Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2017, 22:02   Сообщение #711
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,465
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 2,128 сообщениях
По умолчанию

mat06, конусных.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.10.2017, 22:24   Сообщение #712
mat06
Мастер
 
Аватар для mat06
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в.
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

Nemo, Я конкретно не вникал, но думаю, что вторичный.
mat06 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 00:34   Сообщение #713
Subzero
Местный

Мегановод
 
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Авто: Был Megane III 2.0 cvt dynamique 2013г.
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
За смыкание дисков какой контур отвечает?
И давление во вторичке от первички не зависит?
Первичный контур это контур шкивов на первичном валу, вторичный контур - контур шкивов на вторичном валу. Давления в контурах на разных режимах постоянно меняются. Я слышал, что во вторичном контуре давление не должно падать ниже 0.7-0.65 МПа. Если ниже, то выскакивает ошибка "низкое давление во вторичном контуре" причиной которой является заедание редукционного клапана насоса.
__________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Subzero вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 11:02   Сообщение #714
федор777
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Ярославль
Авто: флюенс Н4М вариатор
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

себе масло поменял на пробеге 60т.к - не сказать что грязи много

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ----------

работа не сложная -больше 1000 руб не стоит.
а в теме ценники какие то не реальные оглашают за работу

---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

щас ссылку кину

---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------


здесь все подробно длявариатора 1.6(на примере каптюр)-точно такой же вариатор
федор777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 11:20   Сообщение #715
Ferdinand
Интересующийся

Член клуба
 
Имя: Борька
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Калуга
Авто: Fluence 1.6 CVT
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

это так кажется что всё просто и легко, такую работу должен проводить только профессионал, а не самоучка, посмотрев видео на ютубе. Хотя если не жалко упороть машину за 1млн рублей, то можно попробовать.
Ferdinand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 12:14   Сообщение #716
федор777
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Ярославль
Авто: флюенс Н4М вариатор
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Дак я видео для этого и скинул , чтобы машину как ты говоришь не упороть .
Здесь все подробно и ясно.
А сам ты делаешь или мастер решает каждый сам.
А "мастеров" которых всё могут посвоему сделать (которые все лучше тебя знают) полно.
федор777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 17:32   Сообщение #717
Ferdinand
Интересующийся

Член клуба
 
Имя: Борька
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Калуга
Авто: Fluence 1.6 CVT
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Слава богу, что есть мастера, которые и знают как лучше и делают как надо.
Ferdinand вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2017, 12:06   Сообщение #718
atkinson
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: megane
Авто: megane III
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonja Посмотреть сообщение
Информация от инженера сервиса Nissan : На Juke все зависит от прошивки вариатора, новая прошивка рассчитана на NS-3, оно менее вязкое. Попытки использовать NS-2 на прошивке для NS-3 заканчивались поломкой. По его мнению в вариатор со старой прошивкой под NS-2 можно заливать NS-3. Пакет присадок у них идентичен. Особенность пакета присадок : в широком диапазоне температур они должны обеспечивать вязкостное трение между боковыми гранями ремня и конусов, от вязкости основы масла это не зависит. Как-то так ...
(i am reading all the posts with google translate, sorry about that)
Thanks for your posts. I don't know the firmware of box or the current oil. it's greenish. Renault service doesn't help at all.

Do we need to reset deterioration counter ?
NS2 or NS3(same as elfmatic AFAIK) ?

My engine code is H4MD7 with JF015E CVT7 transmission. it's Megane III 1.6 CVT 2014. Here is the tag on transmission https://pasteboard.co/GXeyhy8.jpg
atkinson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 23:54   Сообщение #719
Wii90
Интересующийся
 
Имя: Wii
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Russia
Авто: Megan3 ф.2 1.6CVT
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atkinson Посмотреть сообщение
(i am reading all the posts with google translate, sorry about that)
Thanks for your posts. I don't know the firmware of box or the current oil. it's greenish. Renault service doesn't help at all.

Do we need to reset deterioration counter ?
NS2 or NS3(same as elfmatic AFAIK) ?

My engine code is H4MD7 with JF015E CVT7 transmission. it's Megane III 1.6 CVT 2014. Here is the tag on transmission https://pasteboard.co/GXeyhy8.jpg
I used new Elfmatic CVT NS-3 (code 194761) on the same Megane 1.6 CVT twice: 35000 km and 73000 km. Now mileage is 82000 km. Everything is OK. This fluid has spec. for DK0 CVT (Renault name of JF015E). And I recommend exchange external filter (Nissan 31726-3JX0A - filter, Nissan 31526-3JX1B - sealing ring).

You can use Elm 1.5 and program CVTz50 for reset deterioration counter. But it is not really necessary. The level of this counter on this CVT is not high ("3540" after 73000 km on my car).
Wii90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2018, 10:24   Сообщение #720
atkinson
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: megane
Авто: megane III
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wii90 Посмотреть сообщение
I used new Elfmatic CVT NS-3 (code 194761) on the same Megane 1.6 CVT twice: 35000 km and 73000 km. Now mileage is 82000 km. Everything is OK. This fluid has spec. for DK0 CVT (Renault name of JF015E). And I recommend exchange external filter (Nissan 31726-3JX0A - filter, Nissan 31526-3JX1B - sealing ring).

You can use Elm 1.5 and program CVTz50 for reset deterioration counter. But it is not really necessary. The level of this counter on this CVT is not high ("3540" after 73000 km on my car).
Thanks a lot.
atkinson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.