6 CVT Exp 
					Сообщений: 1,295
				 Сказал(а) спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 |   
			
			4.52, если дашь тип авто и номер двигателя посмотрю на твой
		 
				__________________ Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Andrey D (11.02.2017) | 
|  11.02.2017, 11:20 | Сообщение #110 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			L30T, M4R751 ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ---------- Новую версию поверх старой устанавливать надо или старое все затирать нужно? | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |