| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3311 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Ринат 
                                Регистрация: 15.01.2014 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 170
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, климат дует теплым воздухом, горячим вообще не хочет, даже на температурном максимуме. Раньше если выставить 25 был Ташкент. Час при выставлении хоть 30 в салоне прохладно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Может ли быть проблема в термостате?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3312 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 24.08.2017 
				Адрес: Ukraine 
				
                                     Авто: renault fluence 
                                     
					Сообщений: 118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего сезонные глюки климата, а термос можешь и мобилкой проверить по температуре
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3313 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Ринат 
                                Регистрация: 15.01.2014 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 170
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как бороться с глюком климата?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3314 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Rinat23, уровень ОЖ проверял?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3315 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так и проверь это дело. Ркой пощупай патрубок. 
		
		
		
		
		
		
		
	Выход термостата к радиатору не должен греться до прогрева даигателя. Но у тебя, на панели приборов, наверное кубики? Все проблемы у тех, у кого такие панели приборов (цифровые). Ни разу не встречал неудовольствий тех, у кого индикатор температура ОЖ стрелочный. Мало таких, что ли?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3316 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Ринат 
                                Регистрация: 15.01.2014 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 170
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уровень ОЖ в норме, почти max. Мотор прогревается и выходит на рабочий градус, а дует все равно не так горячо. Мне кажется с соплом что то чудит климат, загоняя слишком много холодного воздуха. Панель приборов у меня аналоговая.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3317 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Rinat23, ОЖ ерез радиатор отопителя идёт всегда, по малому кругу.. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если смотреть на термостат, то двигатель не должен прогреваться. С этим нормально. Пощупай трубки, по которым ОЖ идёт к отопителю и от него. А при включении рецируцляции (забор воздуха из салона)? И потом... Руку, что ли, обжигать должно?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3318 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Ринат 
                                Регистрация: 15.01.2014 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 170
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При рециркуляции дует порядок более горячим воздухом, когда едешь по трассе то вообще жара уже на 26. А вот при малых скоростях и частых остановках на светофорах на максимуме не жарит как на 25 градусах по трассе. При том что движок прогрет до рабочей температуры.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3319 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 "Жарит - не жарит". Ну, да - ладно, у каждого свои причуды. В одно прекрасное время появились разговоры про термостат. Надо сказать, так и продолжаются. Что, только не придумывают. И корпус металлический используют и просто термостат меняют. Металлический корпус здесь человек родил. Но по причине того. что родной корпус с термостатом был дорогой. Таперича недорогой, зачем нужно что-то собирать из отходов - не понимаю. Я решил посмотреть температурный режим дрыгателя. Снимал графики. Что ты знаешь! Как в Одессе говорят. Не растёт температура при повышении скорости и оборотов. Может у тебя подход неверный? Двигатель довольно долго прогревается. Может и сравниваешь температуру почти после запуска и в движении с небольшой скоростью с движением по трассе, когда дрыгатель уже прогрет? Ну и сравни рукой температуру трубки от термостата к радиатору с трубками к радиатору отопителя. Когда двигатель прогрет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3320 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 24.08.2017 
				Адрес: Ukraine 
				
                                     Авто: renault fluence 
                                     
					Сообщений: 118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И так полазил я с elm по блоках с ddt4all хотел поставить рус.язык в приборку,но выяснил что на дорестайле это невозможно, но все равно добавил линейность топлива себе в 7л(теперь знаю сколько литров в баке) открытие багажнике с брелка(а не как раньше кнопка на брелке есть а не работает) и другое.  
		
		
		
		
		
		
		
	Но самое главное это поменял климатическую зону на умеренную 3 и теперь кайф,наконец то стала мягкая работа климата,теперь в межсезонье стоит четко заданная температура и не боишься что солнце появилось и тебе сразу холодом дует и т.д. все эти болячки здесь описанные. Также когда прогретый салон не дует холодным воздухом с боковых сопел и холодом в бошку. короче красота почти как немец уже. советую всем поменять климатическую зону.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  FILIN2000 (22.11.2020) 
				
				 | 
		
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |