| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  03.03.2010, 16:06 | Сообщение #1 | 
| Организатор клуба  Имя: Дима Регистрация: 05.10.2009 Адрес: МО Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3 
					Сообщений: 3,290
				 Сказал(а) спасибо: 1,402 
		
			
				Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
			
		
	 |  Дизель или бензин 
			
			Совственно , что бы Вы предпочти на Флюенсе и почему? Чем обоснован Ваш выбор типа двигателя? В чем, по вашему мнению, преимущества того или иного типа именно на этом авто?!
		 | 
|   |     | 
|  03.03.2010, 16:25 | Сообщение #2 | 
| Новичок Регистрация: 04.02.2010 Адрес: М.О. Авто: Megane 2 
					Сообщений: 12
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Мне например очень хочется дизель. Подкупает расход топлива и его цена, да и так интересно попробовать. Только я думаю он будет у нас не сразу. Интересен был бы вариант с новой коробкой с двумя сцеплениями.
		 | 
|   |     | 
|  03.03.2010, 16:36 | Сообщение #3 | 
| Интересующийся  Регистрация: 24.11.2009 Адрес: МО Авто: Флюшка Динамик + Люкс 
					Сообщений: 35
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Было бы замечательно, если бы ставили турбодизель 2 литра, как на Лагуне, но увы, боюсь, что пока об этом только мечтать. У нас, в России, все больше и больше растет популярность дизеля, так глядишь и придумают французы с корейцами чего дельного. Меньший объем, чем 2 литра считаю неуместным. 
				__________________ Дорогой дедушка Мороз! Я весь год был очень хорошим мальчиком, поэтому, пожалуйста, вручи меня в подарок какой-нибудь плохой девочке...=). | 
|   |     | 
|  03.03.2010, 17:17 | Сообщение #4 | 
| Знаток  Регистрация: 25.02.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Logan Prestige 1,6 2008 
					Сообщений: 300
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			очень интересен 2.0 с CVT. 1,6 для такого аппарата наверное будет капельку слабоват (особенно загородные обгоны - где от динамики авто зависит безопасность..) CVT же вроде как должен обеспечивать к тому же неплохую экономию топлива по сравнению с обычной АКПП. | 
| ![[pj]_slot вне форума](vbfs_dOrngBlk/statusicon/user_offline.gif)  |     | 
|  03.03.2010, 17:24 | Сообщение #5 | 
| Новичок Регистрация: 04.02.2010 Адрес: М.О. Авто: Megane 2 
					Сообщений: 12
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Я тоже согласен что если бензин то не меньше 2 литров, у меня Меган на 1,6 не едет ни фига, а Флюенс 1,6 вообще ппц тупой наверно.
		 | 
|   |     | 
|  12.04.2010, 18:02 | Сообщение #6 | 
| Первый владелец Регистрация: 17.12.2009 Адрес: Стамбул Авто: Fluence Privilege 1.5 dCi 
					Сообщений: 40
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня дизель 1.5 и я очень довольна.Машина резвая такая по сравнению с меганом II-1,6.
		 
				__________________ Fluence Privilege 1.5 dCi | 
|   |     | 
|  12.04.2010, 18:12 | Сообщение #7 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Бензин. Если бы был выбор из 2.0л. дизеля или бензина, при одинаковой мощности(140л.с.-150л.с.) и не большой разницы в цене, то однозначно дизель. Тяговитость на низах и крутящий момент в пользу дизеля. 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |     | 
|  13.04.2010, 19:43 | Сообщение #8 | 
| Местный  Регистрация: 19.03.2010 Адрес: мск Авто: Volvo c30 2.0 premiun 
					Сообщений: 193
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На м3 2литра CVT разгоняет до сотни на 0.2(!) быстрее чем механика 1.6. 10.5 и 10.3 секунды соответственно. Поэтому динамика и едет/не едет мне кажется примерно на одном уровне, другое дело удобство в пробках - не надо палку дёргать. А вот два литра на механике или двух сцеплениях -да, хотелось бы безусловно. 
				__________________ Езжу на KIA Pro-Cee'd 1.4, 109 лошадок, механика. Машина - супер! Но, хочется уже чего нибудь нового и яркого, например - оранжевый Megane 3 Coupe=) | 
|   |     | 
|  25.04.2010, 17:10 | Сообщение #9 | 
| Новичок Регистрация: 25.04.2010 
					Сообщений: 1
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У кого есть информация, когда в России начнут продавать Флюенс с дизелем? Или с дизелем будет только универсал? И когда коробка новая с двумя сцеплениями должна появиться? | 
|   |     | 
|  25.04.2010, 18:40 | Сообщение #10 | 
| Местный  Регистрация: 25.03.2010 Адрес: Минеральные Воды Авто: нет 
					Сообщений: 130
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Иван И.,  поговаривают, что универсала в России пока вообще не будет. Дизель в этом году наверно тоже можно не ждать. Спросите у Gerr'а, он может владеть информацией
		 | 
|   |     | 
|  | 
 | 
| Метки | 
| бензиновый, дизель, топливо | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |