| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  29.03.2017, 20:51 | Сообщение #581 | 
| Ветеран Имя: Daniel Регистрация: 31.10.2015 Адрес: Минск, Беларусь Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2 
					Сообщений: 1,635
				 Сказал(а) спасибо: 37 
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кто решился на эту процедуру, смело ступайте на СТО, пружина очень паскудная, в домашних условиях ничего не выйдет, факт, (так как я менял только опорник, шток у меня почему то стремился все время вниз, еле подняли чтобы наживить гайку, чтобы это значило?) пружина на косую становится, тянули усиленными стяжками+спец аппаратом
		 
				__________________ Счастье-это когда все дома... | 
|   |     | 
|  29.03.2017, 22:49 | Сообщение #582 | ||
| Ветеран Имя: Дмитрий Регистрация: 27.01.2012 Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
					Сообщений: 2,736
				 Сказал(а) спасибо: 285 
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ---------- Цитата: 
   
				__________________ Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами | ||
|   |     | 
|  30.03.2017, 03:04 | Сообщение #583 | |
| Интересующийся Имя: Георгий Регистрация: 14.04.2014 Адрес: Пестово Авто: Fluence expression 1.6 МКП5 
					Сообщений: 76
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 В таком состоянии можно ездить? Не критично для других деталей? Щас нет средств на ремонт. | |
|   |     | 
|  30.03.2017, 06:21 | Сообщение #584 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это значит что, амортизатор убитый. Странно что тебе об этом не сказали спецы, которые были рядом.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  30.03.2017, 08:10 | Сообщение #585 | ||
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Писал, что есть одна черта, за что постоянно получаю   Но опять не смог удержаться и не подколоть  Цитата: 
 Цитата: 
 wanted797, так почему не пошел этим путем ? Последний раз редактировалось Nemo; 30.03.2017 в 14:40. | ||
|   |     | 
|  30.03.2017, 09:33 | Сообщение #586 | 
| Мастер Имя: Владислав Регистрация: 27.07.2012 Адрес: Лен.обл. Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
					Сообщений: 662
				 Сказал(а) спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.03.2017, 09:42 | Сообщение #587 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 12.06.2012 Адрес: Байкал Авто: Рено флюенс LE 
					Сообщений: 626
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Шток у нового амортизатора сам выдвигается.
		 | 
|   |     | 
|  30.03.2017, 09:56 | Сообщение #588 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это если он газонаполненный. Я такой и имел в виду. ---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ---------- автоVLADелец, У чисто маслянного шток сам не опускается. Он остается в том положении в каком его оставили. А падать вниз будет именно у газомаслянного. Из которого вышел газ, вследствии чего пропало давление. 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  30.03.2017, 15:00 | Сообщение #589 | |
| Мастер  Имя: Артем Регистрация: 29.10.2013 Адрес: Челябинск Авто: Renault Megane Coupe 
					Сообщений: 525
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 стойки стабилизатора в полном порядке. при этом к ОД несколько раз ездил на диагностику и каждый раз - подвеска в идеале, а источник бряков и стуков в подвеске неизвестен. т.к. стуки идентифицировать не удалось, то приличное время проездил на убитых втулках стабилизатора, что привело к износу непосредственно стабилизатора. поэтому поставил втулки от флюенса, т.к. у них меньше диаметр стаба. видимо ОД специально не приговаривают втулки, чтоб потом еще и на стабилизатор раскрутить, который стоит намного больше тех же втулок. | |
|   |     | 
|  30.03.2017, 15:26 | Сообщение #590 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 12.06.2012 Адрес: Байкал Авто: Рено флюенс LE 
					Сообщений: 626
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А само посадочное место под втулки изнашивается?
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |