| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.07.2010 
				Адрес: Лиски Воронежской обл 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКП5 
                                     
					Сообщений: 84
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Начитавшись обзоров Рено Флюенс, выяснил, что с МКПП мощность двигателя 110 л.с., а АКПП - 106 л.с. На днях заказал себе Флюенс с МКПП, мощность двигателя в ПТС указана 106,1 л.с. Ничего не понимаю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 АКСАКАЛ 
			![]() Регистрация: 30.04.2010 
				Адрес: москва юзао 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE 
                                     
					Сообщений: 1,679
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 657 
	
		
			
				Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Четырех лошадей пристрелил стандарт Евро 4.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.07.2010 
				Адрес: Лиски Воронежской обл 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКП5 
                                     
					Сообщений: 84
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда-то их в этом движке было 118, потом 115, потом 113, потом 110. А пока я собирался его покупать стало уже 106? На сайте Рено в брошюре про Флюенс для МКПП указана мощность 110 л.с. и немного другой график крутящего момента с подхватом в районе 3-4 тыс об. В двигателе со 106 л.с. график плавный, подхвата нет. Может отказаться от этого аппарата?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | 
| 
			
			 ... 
			![]() Регистрация: 09.08.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
                                     
					Сообщений: 7,531
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 764 
	
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Manul77, точно - не бери , нафиг надо...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Manul77, модификации моторов для МКПП и АКПП - разные. По ощущениям Флю с МКПП по динамике разгона мало отличается от М-2 (и катали и гонялся на трассе). 
		
		
		
		
		
		
			И, в общем, какая разница, что написано в ПТС (а налог, пока не отменили, даже чутка поменьше). 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2010 
				Адрес: Владивосток 
				
                                     Авто: Renault Fluence Comfort АКПП 
                                     
					Сообщений: 197
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	FLUENCE Confort 1.6 АКП4 серая платина  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 04.04.2010 
				Адрес: СПБ, ВО 
				
                                     Авто: Nissan X-TRAIL 
                                     
					Сообщений: 896
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   , 106 - факт   .Рено это практикует: Логан 1,6 в брошюрах пишут 90л.с. - реклама, 87л.с. - факт. 
				__________________ 
		
		
		
		
	... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.07.2010 
				Адрес: Лиски Воронежской обл 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКП5 
                                     
					Сообщений: 84
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Был я уже на тест-драйве, едет примерно как мой сегодняшний Логан 1,6 87 л.с. И был на тест-драйве Пежо 308 со 120 лошадками. По мне так динамики нет ни у того, ни у другого, разница минимальна. 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ---------- 90 л.с. на Логане с Евро2, 87 - Евро3, а сейчас 84 - Евро4. ---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ---------- Неужто ни у кого в ПТСке 110л.с. не написано?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Любой новый серийный мотор имеет разброс показателей. И условия обкатки и зксплуатации разные. И износ свою лепту вносит. И бензины разные. Так что, то что написано в ПТС - это что-то как-то очень усреднено... 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 26.03.2010 
				Адрес: Челябинская обл г Сатка 
				
                                     Авто: Fluence, expr,МТ, ESP, 4х30 блютуз, 
                                     
					Сообщений: 616
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 80 
	
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 80 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и есть еще два метода снятия мощностных показателей нетто и брутто ( по другому парадная и реальная).В первом случае с движка снимают навесное оборудование ( генератор, насос кондея и тд ), во втором замер проводят со всеми штатными устройствами. В итоге получают реальную мощность. 
		
		
		
		
		
		
			В свое время и ВАЗ перешел на этот стандарт, тогда еще все гадали куда лошади исчезли... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Expression, 1.6,МТ, ESP,4х30,блютуз, бежевый особый( D11 ).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Pvasar (25.07.2013) 
				
				 | 
		
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |