| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
| Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган? | |||
| На такой же флюенс\меган, только новый |      | 36 | 11.25% | 
| На флюенс\меган, но в лучшей комплектации |      | 74 | 23.13% | 
| На Колеос |      | 52 | 16.25% | 
| На авто другой марки |      | 106 | 33.13% | 
| Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) |      | 52 | 16.25% | 
| Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.07.2017, 15:47 | Сообщение #1791 | |
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  12.07.2017, 16:26 | Сообщение #1792 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			FILIN2000, У нас в Красноярске и его пригородах такая же фигня зимой и особенно в весеннюю распутицу. Весной днём всё растает, колеи в снегу накатают, а за ночь приморозит и такие высокие ледяные гребни получаются, что и бамперы с глушителем оторвать можно. Но это всё временно: пару недель поздней осенью и пару недель весной в начале, середине апреля. Конечно в эти недели больше подошёл бы внедорожник, хоть бы и паркетник. Но всё равно, не стоит из-за этого короткого переходного периода приобретать что-то, типа Дастера. Седаны лучше и комфортнее в подвеске.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  FILIN2000 (12.07.2017) | 
|  18.07.2017, 16:04 | Сообщение #1793 | |
| Интересующийся Имя: Павел Регистрация: 21.02.2011 Адрес: Новосибирск Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0 
					Сообщений: 73
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Так вот за 8 месяцев не разочаровался. В плане езды Дастер очень хорош, удовольствие при езде хоть где - трасса, город, бездорожье. Не разочаровался. Флюенс у меня был 2010 года, ему достались все детские болезни первых моделей. Руль - начало, кривые зазоры, звук ржавой телеги в подвеске на кочках зимой (дубеют сальники стабилизатора), сверчки в передней панели. Самое стремное - это когда машина 2 раза отказывалась заводиться вообще из-за окиси контактов стартера (есть где-то тема на этом форуме). Первый раз доставка из Академгородка на эвакуаторе бесплатно, второй раз я был в 300 км от Новосибирска в деревне. Заводили с толкача с помощью шестерки - вот ржач стоял среди местных :(. Я буду искренне рад, если все эти болячки исправлены в следующих моделях и больше не досаждают форумчанам  . По поводу ваших замечаний, уважаемый RusWolf, создается впечатление, что на паркетниках вы не ездили, а значит, зачем судить? 4. Динамика - даже говорить не хочется, ибо Дастер все-таки машинка классом пожиже, и на тех скоростях, где флю едет вполне комфортно, дастер просто не ездит - ибо с его аэродинамикой и подвеской начинает болтаться как пестик в проруби. По ходовым характеристикам Дастер классом повыше будет - одна из причин его популярности. Блин, даже у Мегана 2 ставили многорычажную подвеску, а у флюенса балка до сих пор. Из-за этого в повороты на нем на скорости входить нужно аккуратно, я даже на королле в 121-м кузове легче проходил. На грунтовой дороге вообще поперечная раскачка - задолбало, чуть кочка, и всех колбасит туда-сюда. Как едет дастер по грунтовой дороге, объяснять не буду, это стоит попробовать. По трассе Дастер едит отлично до 140, больше не проверял. Мне больше и не надо. Это ещё одна фишка Дастера, здесь он ни в чем не уступает другим паркетникам, а они в большинстве своем держут трассу очень хорошо. Единственное - на сильно неровной дороге его больше качает, нужно ехать медленнее. 5. По поводу вместимости - тут вообще говорить не о чем, если ты сравниваешь багажник флю с "багажник+полка+откинутые сиденья" на дастере  Кстати на флю сиденья тоже складываются. Вот ты в Дастер трехметровые рейки/доски/уголки засунешь ? Нет ? я так и думал.  Опять мимо. Помним про дуги в багажнике (до сих пор дуги, а не газовые амортизаторы!!!)? Дополнительные ниши возле запаски у Дастера плюс карман слева и справа. Полностью пустой багажник, все мелочи (огнетушитель, аптечка, канистра на 5 литров воды, тосол на всякий случай, буксировочный трос, баночки с разными аэрозолями и др.) раскиданы по нишам, не мешают погрузке багажа. Это тоже фишка Дастера - у того же Каптура ниш нет. Вот и минус 100 литров объема багажника флюенса. Плюс у фазы 2 жесткая полка багажника и на него влазит прилично. А как убог проем флюенса в виде трапеции в том месте, где откидываются сидения! Я понимаю, что это ребра жесткости, но обидно! Сколько было обломов из-за того, что через это узкое горлышко что-то не влазит. Раз пытался погрузить электроплиту в багажник и понял, насколько узкий в нем проем - не влезло (ну и нефиг возить плиты  ). Лифтбек в этом плане гораздо круче, стояла у соседа рядом Октавия. Возил я трехметровые доски на флюенсе. Лучше бы не возил - продавил досками панель переднюю, после этого зарёкся такие доски возить. Плюс грязь в салоне, нужно чистить потом. Дастеру и не нужно - четырехметровые доски на багажнике возит на ура. При этом салон чистый и не занимает место у пассажиров. На фото доски четырехметровые 50х150, при этом в багажнике 7 бетонных блоков по 30 кг каждый. Рекорд, что я перевез - 18 четырёхметровых досок террасной доски из лиственницы, каждая доска не меньше 5 кг, в сумме минимум 90 кг на крыше. Плюс при этом в самом багажнике было 9 бетонных блоков по 30 кг и в салоне жена  . И ничего, довез до дачи отлично. Это ещё одна фишка Дастера  . Подводя итог - по практичности сравнивать седан с универсалом просто смешно. Универсал на то и универсал, чтобы выдавать максимум практичности. 6. Да как бы тоже по городу зимой кататься не страдаю. Не, по целине не полезет, конечно, но по нормальным дорогам да плохо расчищеным дворам - вполне. Но вот брать машину только изза того, что зимой МОЖЕТ быть не расчищена дорога - странный выбор. Пару зим назад я работал возле БЦ Петербург в Академгородке (местные поймут). Приезжал поздно, хорошие места были заняты, а обочины возле дороги к Ремиксу не чистились совсем и другого места не было. Стандартная процедура после свежевыпавшего снега - выходишь с лопатой, откапываешь себе место, потом задом накатываешь колею и идешь работать. Вечером, если не смог выехать и лопата не помогла, просишь проезжающего мимо паркетника выдернуть  Я даже тест драйвил Патриота от безысходности, причем по пути на тестдрайв умудрился застрять возле дома  Но тот сарай - отдельная тема, руль козлит даже на 50 км/ч. В этом году снега было ещё больше, застревали даже паркетники во дворах, моноприводных было просто жалко. Дороги зимой часто покрыти льдом, причем частенько даже основные. 4х4 позволяет трогаться без букса и я уже не целую крест, выезжая зимой от своего дома на дорогу. Кросовер имеет один существенный минус - стоимость владения. Расход топлива выше (но это если не дизель), потери на редуктор, коленвал, колеса больше, ремонт дороже. Много лет я ездил на работу по 25 км в один конец, по этой причине нужен был недорогой автомобиль с низкими эксплуатационными расходами и флюенс здесь был молодцом. Так же ездить на Дастере мне было бы накладно, и поэтому я смог взять паркетник только после смены места работы поближе к дому. | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  mmisher (26.07.2017) | 
|  18.07.2017, 16:08 | Сообщение #1794 | 
| Интересующийся Имя: Павел Регистрация: 21.02.2011 Адрес: Новосибирск Авто: Renault Fluence Comfort МКПП -> Renault Duster Luxe 4x4 2.0 
					Сообщений: 73
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.07.2017, 16:28 | Сообщение #1795 | |
| Местный Имя: Николай Регистрация: 16.04.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП 
					Сообщений: 224
				 Сказал(а) спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 По поводу поведения на дороге - не обязательно сидеть за рулем, что бы видеть как едет другая машина. Особенно если встречаешь ее довольно часто. На трассе естественно, ибо по грунтовке я езжу весьма нечасто. Последний раз редактировалось RusWolf; 18.07.2017 в 16:38. | |
|   |     | 
|  19.07.2017, 15:05 | Сообщение #1796 | 
| Знаток Регистрация: 10.07.2013 Адрес: Спб Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин  (был Рено Флюенс 2л CVT) 
					Сообщений: 382
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Поменял-таки Флюенс на Колеос 2013 фаза 3. Выбор пал на него исходя из потребности преодолевать около 7 км плохой проселочной дороги на дачу и на флю меня это сильно напрягало (думать оторвешь бампер или нет каждый раз итд итп). В моем бюджете не нашел лучшего предложения кроссоверов по соотношению цена/качество. От владения обеими флюшками остались только положительные впечатления. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  mmisher (26.07.2017) | 
|  19.07.2017, 15:29 | Сообщение #1797 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Choza,     Какой расход топлива и какое на Колеосе? В сравнении с Флю при одной манере вождения и маршруте? И, если делал Кску, то по чем?))
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  19.07.2017, 16:18 | Сообщение #1798 | |
| Знаток Регистрация: 10.07.2013 Адрес: Спб Авто: Рено Колеос Ф3 2,5 CVT бензин  (был Рено Флюенс 2л CVT) 
					Сообщений: 382
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Топливо заливаю 95 обычно на роснефти автоматической, то же и во флю лил. Каско почти так же как на флю стоит хотя в два раз дороже почти авто. 25 тр с франшизой 30 тр, на флю в феврале делал что-то типа 22-23 с той же франшизой. | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Felix20 (19.07.2017) | 
|  24.07.2017, 10:58 | Сообщение #1799 | |
| Местный Имя: Владимир Регистрация: 13.07.2016 Адрес: Salavat Авто: Megane 3 Confort 1.6MT 
					Сообщений: 110
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  27.07.2017, 14:29 | Сообщение #1800 | 
| Местный Имя: Roman Регистрация: 26.02.2017 Адрес: Київ Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 107
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Насчет скоростных характеристик Флюенса и Дастера: по трассе Дастеры ездят с той же скоросью, что и Флюенсы. Это было первое, на что обратил внимание, когда пересел на Флюенс. По возможности перевозить негабарит - то и спорить не о чем: даже в мою бывшую тринашку влезали более негабаритные вещи, чем сейчас во Флю. Правда если много мелочи - литраж Флю берёт своё. Зато по салону Флю отыгрывается по полной. Впятером сотни километров проезжали играючи. У меня версия для третьих стран, с дорожным просветом 160мм (а не 120, как в Европе). Над пошкрябаными волнами асфальта пролетает играючи при любой загрузке. Да и просто на латанному-щербатому асфальту идет мягко - ВАГи, как правило, сбавляют ход. | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| покупка, проблемы, флюенс, шкода | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |