| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.04.2019, 14:01 | Сообщение #1031 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Поставил новый успокоитель, собрал двигатель, поставил новый фазовращатель (выставим по меткам и с приспособами, как полагается). Заменил все сальники (сальник колена самый тугой, пришлось его в отверстии полностью анигелировать, съемники не тянули его, там металлическая обойма). Выставил правильно фазы, перекрутил шестерню распреда выпускного (все равно менял сальник и стояла она не правильно). Осталась мелкая рутинная работа по досборке. Все работы производил строго по мануалу и с нужным инструментом, в том числе и с набором ГРМ (удобная вещь, у меня полный, с фиксатором валов). Сегодня машина должна поехать, бодро и весело. Правда придется притирать двигатель, там весь верх новый не пристуканный, ездить медленно | 
|   |     | 
|  21.04.2019, 14:44 | Сообщение #1032 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dondigidon_85, фигасе, сам полностью всё собирал чтоли?
		 | 
|   |     | 
|  21.04.2019, 14:57 | Сообщение #1033 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да, только головку собирал специалист, ставлю и собираю все сам. Руки есть, если не спешить и делать по уму, то все нормально будет
		 | 
|   |     | 
|  21.04.2019, 15:02 | Сообщение #1034 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dondigidon_85, я б постремался... хотя, конечно если знаешь что делаешь, то наверняка ничего сложного. Но всё равно как-то боязно такую ответственную работу самому делать.
		 | 
|   |     | 
|  21.04.2019, 17:59 | Сообщение #1035 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сложнее потом за "специалистами" переделывать. Чтобы открутить болт, сорванный при ремонте АКПП мне пришлось например забить головку под шестигранник многогранную в шляпку болта. Там работают нередко люди, не обладающие большим умом. Вот форсунки ездил мыть в популярный сетевик, там электрик работает мужичок, вот он толковый очень, приятно ему доверять. А многим так себе, далеко не факт что сделают нормально. Ну и оборванный ночью ремень не оставил других шансов, не катать же ее по несколько раз куда-попало. | 
|   |     | 
|  26.04.2019, 01:01 | Сообщение #1036 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Все, двигатель ожил, сколько это сил, нервов и денег стоило. Сегодня перед вылетом собрал все, заводить...а акум мёртвый, совсем, поехал за новой вартой. Новые гидрики стучат, но это пройдёт со временем, это норма. Фазик работает как часики новый. А вот в КПП один клапан под замену, давление не регулирует от слова совсем. По прилёта из подмосковья опишу все подробно, многим будет полезно.
		 | 
|   |     | 
|  26.04.2019, 08:35 | Сообщение #1037 | 
| Заблокирован Имя: Можно на Ты Регистрация: 24.03.2016 Адрес: Балашиха Авто: Проездной билет 
					Сообщений: 577
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  28.04.2019, 11:45 | Сообщение #1038 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Гидрики на заводе заполняют не тем маслом, что в двигателе, а менее вязким. Читай, смотри, учи мат.часть. А ещё я теперь рядом, будешь бущить, приеду   Последний раз редактировалось Nemo; 28.04.2019 в 13:59. | 
|   |     | 
|  28.04.2019, 13:39 | Сообщение #1039 | |
| Заблокирован Имя: Можно на Ты Регистрация: 24.03.2016 Адрес: Балашиха Авто: Проездной билет 
					Сообщений: 577
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Жертва ЕГЭ, тебе известно из начальных классов школы, что жидкость несжимаема? Более вязкая, менее вязкая - несжимаема, и всё тут. И если в сопряжении клапан-толкатель непроходящий стук, то гидрик не выбрал и не удерживает зазор. Либо давление масла мало, либо обратный клапан гидрика не держит. И чего, что ты рядом? Мне стоять-бояться? Иль в гости напрашиваешься?   Последний раз редактировалось Nemo; 28.04.2019 в 14:00. | |
|   |     | 
|  28.04.2019, 14:02 | Сообщение #1040 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так-то оно, конечно, так. Но это если воздуха не цепануло... PS: интересней. когда очередная "забытая отвертка" проявится... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |