| 
	|||||||
| Курилка хотите пофлудить - вам сюда | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё время попадается на глаза. 
		
		
		
		
		
		
			Не могу забыть. 2007 год. Летим в отпуск. ИЛ-62. После семи часов самолет заходит на посадку в Домодедово. Я сижу с краю около блистера (иллюминатора). Вижу ВВП, стоящие около нее самолеты и то, что наш садится пратически на них. А земля рядом. Я в недоумении. Но обороты увеличиваются и ероплан начинает подниматься. Ага, думаю, не попали. И тут начинается кошмар. Самолет начинает поворот, при этом его трясет так, что кажется, развалится. Пилоты останавливают разворот. В салоне бухая компания хохмит: "Скажите командиру, что не дрова везет". Пилоты закладывают разворот, опять жуткая тряска. Такая махина трясется, а я вижу, как крылья ходуном ходят. Под моим сиденьем корзинка с кошкой, рядом - жена. Беру тихонько корзинку на колени. Молчу. Желание взять жену за руку. Думаю, что не сядем. Расстраивать не хочу, она не видит того, что я вижу (потом рассказал). Так происходит несколько раз. В салоне гробовая тишина, которая даже шум двигателей заглушает. Все терпеливо ждут конца (пассажиры часть жизни прожили в воздухе, такой рейс). Моя кошка за 14 лет налетала побольше другой стюардессы. Сели благополучно. Шквал аплодисментов. Вышли из самолета. Черное небо, начался страшный ливень. Потом, по дороге в Рязань по обочинам много поваленных деревьев. В момент посадки в Москве начался ураган. После было только одно желание: залить пережитый ужас спиртным. И побольше. Как же я понимаю ужас от беспомощности и безысходности пассажиров самолета, который терпит катастрофу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | 
| 
			
			 Студент 
			![]() Имя: Андрей 
                                Регистрация: 04.01.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Audi A3 
                                     
					Сообщений: 706
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 48 
	
		
			
				Поблагодарили 83 раз(а) в 59 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне тоже всегда страшно смотреть на эти огромные трясущиеся крылья. Страшнее всего было попасть в зону турбулентности где-то над атлантикой. Вспоминался фильм изгой. А ТУшки эти вообще надо снять. Мне на авто старше 3-4 лет ездить страшно, а тут самолеты 40 летние.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2011 
				Адрес: Кронштадт 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE expression AT 
                                     
					Сообщений: 53
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vld,  
		
		
		
		
		
		
		
	налёт 4500 часов на разных типах ВС всякое случалось. На дорогах больше гибнут за неделю в этой стране. p/s/ а крылья трясутся всегда, двумя пальцами можно раскачать при желании  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И потом надо понимать состояние человека, который при всем желании ничего не может сделать для своего спасения. Крылья всегда трясутся? Не так, как я видел. И при этом страшная тряска и скрежет. Летунам всё понятно. А мне? Понял, хоть что-то? 
				__________________ 
		
		
		
		
	================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2011 
				Адрес: Кронштадт 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE expression AT 
                                     
					Сообщений: 53
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Мне для тебя не найти слов. Но поверь люди сидящие за штурвалом сделают всё, чтобы люди в кабине остались живы.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А мне, друг мой, деваться некуда. Я только на это (если подумаю) и надеюсь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2011 
				Адрес: Кронштадт 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE expression AT 
                                     
					Сообщений: 53
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Где-то ты и прав. Но есть разница. Когда летишь и работаешь. Было у меня такое. На вертушках, "кукурузниках", на грузовых. И в сторону Северного Полюса. 
		
		
		
		
		
		
			И, когда ты обычный груз. 
				__________________ 
		
		
		
		
	================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы лучше посмотрите как хвалёные Боинги и Эйрбасы крыльями при взлётах и посадках машут-вот где шоу. Прежде чем хаять отечественный авиапром изучите данные по самолётам, у наших запас прочности по конструкции-7-ми кратный, у пиндосовских и европейцев-2-3. Их самолётики хрен прослужили бы столько, да они и сейчас падают как кленовые листья. О чём разговор, если на хвалёном А-380 движки накрываются из-за конструктивных недостатков и это суперсовременная модель. А наша Тушка в Ухте села на неподготовленный аэродром, чуть подремонтировали она ещё и взлетела. А весь хлам который закупили за рубежом ещё даст о себе знать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий Вованович 
                                Регистрация: 26.02.2011 
				Адрес: Красноярск 
				
                                     Авто: Renault Fluence, Expression 1,6 автомат 
                                     
					Сообщений: 2,996
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 292 
	
		
			
				Поблагодарили 437 раз(а) в 332 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Летал тут в Турцию....летели на Боингах 737-300, 737-700...так вот что я заметил...наши пилоты водят спокойней....Турки мать их....гарцуют на них как на спорт карах...такого натерпелись...желания летать на пол года точно отпала
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	www.su-shef.ru Клуб кулинаров  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |