| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.04.2019, 21:44 | Сообщение #401 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			я просто на себе уже 2 раза прошел, что любая попытка съэкономить и надурить судьбу приводит ровно к обратному, причем очень сильно кратно экономии. Не стоит оно того, потому з/ч только оригинал (кроме некоторых расходников) и без фанатизма., хватит. Спустил в машину уже треть ее стоимости почти. Экономию можно в краткосрочной перспективе рассматривать, например чтоб сбагрить авто "в идеале"... А так у меня комплект прокладок лежит для K4M эрлинг, там два типа прокладок для термостата, одна резиновая для моего, другая металлическая для дюрали. Не с проста же стали ставить пластиковую деталь, это не только унификация и простота конструкции, деформации металла невозвратные, пластик же играет довольно хорошо от температуры, пластик более упругий и стойкий к деформациям. Повести его может от неправильной механической нагрузки, сначала надо наживить болты, потом по схеме протянуть до соприкосновения, а уже потом только диноключом. А многие сервисы даже мудаки, вчера пробку еле открутил с картера коробки и заливную, медяху толстую расплющили, явно пневмой крутили, дебилы, там алюминий корпус. С крышки гидроблока слизало шлицы с торксов. Теперь чтоб ее снять, надо радиатор снимать основной. Я думаю примерно что-то подобное и было при установке у тех, у кого он потек потом. Ну а русский люд особо умом не любит пользоватся, один-два сказали и сразу в веру обратили (корейский автохлам тому пример яркий) Последний раз редактировалось dondigidon_85; 01.04.2019 в 21:51. | 
|   |     | 
|  02.04.2019, 03:31 | Сообщение #402 | 
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.04.2019, 07:23 | Сообщение #403 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну если речь про славян, то их почти не осталось, россиянский народ
		 | 
|   |     | 
|  02.04.2019, 08:55 | Сообщение #404 | |
| Знаток Имя: Андрей Регистрация: 15.08.2013 Адрес: Смоленск Авто: Fluence 1.6 МКПП Comfort рестайлинг 
					Сообщений: 408
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Прокладку покапал оригинальную Nissan   | |
|   |     | 
|  05.05.2019, 19:41 | Сообщение #405 | 
| Интересующийся Имя: александр Регистрация: 27.06.2016 Адрес: наро-фоминск Авто: флюэнс 2010 1.6 
					Сообщений: 78
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			http://my-megane2.ru/proverka-datchi...h-reno-megan-2  Подскажите артикул или от чего подойдет.сломал разьем с датчика ОЖ на термостате?!
		 | 
|   |     | 
|  02.09.2019, 08:16 | Сообщение #406 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 25.11.2012 Адрес: Екатеринбург Авто: Fluence LE 1,6 - 5МКПП - СР+Toom Toom 
					Сообщений: 160
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Доброго дня! Обратил внимание, что болты термостата покрылись масленым налетом, думаю поменять термостат, т.к. пришло время сменить ОЖ. В Екзисте достаточно много предложений и большой разброс по ценам.  Стоит ли переплачивать за Gates, или это маркетинг? Renault 82 00 700 092 - 2 775 ₽ Gates TH41389G1 - 4006 ₽ | 
|   |     | 
|  02.09.2019, 10:20 | Сообщение #407 | 
| Интересующийся Имя: александр Регистрация: 27.06.2016 Адрес: наро-фоминск Авто: флюэнс 2010 1.6 
					Сообщений: 78
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я взял оригинал за 2500.пробег 120.прыгала температура.долго прогревался движок.после замены почти ничего не изменилось.видимо особенности движка.эта запчасть конечно не стоит 4к.тем более не оригинал!
		 | 
|   |     | 
|  02.09.2019, 18:07 | Сообщение #408 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			almo67, о длительном прогреве двигателя говорили еще в 2010 г., когда машины только стали продаваться. Прыгает, как я заметил, не температура. а - показания. И прыгают они на приборной панели, где "кубики", на цифровой. Ни разу не встречал, чтобы такое было на стрелочном указателе. | 
|   |     | 
|  02.09.2019, 20:20 | Сообщение #409 | 
| Интересующийся Имя: александр Регистрация: 27.06.2016 Адрес: наро-фоминск Авто: флюэнс 2010 1.6 
					Сообщений: 78
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Прыжок в один градус)))
		 | 
|   |     | 
|  03.09.2019, 02:05 | Сообщение #410 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			almo67, замена термостата и на металлический родилась здесь. Было обсуждение. И в этом была необходимость. У человека он на самом деле "загнулся". Детали уже не помню. Новый тогда стоил дороговато. Она стал искать выход из положения. И нашел. Поставил металлический. После этого, по непонятным призывам, стали менять термостаты строем. И все говорят, что "в машине после замены - жара". Это - не идиотское заявление? При температуре двигателя меньше 80 градусов в салоне можно устроить "жару". Я это знаю, потому что ездил без термостата вообще. Утверждают, что температура двигателя держится ровно 90 градусов. Но пруф (графики, данные), полученный каким-то образом никто ни разу не привел. Я же на слово такому не верю. Смотрел, снимал данные несколько раз. Стабильности температуры нет. Так устроена система охлаждения. Потому и греется двигатель долго. Возникают протечки и попадание антифриза в масло или - наоборот. Говорят о деформации корпуса. Какие могут быть причины? - Перегрев двигателя. Думаю, это исключено. - Подтягивание отдельных гаек крепления, что ведет к перекосу. Когда "руки чешутся". Но об этом, разве кто-то скажет, признается? - Возможная причина - некачественная сборка. Не с одним узлом происходит такое. Но проявляться это должно, практически - сразу. А то "приговорили" термостат на 100 000 км пробега, а то и еще меньше. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |