Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2011, 22:48   Сообщение #17
Slava
сегодня в клубе...

Член клуба
 
Аватар для Slava
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: М.О.
Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 437
Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
По умолчанию

Ну не знаю как там все эти дела обстоят с водородом,но прочтя тему,вспомнились 90-е,когда многие доморощенные кулибины заразились установкой ионизаторов во впускной тракт ДВС.Не обошло сие чудо и меня стороной.В то время с тестем(а он у меня инженер-электронщик с двумя институтами) внедрили подобного рода устройство во впускной тракт двигателя "Каблука".Польза оказалась весьма ощутимой-улучшилась работа движка,он стал более приёмистым,улучшилась тяга,незначительно уменьшился расход дорогущего по тем временам бензина.Хотя многие непосвящённые, скептически расценивая доработку, поговаривали-"Опять Юра(так звали тестя) какую-то х...ню выдумал!" Кому станет интересно,вот ссылка на подобное устройство: http://shop.new-energy21.ru/ionizator-vozducha.html Похоже что уже в наши дни на этом хотят заработать...
Slava вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.